Особенности креативного обучения
По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Школа формирует и развивает общие способности ребенка. В течение длительного времени усилия педагогической науки, и системы образования в целом преимущественно были сконцентрированы на точных науках: математике, физике, что в значительной мере диктовалось запросами ВПК.
- Введение
- Развитие креативных способностей учащихся
- Особенности креативного обучения
- Методы работы в синектических группах
- Заключение
Развитие техник общения. Общие
рекомендации
1. Всякий, уже состоявшийся акт общения проанализируйте с позиций Ваших потребностей в нем и потребностей партнера.
2. В ходе каждого акта общения необходимо постоянно отслеживать:
а). Ваше понимание того, какую роль в данный момент играет Ваш партнер;
б). Как и кем воспринимает Вас Ваш партнер;
в). Что думает партнер о том, как Вы ...
Понятие и общая логика психологического исследования
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Термин «наука» относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний день научным методом.
...
Шизофрения и ее мозговые механизмы
Шизофрения как отдельное расстройство был впервые выделена Бенедиктом Морелем и Эмилем Крепелиным. Термин «шизофрения» был введен Эугеном Блейлером. Сущность этого заболевания сводится к распаду, разбросу психики. Это расстройство характеризуется рядом симптомов, из которых можно выделить первичные и вторичные. К первичным относятся так ...

