Самое популярное

  1. Виды имиджа - 4686
  2. Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2711
  3. Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 2666
  4. Стихийные группы и массовые движения - 2270
  5. Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2188
  6. Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1797
  7. Методика креативного поля - 1770
  8. Дискриминативность тестовых заданий - 1744
  9. Теории и концепции - 1723
  10. Мышление. Природа и виды мышления. - 1687
  11. Динамические процессы в малой группе - 1538
  12. Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1481
  13. Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1428
  14. Развитие мышления в онтогенезе - 1227
  15. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1156
  16. Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1101
  17. Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1058
  18. Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1036
  19. Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1018
  20. Сущность делового общения - 911
  21. Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 904
  22. Психология межгрупповых отношений - 892
  23. Методология и методы социально-психологического исследования - 863
  24. Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 834
  25. Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 799
  26. Психологическая практика и психологическая наука - 778
  27. История изучения памяти как психологического феномена - 769
  28. Виды рекламного психологического воздействия - 763
  29. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 756
  30. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение - 749
www.wayculture.ru


Знаковые системы неречевого общения
Неречевой вид общения включает следующие основные знаковые системы: 1. Оптико-кинетическая. 2. Пара- и экстралингвистическая. 3. Организация пространства и времени коммуникативного процесса. 4. Визуальный контакт. 5. Ольфакторная (обонятельная, запаховая) Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение р ...

Клинический диагноз с его обоснованием
На основании: -- жалоб на недоразвитие речи (начала говорить после 5 лет), вспыльчивость, раздражительность связанные с трудностью произношения, во время гневных вспышек кусает свои руки, начинает заикаться, периодически вздрагивает и разговаривает во сне, повышенную метеочувствительность, плохую переносимость душных помещений; --данн ...

Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР. В нашем исследовании мы использовали следующие методики: "Диагностика природной памяти" "Диагностика культурной памяти" ...