Самое популярное
- Виды имиджа - 4703
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2997
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2872
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2385
- Стихийные группы и массовые движения - 2313
- Теории и концепции - 1862
- Методика креативного поля - 1857
- Дискриминативность тестовых заданий - 1839
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1819
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1720
- Динамические процессы в малой группе - 1583
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1530
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1460
- Развитие мышления в онтогенезе - 1260
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1168
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1147
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1133
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1068
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1041
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 940
- Сущность делового общения - 931
- Психология межгрупповых отношений - 914
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 891
- Методология и методы социально-психологического исследования - 891
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 889
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 829
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 806
- Психологическая практика и психологическая наука - 801
- История изучения памяти как психологического феномена - 801
- Виды рекламного психологического воздействия - 789
Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)
ЗАДАНИЕ: подберите под указанные схемы примеры (иллюстрации) посреднической деятельности медиатора (конфликтолога) в урегулировании (разрешении) конфликтов. Рекомендуется примеры брать из опыта своей работы в какой-либо организации. Это может быть частная фирма, государственная структура, учреждение системы образования, спортивная орган ...
Психологические и правовые проблемы расследования
преступлений, совершаемых несовершеннолетними
В Российской Федерации в 1995 году был принят новый Уголовный Кодекс, в соответствии с которым уголовная ответственность наступает с шестнадцати лет, а в случаях, специально указанных в статье 20 УК РФ, с четырнадцати лет. Таким образом, законодательно установлено, что уголовной ответственности подлежат и несовершеннолетние.
Выделение ...
Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших
школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного
воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...