Новое на сайте
- Мышление как центральное звено процесса учения
- Психоаналіз Зігмунда Фрейда
- Потреба і особистість
- Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
- Введение
- Концепция стресса Г. Селье
- Разработка программы профилактики организационного стресса для конкретной должности
- Заключение
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида
- Введение
- Заключение
- Заключение и рекомендации
- Введение
- Самосознание и Я-концепция. Самосознание и его место в психической организации жизни человека
- Понятие, значение и структура Я-концепции
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
- Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
- Теория «личностного Я» К. Роджерса
- Концепция «творческого Я» А. Адлера
- Наркозависимость. Общие аспекты зависимости
- Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
- Я-концепция и самосознание наркозависимых лиц
- Современный, комплексный подход к проблеме зависимости. Зависимость как Био-Психо-Социо-Духовная болезнь.
- Экспериментальная часть. Цели, гипотезы и задачи исследования
- Методики исследования и исследуемые группы
- Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
- Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Прием мотивирования необходимости установления контакта.
Этот прием применяется, если партнер не желает вести откровенный разговор.
Основные элементы приема:
- внезапность (от начальника что-то скрывается и он внезапно излагает то, что ему известно по данному вопросу. У подчиненного есть два пути выхода из ситуации: или вести разговор на чистоту, или выйти из разговора. Лгать в данной ситу ...
Детство человека и
животного. Врожденное поведение
Много ли инстинктивных действий мы можем наблюдать у ребенка? Оказывается, их сотни. Ребенок родился и сосет молоко - это сложный инстинктивный акт. Редко у кого из детей он бывает нарушен - тогда выкормить такого ребенка очень трудно, а научить сосать невозможно. Малыш сосет и, вскидывая руки, судорожно сжимает пальцы. Если дать ему те ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

