Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Введение.
- Социально-психологическая характеристика конфликтов. Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта.
- Основные характеристики конфликтов.
- Типы конфликтов и способов поведения в них.
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
- Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
- Выводы по второй главе.
- Заключение.
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов
- Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
- Опросник ДРОП
- Обработка результатов опросника . «Детско-родительские отношения подростков»
- Возрастные нормы
- Бланк опросника ДРОП
Некоторые причины
возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий
учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...
Аккультурационный стресс
Кросс-культурный подход предполагает описание социальных структур, процессов и институтов в наиболее широких категориях. Существует несколько основных путей влияния культуры на здоровье, для рассмотрения которых удобно использовать теоретическую «рамку» стресса.
Прежде всего, культурные особенности общества могут индуцировать стресс. Т ...
Нарушения памяти
"Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания".
Методики, исследующие функцию памяти, одновременно могут выявлять и нарушения внимания, и нарушения мышления, и колебания умственной работоспособности. Поэтому важно науч ...

