Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Введение.
- Социально-психологическая характеристика конфликтов. Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта.
- Основные характеристики конфликтов.
- Типы конфликтов и способов поведения в них.
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
- Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
- Выводы по второй главе.
- Заключение.
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов
- Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
- Опросник ДРОП
- Обработка результатов опросника . «Детско-родительские отношения подростков»
- Возрастные нормы
- Бланк опросника ДРОП
Выводы
1. Уровень родительского контроля оказывает влияние на развитие когнитивного и эмоционального компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста, но на развитие поведенческого компонента уровень родительского контроля не влияет. Детям свойственен более высокий уровень развития когнитивного компонента, воспитывающимся ...
Приложение 3
II
) Основная часть тренингового занятия
Упражнение «Геометрические фигуры»
Ведущий:
Для начала самое простое задание подумайте, какая из геометрических фигур Вам наиболее симпатична: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат или зигзаг. Нарисуйте её на своем бэйджи.
Давайте, по очереди назовем свою фигуру.
Предлагаю сесть по групп ...
Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной ан ...

