Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4701
  2. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2989
  3. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2869
  4. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2382
  5. Стихийные группы и массовые движения - 2311
  6. Теории и концепции - 1859
  7. Методика креативного поля - 1854
  8. Дискриминативность тестовых заданий - 1834
  9. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1815
  10. Мышление. Природа и виды мышления. - 1719
  11. Динамические процессы в малой группе - 1583
  12. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1528
  13. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1459
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1258
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1168
  16. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1147
  17. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1133
  18. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1065
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1038
  20. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 930
  21. Сущность делового общения - 926
  22. Психология межгрупповых отношений - 911
  23. Методология и методы социально-психологического исследования - 889
  24. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 888
  25. Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 879
  26. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 827
  27. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 804
  28. Психологическая практика и психологическая наука - 801
  29. История изучения памяти как психологического феномена - 799
  30. Виды рекламного психологического воздействия - 785


Соотношение мышления и речи.
- Между речью и мышлением существует не тожество и не разрыв, а единство; это единство диалектическое, включающее различия, заостряющиеся в противоположности; - в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь, как того хотят формалистические и идеалистические теории, превращающие слово как знак в «производящую причину» м ...

Потребности и мотивы личности
Потребность - это состояние нужды в объективных условиях, предметах, объектах, без которой невозможно развитие и существование живых организмов, их жизнедеятельности. Потребность рассматривается как особое психическое состояние индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", "дискомф ...

Особенности видов мышления
В психологии выделяют три вида мышления, которые в то же время являются уровнями его развития. Сначала возникает наглядно-действенное мышление - способность устанавливать свойства и связки предметов и явлений в практической деятельности с ними, дальше формируется наглядно-образное мышление - операция обидами предметов, и в конце - верба ...