Выводы.
Проведя анализ имеющихся данных по вопросу социально-психологической характеристики конфликтов можно сделать следующие выводы:
1. Конфликт – это столкновение субъектов взаимодействия, отстаивающих собственные взгляды, мнения, цели, интересы, заключающееся в противодействии друг другу.
2. Конфликт может выполнять как отрицательные, так и положительные функции.
3. участниками конфликта (оппонентами) могут быть непосредственно люди, группы людей, различные государственные структуры, выступающие от имени закона.
4. существует огромное количество разнообразных видов конфликтов и их классификация производится в зависимости от ее основания.
5. разные люди в конфликте ведут себя по разному, выбирая один из стилей поведения в конфликте в зависимости от сложившейся ситуации и личности участников.
6. конфликт имеет свои этапы, периоды, особенности развития и затухания.
Цели и установки школы в
возникновении стресса
Доминирующей ценностью в системе образования являются успехи в учебе. Все, что делает школьник изо дня в день, оценивается сквозь призму успешности решения учебных задач. В результате его Я-концепция постепенно оказывается пронизанной ценностями я стандартами, связанными с учебными достижениями.
Дети с высоким уровнем учебных успехов — ...
Стиль преподавания
учителя как причина проявления стресса
Подход к преподаванию, в основу которого положены индивидуализированные, личностные отношения с учащимися, является, безусловно, более прогрессивным. Однако он неприемлем для учителя, обладающего негативной Я-концепцией, который стремится свести к минимуму межличностное взаимодействие с учащимися. В результате стиль его преподавания при ...
Классификация ощущения
Так как ощущение возникает в результате воздействия определенного физического раздражения на соответствующий рецептор, то первичная классификация ощущений исходит, естественно, из рецептора, который дает ощущения данного качества или "модальности".
В качестве основных видов ощущений различают кожные ощущения - прикосновения и ...

