Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4704
  2. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3031
  3. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2893
  4. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2398
  5. Стихийные группы и массовые движения - 2314
  6. Теории и концепции - 1869
  7. Методика креативного поля - 1860
  8. Дискриминативность тестовых заданий - 1845
  9. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1821
  10. Мышление. Природа и виды мышления. - 1725
  11. Динамические процессы в малой группе - 1586
  12. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1533
  13. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1462
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1270
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
  16. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1150
  17. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
  18. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1071
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1048
  20. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 948
  21. Сущность делового общения - 937
  22. Психология межгрупповых отношений - 916
  23. Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 908
  24. Методология и методы социально-психологического исследования - 896
  25. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 896
  26. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 833
  27. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
  28. Психологическая практика и психологическая наука - 805
  29. История изучения памяти как психологического феномена - 802
  30. Виды рекламного психологического воздействия - 793


Анализ и интерпритация результатов исследования
Исходя из результатов исследования уровня и типа … матерей, дети были распределены на восемь экспериментальных групп: I. Дети, матери которых демонстрируют низкий уровень контроля; II. Дети, матери которых демонстрируют высокий уровень контроля; III.Дети, матери которых проявляют тип контроля эмоциональная дистанция; IV. Дети, матер ...

Режимы подкрепления
В контексте учения о высшей нервной деятельности подкреплением называется сочетание безусловного раздражителя, вызывающего биологически значимую реакцию, с предваряющим ее индифферентным стимулом, что приводит к формированию классического условного рефлекса. В качестве подкрепляющего рассматривают любой стимул, увеличивающий вероятность ...

Прием обращения за уточнением информации, фактов, известных партнеру.
Большинство людей испытывают необходимость признания через ту информацию, которой они обладают. Данный прием призван вызвать положительные эмоции в результате этого интереса людей. ...