Самое популярное
- Виды имиджа - 4686
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2711
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2666
- Стихийные группы и массовые движения - 2270
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2188
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1797
- Методика креативного поля - 1770
- Дискриминативность тестовых заданий - 1744
- Теории и концепции - 1723
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1687
- Динамические процессы в малой группе - 1538
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1481
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1428
- Развитие мышления в онтогенезе - 1227
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1156
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1101
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1058
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1036
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1018
- Сущность делового общения - 911
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 904
- Психология межгрупповых отношений - 892
- Методология и методы социально-психологического исследования - 863
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 834
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 799
- Психологическая практика и психологическая наука - 778
- История изучения памяти как психологического феномена - 769
- Виды рекламного психологического воздействия - 763
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 756
- Результаты исследования, их интерпретация и обобщение - 749
Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы:
1. Оптико-кинетическая.
2. Пара- и экстралингвистическая.
3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса.
4. Визуальный контакт.
5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая)
Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...
Клинический диагноз с его обоснованием
На основании:
-- жалоб на недоразвитие речи (начала говорить после 5 лет), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне, повышенную метеочувствительность, плохую переносимость душных помещений;
--данн ...
Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР.
В нашем исследовании мы использовали следующие методики:
"Диагностика природной памяти"
"Диагностика культурной памяти" ...