Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Введение
- Природа стресса. История развития теории стресса
- Общие положения теории стресса
- Классификация видов стресса
- Выводы
- Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная ось
- Реакция «битвы-бегства» - нейроэндокринная ось
- Эндокринные оси
- Стадии формирования стрессовой реакции
- Выводы
- Влияние стресса на вегетативную нервную систему. Влияние стресса на деятельность внутренних органов
- Симпатическая и парасимпатическая иннервация под влиянием стресса
- Выводы
- Заключение
Стрессе и стрессорность
Соображения практики выдвинули в спортивной науке на одно из важных мест проблему напряжения, адаптации и перенапряжения, т.е. проблему стресса.
Учение о стрессе в настоящее время получило достаточно широкую известность. И в спортивной научной литературе теории стресса посвящены мотографии, подробные обзоры, материалы симпозиумов. Тем ...
Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
Среди основных задач, которые ставит современное общество перед народным образованием, особо выделяется задача воспитания активной сознательной творческой личности.
В младшем школьном возрасте особую роль выполняет учебная деятельность, поскольку именно здесь происходит переход от: “ситуативного” познания мира к его научному изучению, ...
Факторы, влияющие на нравственное развитие детей
старшего дошкольного возраста
Факторы, влияющие на становление детской психики подразделяются на объективные (макросоциальные, микросоциальные и соматопсихические факторы) и субъективные (составляют внутреннюю логику развития, точнее - саморазвития ребенка, и включают специфику развития потребностно-мотивационной сферы, особенности формирования его сознания и самосо ...

