Новое на сайте
- Мышление как центральное звено процесса учения
- Психоаналіз Зігмунда Фрейда
- Потреба і особистість
- Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
- Введение
- Концепция стресса Г. Селье
- Разработка программы профилактики организационного стресса для конкретной должности
- Заключение
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида
- Введение
- Заключение
- Заключение и рекомендации
- Введение
- Самосознание и Я-концепция. Самосознание и его место в психической организации жизни человека
- Понятие, значение и структура Я-концепции
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
- Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
- Теория «личностного Я» К. Роджерса
- Концепция «творческого Я» А. Адлера
- Наркозависимость. Общие аспекты зависимости
- Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
- Я-концепция и самосознание наркозависимых лиц
- Современный, комплексный подход к проблеме зависимости. Зависимость как Био-Психо-Социо-Духовная болезнь.
- Экспериментальная часть. Цели, гипотезы и задачи исследования
- Методики исследования и исследуемые группы
- Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
- Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Предварительный диагноз
Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Формирование психоорганического синдрома. Задержка психического развития, общее недоразвитие речи 3 ст. ...
Темперамент и стиль деятельности личности
Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности. Однако при любом темпераменте можно сформировать у человека качества, которые несвойственны данному темпераменту. Психологические исследования и педагогическая практика показывают, что темперамент несколько изменяется под влиянием условий жизни и воспита ...
Формирование понятий.
Наиболее развито у человека понятийное мышление, где элементами, над которыми производятся мыслительные операции, являются понятия. Предметы и явления окружающего мира представлены человеку не только в их чувственных образах, но и в форме понятий - обобщенных внечувственных, умственных образах (репрезентациях) этих объектов и явлений. В ...

