Материалы » Социально-психологическая характеристика конфликтов

Социально-психологическая характеристика конфликтов


Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

Дневник
Дата Течение болезни. Лечение. 24.03.08. Состояние больной удовлетворительное. Поведение спокойное, в стационаре адаптирована, контактна. Объективно: АД 110/70, тоны сердца ясные, ритмичные; дыхание везикулярное, хрипов нет. Печень по краю реберной дуги, стул и мочеиспускание не нарушены. - Пирацетам 20%-5мл 1р/д, в/ ...

План лечения
Медикаментозная терапия: для данной больной должна включать ноотропные, средства улучшающие мозговое кровообращение, препараты стимулирующие метаболические процессы, витамины. 1. средства улучшающие мозговое кровообращение Rp.: Tab. Cavintoni 0,005 Dtd N 50 S: по 1/3 таблетки 3 р/д. Кавинтон – относительно избирательно расширяет со ...