Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4704
  2. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3034
  3. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2898
  4. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2400
  5. Стихийные группы и массовые движения - 2314
  6. Теории и концепции - 1871
  7. Методика креативного поля - 1861
  8. Дискриминативность тестовых заданий - 1845
  9. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1822
  10. Мышление. Природа и виды мышления. - 1726
  11. Динамические процессы в малой группе - 1591
  12. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1534
  13. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1463
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1272
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
  16. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1153
  17. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
  18. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1075
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1052
  20. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 950
  21. Сущность делового общения - 938
  22. Психология межгрупповых отношений - 916
  23. Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 911
  24. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 902
  25. Методология и методы социально-психологического исследования - 898
  26. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 835
  27. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
  28. Психологическая практика и психологическая наука - 805
  29. История изучения памяти как психологического феномена - 802
  30. Виды рекламного психологического воздействия - 793


Значение эмоций в жизни человека. Связь эмоций и потребностей человека
Эмоции, какими бы разными они не казались, неотделимы от личности. Ф. Крюгер писал: «То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индивидуальность» [4]. С.Л. Рубинштейн, что в эмоциональных проявлениях личности можно выдели ...

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных нервной анорексией
Особенностью больного анорексией является то, что они имеют искаженное представление о своем теле. Не имеет значения, насколько они худые, они все равно считают себя толстыми, хотя знают, что по объективным критериям у них заниженный вес. Наряду с таким неправильным представлением о себе они отрицают очевидное. Многие женщины с расстрой ...