Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Введение.
- Социально-психологическая характеристика конфликтов. Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта.
- Основные характеристики конфликтов.
- Типы конфликтов и способов поведения в них.
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
- Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
- Выводы по второй главе.
- Заключение.
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов
- Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
- Опросник ДРОП
- Обработка результатов опросника . «Детско-родительские отношения подростков»
- Возрастные нормы
- Бланк опросника ДРОП
Мышление как процесс.
Процесс познания на уровне мышления, процесс соотнесения объектов, образов, понятий и символов может быть развернутым и хорошо осознаваемым в силу того, что сознанию уже представлены объекты, с которыми производятся операции. Процесс мышления иногда развернут во времени так, что он не может остаться незамеченным, и наконец, часто он суб ...
Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной
психологии
Проблемы группы – один из важнейших вопросов социальной психологии и социологии. Выполняя различные социальные функции, человек является членом многочисленных социальных групп, формируется в пересечении этих групп, находится под их влиянием, занимает в них определенное место, оказывается, включен в систему норм, взглядов представлений р ...
Основные неконструктивные стереотипы, проявляющиеся в ситуациях семейного
конфликта
В табл. 1 представлены основные стереотипы, обнаруженные не только у самих испытуемых, но и у их родителей, прародителей и других членов семьи - тетушек, дядюшек, сестер, братьев, детей. Мы видим, что в семьях живут и передаются из поколения в поколение 8 основных неконструктивных стереотипов: «непонимание», поиск «виновного», пристраст ...

