Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Введение
- Природа стресса. История развития теории стресса
- Общие положения теории стресса
- Классификация видов стресса
- Выводы
- Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная ось
- Реакция «битвы-бегства» - нейроэндокринная ось
- Эндокринные оси
- Стадии формирования стрессовой реакции
- Выводы
- Влияние стресса на вегетативную нервную систему. Влияние стресса на деятельность внутренних органов
- Симпатическая и парасимпатическая иннервация под влиянием стресса
- Выводы
- Заключение
Кому сколько лет?
Время проведения:10 мин
Ивану, Петру, Семёну и их жёнам Ольге, Ирине и Анне всем вместе 151 год. Причём каждый муж старше своей жены на 5 лет.
Иван на 1 год старше Ирины; Ольге и Ивану вместе 48 лет, а Семёну и Ольге вместе 52 года.
Предлагается узнать, с кем каждый из них находится в браке и по скольку каждому лет.
Ответ: Семёну 30 ...
Динамические процессы в малой группе
Главной задачей социально- психологического анализа является изучение тех процессов, которые происходят в жизни группы. Рассмотрение их важно с двух точек зрения:
· необходимо выяснить, как общие закономерности общения и взаимодействия реализуются именно в малой группе, потому что здесь создается конкретная ткань коммуникативных, интер ...
Пути реализации способов быстрого запоминания
учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР.
Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...

