Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Введение
- Природа стресса. История развития теории стресса
- Общие положения теории стресса
- Классификация видов стресса
- Выводы
- Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная ось
- Реакция «битвы-бегства» - нейроэндокринная ось
- Эндокринные оси
- Стадии формирования стрессовой реакции
- Выводы
- Влияние стресса на вегетативную нервную систему. Влияние стресса на деятельность внутренних органов
- Симпатическая и парасимпатическая иннервация под влиянием стресса
- Выводы
- Заключение
Концепция стресса Г. Селье
Концепция стресса была разработана Гансом Селье в 30-х годах. Он определил биологический стресс как неспецифическую реакцию тела на любое обращенное на его воздействие. Он также говорил, что стресс – это «то, что ускоряет процесс старения, проводя нас через передряги жизни». Это полезные определения. Стресс представляет собой вред, нане ...
Теоретические основы исследования стереотипов
межличностного взаимодействия супругов. Стереотипы межличностного взаимодействия супругов:
исследование понятий
Этимология слова «
стереотип»
содержит в себе указание на прочность, устойчивость обозначаемого явления, а также на возможность его многократного воспроизведения, повторения. Энциклопедия определяет «стереотип» как отпечаток, копию печатной формы, набор и клише высокой печати (от «стерео .» и греч. «typos» - отпечаток).
В психологичес ...
Реакции учителя как
причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...

