Самое популярное
- Виды имиджа - 4704
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3032
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2894
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2398
- Стихийные группы и массовые движения - 2314
- Теории и концепции - 1869
- Методика креативного поля - 1861
- Дискриминативность тестовых заданий - 1845
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1821
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1726
- Динамические процессы в малой группе - 1590
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1533
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1462
- Развитие мышления в онтогенезе - 1270
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1150
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1073
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1050
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 949
- Сущность делового общения - 937
- Психология межгрупповых отношений - 916
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 910
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 899
- Методология и методы социально-психологического исследования - 897
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 833
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
- Психологическая практика и психологическая наука - 805
- История изучения памяти как психологического феномена - 802
- Виды рекламного психологического воздействия - 793
Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного
мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты изучения способности устанавливать закономерности
Уровень
Количество детей
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Низкий
1
4
Средний
4
-
Высокий
-
1
На основе полученных данных мы ...
Среднее звено
Время проведения: 10 мин
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящее слева и справа от точек.
Битва . ругань.
Животное . нежность.
Скамья . магазин.
Карточная игра . стержень с резьбой.
Химический элемент . лес.
Вращающийся стержень . насыпь.
Супружество . изъян.
Металл . кожа.
Рыба . оружие.
Большое решет ...
Поведение толпы
В поведении толпы проявляются как идеологические влияния, с помощью которых готовятся определенные действия, так и изменения в психических состояниях, происходящие под воздействием каких либо конкретных событий.
Совместные чувства, воля, настроение оказываются эмоционально и идеологически окрашенными и многократно усиленными.
Обстанов ...

