Новое на сайте
- Мышление как центральное звено процесса учения
- Психоаналіз Зігмунда Фрейда
- Потреба і особистість
- Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
- Введение
- Концепция стресса Г. Селье
- Разработка программы профилактики организационного стресса для конкретной должности
- Заключение
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка-инвалида
- Введение
- Заключение
- Заключение и рекомендации
- Введение
- Самосознание и Я-концепция. Самосознание и его место в психической организации жизни человека
- Понятие, значение и структура Я-концепции
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса
- Теория поэтапного развития Я-концепции Э. Эриксона
- Теория «личностного Я» К. Роджерса
- Концепция «творческого Я» А. Адлера
- Наркозависимость. Общие аспекты зависимости
- Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
- Я-концепция и самосознание наркозависимых лиц
- Современный, комплексный подход к проблеме зависимости. Зависимость как Био-Психо-Социо-Духовная болезнь.
- Экспериментальная часть. Цели, гипотезы и задачи исследования
- Методики исследования и исследуемые группы
- Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
- Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
Мышление - это познавательный процесс психического опосредствованного отображения свойств объектов и явлений окружающего мира. Выделяют такие свойства мышления : скорость, гибкость, глубину, самостоятельность, обобщенность, критичность и другую; процессы мышления : анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и другое, которые ...
Формирование потребности в процессе становления
личности
Развитие личности в процессе ее становления проходит гетерохронно и циклично. Гетерохронность в развитии личности состоит в том, что отдельные компоненты структуры личности, такие как эмоции, потребности и сознание, в течение жизненного пути развиваются не все одновременно, синхронно, а либо с опережением, либо с запозданием относительн ...
Личность в группе
Платонов так описал общепсихологический и социально-психологический угол зрения на анализ личности:
1. Биологически обусловленная подструктура, которая включает в себя темперамент, возрастные, половые особенности, биологические свойства психики.
2. Психологическая подструктура – индивидуальные свойства отдельных психических процессов ...