Выводы.

Проведя анализ имеющихся данных по вопросу социально-психологической характеристики конфликтов можно сделать следующие выводы:

1. Конфликт – это столкновение субъектов взаимодействия, отстаивающих собственные взгляды, мнения, цели, интересы, заключающееся в противодействии друг другу.

2. Конфликт может выполнять как отрицательные, так и положительные функции.

3. участниками конфликта (оппонентами) могут быть непосредственно люди, группы людей, различные государственные структуры, выступающие от имени закона.

4. существует огромное количество разнообразных видов конфликтов и их классификация производится в зависимости от ее основания.

5. разные люди в конфликте ведут себя по разному, выбирая один из стилей поведения в конфликте в зависимости от сложившейся ситуации и личности участников.

6. конфликт имеет свои этапы, периоды, особенности развития и затухания.


Содержание опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки
В данной дипломной работе затрагивается не классическая или народная музыка, а именно рок-музыка, как один из символов молодежи. Интересно было узнать, что в ней необычного, притягивающего для подростков, и каким образом она может повлиять на мировоззрение подростков. Рок-музыка – понятие, объединяющее и жанр, и стиль, и даже вид искус ...

Аккультурационный стресс
Кросс-культурный подход предполагает описание социальных структур, процессов и институтов в наиболее широких категориях. Существует несколько основных путей влияния культуры на здоровье, для рассмотрения которых удобно использовать теоретическую «рамку» стресса. Прежде всего, культурные особенности общества могут индуцировать стресс. Т ...

Экспериментальные исследования
В качестве наглядного примера для иллюстрации вышеизложенных теоретических тезисов можно привести задачу, разобранную на практическом занятии. Условие: «Сколько нужно цифр для того, чтобы пронумеровать книгу, в которой 634 страницы?» R1: 10 R2: 3 R3: не все цифры R4: пустые страницы (0 цифр) R5: словами R6: дурацкая задача, нужны ...