Материалы
- Глобализация как причина изменения трудовых отношений. Профессия психолога в условиях глобализации
- Вклад В.М. Бехтерева и Г.И. Челпанова в становление отечественной психологии
- Приемы активного слушания в процессе коммуникации
- Нормальное поведение и саногенное мышление
- Игровые методы в терапии
- Детство человека и животного
- Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития
- Темперамент как индивидуальное свойство личности
- Психосоматические аспекты депрессии
- Психология делового общения
- Психические расстройства и мозг
- Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Психоорганический синдром. Задержка психического развития. Общее недоразвитие речи 3 уровня
- ГАМКергическая теория депрессии у человека
- Психология поведения толпы
- Влияние депрессии на психические состояния учителя и как следствие на его учебную деятельность
- Причины раннего детского аутизма
- Виды общения
- Межличностное восприятие человека человеком
- Манипулятивные приемы
- Компьютерные игры и безопасность личности
- Биологический подход как один из подходов воспитания личности
- Глубинная психология, психоанализ
- Условия профессионального и личного роста
- Теории внутриутробного психического развития
- Сборник упражнений по интеллектуальному тренингу
- Психология коммуникативной деятельности следователя
- Психологическая сущность игр дошкольников
- Память её свойства и возможности
- Особенности неречевого общения
- Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
- Культура как естественная система психологической поддержки
- Язык взгляда и жестов
- Специфика формирования мотивации профессионалов
- Психология личности
- Психологические особенности работы с несовершеннолетними
- Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений
- Психологическая характеристика мышления умственно отсталых учащихся
- Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
- Ощущение
- Оценка уровня межличностных отношений
- Обшение и его функции
- Рефлексивные процессы в управлении
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психологические аспекты нарушения пищевого поведения
- Познавательные психические процессы, мышление
- Основы психологии поведения животных
- Мотивация групповой деятельности
- Методы социальной терапии с различными группами населения
- Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста
- Суггестивные психотехники в рекламе
- Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе
- Влияние родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста
- Психология человека
- Психологическое консультирование и психотерапия
- Психологические особенности мотивации власти
- Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте
- Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Индивидуальные особенности качества мышления
- Имидж как социально-психологический феномен
- Гендерные особенности проявлений агрессивности личности у подростков
- Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Работа психолога в МОУ СОШ №172
- Психометрическое обоснование диагностических методик
- Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов
- Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса
- Почему мы впадаем в депрессию
- Особенности эмоциональной сферы больных алкоголизмом
- Методы психологии
- Межличностное взаимодействие супругов в условиях семейного конфликта
- Эффекты социально-психологических тренингов
- Деловая психология
- Гендерные различия в подростковом возрасте
- Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Потребности как источник развития личности дошкольника
- Социальная психология
- Роль природной и социальной сферы в формировании потребностей человека
- Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
- Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Изучение агрессивности младших подростков
- Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)
- Развитие опосредованной и неопосредованной памяти в подростковом возрасте
- Психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте
- Невротическое развитие личности
- Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития
- Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида
- Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
- Потреба і особистість
- Психоаналіз Зігмунда Фрейда
- Мышление как центральное звено процесса учения
Описание методики Леонтьева
Идея создания методики исследования опосредствованного и непосредственного запоминания принадлежит Л.С. Выготскому. А.Н. Леонтьевым было разработано и проведено в конце 20-х гг. несколько серий, отличающихся по степени сложности и способу выполнения.
С испытуемыми младшего возраста эксперименты обычно проводились в форме игры с премией ...
Устранение
нежелательных эмоциональных состояний
К. Изард отмечает три способа устранения нежелательного эмоционального состояния:
1) посредством другой эмоции;
2) когнитивная регуляция;
3) моторная регуляция.
Первый способ регуляции предполагает сознательные усилия, направленные на активацию другой эмоции, противоположной той, которую человек переживает и хочет устранить. Второй ...
Алфавит
Время проведения: 5 мин
Составьте слова из всех букв алфавита, чтобы ни одна буква не повторилась. К примеру:
1) съезд, жмых, цапля, вой, юфть, шик, щен, эрг, чуб;
2) эндшпиль, тюфяк, борщ, цех, гуж, сыч, ай. ...