Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4704
  2. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3032
  3. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2894
  4. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2398
  5. Стихийные группы и массовые движения - 2314
  6. Теории и концепции - 1869
  7. Методика креативного поля - 1861
  8. Дискриминативность тестовых заданий - 1845
  9. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1821
  10. Мышление. Природа и виды мышления. - 1726
  11. Динамические процессы в малой группе - 1590
  12. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1533
  13. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1462
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1270
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
  16. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1150
  17. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
  18. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1073
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1050
  20. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 949
  21. Сущность делового общения - 937
  22. Психология межгрупповых отношений - 916
  23. Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 910
  24. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 899
  25. Методология и методы социально-психологического исследования - 897
  26. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 833
  27. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
  28. Психологическая практика и психологическая наука - 805
  29. История изучения памяти как психологического феномена - 802
  30. Виды рекламного психологического воздействия - 793


Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1. Таблица 1 Результаты изучения способности устанавливать закономерности Уровень Количество детей Экспериментальная группа Контрольная группа Низкий 1 4 Средний 4 - Высокий - 1 На основе полученных данных мы ...

Среднее звено
Время проведения: 10 мин Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящее слева и справа от точек. Битва . ругань. Животное . нежность. Скамья . магазин. Карточная игра . стержень с резьбой. Химический элемент . лес. Вращающийся стержень . насыпь. Супружество . изъян. Металл . кожа. Рыба . оружие. Большое решет ...

Поведение толпы
В поведении толпы проявляются как идеологические влияния, с помощью которых готовятся определенные действия, так и изменения в психических состояниях, происходящие под воздействием каких либо конкретных событий. Совместные чувства, воля, настроение оказываются эмоционально и идеологически окрашенными и многократно усиленными. Обстанов ...