Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4650
  2. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2553
  3. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2409
  4. Стихийные группы и массовые движения - 2238
  5. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2093
  6. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1787
  7. Мышление. Природа и виды мышления. - 1682
  8. Методика креативного поля - 1633
  9. Дискриминативность тестовых заданий - 1630
  10. Теории и концепции - 1590
  11. Динамические процессы в малой группе - 1516
  12. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1413
  13. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1408
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1217
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1150
  16. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1099
  17. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1025
  18. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1024
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1013
  20. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 903
  21. Сущность делового общения - 899
  22. Психология межгрупповых отношений - 864
  23. Методология и методы социально-психологического исследования - 848
  24. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 799
  25. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 791
  26. Психологическая практика и психологическая наука - 763
  27. Виды рекламного психологического воздействия - 757
  28. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 747
  29. История изучения памяти как психологического феномена - 747
  30. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение - 735
Всевозможные системы водоснабжения термостатические, vta520 клапаны esbe vta компания.


Сходство и различие
Время проведения: 15 мин Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...

Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образ ...

Упражнения на развитие гибкости мышления:
Время проведения: 15 мин I. Изменение привычных временных связей 1. Прием отчленения одного явления от другого в привычном для человека временном ряду (например, представить гром без молнии и т.д. и описать, что это значит — «выстрел»). 2. Прием замены привычного временного порядка на прямо противоположный (обратный, например, гром — ...