Стресс и его влияние на вегетативную нервную систему
- Введение
- Природа стресса. История развития теории стресса
- Общие положения теории стресса
- Классификация видов стресса
- Выводы
- Нейрофизиологические механизмы стресса. Нервная ось
- Реакция «битвы-бегства» - нейроэндокринная ось
- Эндокринные оси
- Стадии формирования стрессовой реакции
- Выводы
- Влияние стресса на вегетативную нервную систему. Влияние стресса на деятельность внутренних органов
- Симпатическая и парасимпатическая иннервация под влиянием стресса
- Выводы
- Заключение
Стресс, причиной которого
является школьная система
Интересный принцип анализа школьной системы предлагают Льюис и Перки (1978). Они вводят понятия «школа-семья» и «школа-фабрика», противопоставляя их как в плане общей атмосферы и организации, так и в плане образа жизни и характера Я-концепции их «обитателелей»
Принцип «школы-фабрики» в своем крайнем выражении создает для, учащихся таку ...
Введение.
Социальная реадаптация освобожденных из мест заключения - сложный и многогранный процесс. Он охватывает комплекс вопросов их нравственной, психологической, практической подготовки к жизни в обществе, освоения ими новых социальных ролей, постановления полезных контактов, устранения или нейтрализации отрицательных факторов, препятствующих ...
Психологическая практика и психологическая наука
Как уже отмечалось, человеческая деятельность в содержательном отношении имеет два основных момента: это воздействие на предмет деятельности (ее праксеологический аспект) и его отражение, восприятие (гносеологический аспект деятельности). В реальном процессе деятельности они существуют в единстве как ее необходимые взаимодополняющие сто ...

