Самое популярное
- Виды имиджа - 4704
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии - 3034
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов - 2898
- Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР - 2400
- Стихийные группы и массовые движения - 2314
- Теории и концепции - 1871
- Методика креативного поля - 1861
- Дискриминативность тестовых заданий - 1845
- Предмет, задачи и методы гендерной психологии - 1822
- Мышление. Природа и виды мышления. - 1726
- Динамические процессы в малой группе - 1591
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта. - 1534
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления - 1463
- Развитие мышления в онтогенезе - 1272
- Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация - 1173
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека - 1153
- Особенности развития памяти у детей с ЗПР - 1134
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание - 1075
- Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии - 1052
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы - 950
- Сущность делового общения - 938
- Психология межгрупповых отношений - 916
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности. - 911
- Определение и схема Я-концепции Р. Бернса - 902
- Методология и методы социально-психологического исследования - 898
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков - 835
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 807
- Психологическая практика и психологическая наука - 805
- История изучения памяти как психологического феномена - 802
- Виды рекламного психологического воздействия - 793
Значение эмоций в жизни человека. Связь эмоций и
потребностей человека
Эмоции, какими бы разными они не казались, неотделимы от личности. Ф. Крюгер писал: «То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индивидуальность» [4]. С.Л. Рубинштейн, что в эмоциональных проявлениях личности можно выдели ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...
Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных
нервной анорексией
Особенностью больного анорексией является то, что они имеют искаженное представление о своем теле. Не имеет значения, насколько они худые, они все равно считают себя толстыми, хотя знают, что по объективным критериям у них заниженный вес. Наряду с таким неправильным представлением о себе они отрицают очевидное. Многие женщины с расстрой ...

