Самое популярное
- Виды имиджа - 4704
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3031
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2893
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2398
- Стихийные группы и массовые движения - 2314
- Теории и концепции - 1869
- Методика креативного поля - 1860
- Дискриминативность тестовых заданий - 1845
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1821
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1725
- Динамические процессы в малой группе - 1586
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1533
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1462
- Развитие мышления в онтогенезе - 1270
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1150
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1071
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1048
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 948
- Сущность делового общения - 937
- Психология межгрупповых отношений - 916
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 908
- Методология и методы социально-психологического исследования - 896
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 896
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 833
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
- Психологическая практика и психологическая наука - 805
- История изучения памяти как психологического феномена - 802
- Виды рекламного психологического воздействия - 793
Анализ и интерпритация результатов исследования
Исходя из результатов исследования уровня и типа … матерей, дети были распределены на восемь экспериментальных групп:
I. Дети, матери которых демонстрируют низкий уровень контроля;
II. Дети, матери которых демонстрируют высокий уровень контроля;
III.Дети, матери которых проявляют тип контроля эмоциональная дистанция;
IV. Дети, матер ...
Режимы подкрепления
В контексте учения о высшей нервной деятельности подкреплением называется сочетание безусловного раздражителя, вызывающего биологически значимую реакцию, с предваряющим ее индифферентным стимулом, что приводит к формированию классического условного рефлекса. В качестве подкрепляющего рассматривают любой стимул, увеличивающий вероятность ...
Прием обращения за уточнением информации, фактов, известных партнеру.
Большинство людей испытывают необходимость признания через ту информацию, которой они обладают. Данный прием призван вызвать положительные эмоции в результате этого интереса людей. ...

