Социально-психологическая характеристика конфликтов
- Введение.
- Социально-психологическая характеристика конфликтов. Определение понятия «конфликт». Природа социального конфликта.
- Основные характеристики конфликтов.
- Типы конфликтов и способов поведения в них.
- Периоды и этапы развития конфликтов. Эскалация и деэскалация конфликта.
- Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
- Выводы.
- Практическая часть. Методики диагностики конфликтов.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций.
- Выводы по второй главе.
- Заключение.
- Исследование межличностных отношений и групповых процессов
- Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» - родитель глазами подростка
- Опросник ДРОП
- Обработка результатов опросника . «Детско-родительские отношения подростков»
- Возрастные нормы
- Бланк опросника ДРОП
Профессиональная ориентация учащихся. Современные
методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
Традиционно проблема профессиональной ориентации связана с формированием у подростков адекватных представлений о мире профессий, позволяющих осознанно выбирать и осваивать этот мир. Необходимым условием профориентанта в этой ситуации является анализ двух динамичных систем взаимодействия: представлений подростков и рынка профессий.
Анал ...
Исследование Я-концепции
успеваемости в возникновении стресса
В исследовании, направленном на выявление факторов, позволяющих прогнозировать поведение индивида, Терборг и др. (1980) рассматривали, в частности, способности и самооценку в отношении к системе поощрения. В основу их концепции было положено предположение о том, что знание о способностях индивида далеко не всегда позволяет предсказывать ...
Самооценка подростков
Важнейшей особенностью подростков является постепенный переход от копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. С помощью особой деятельности (самопознания) у подростка и формируются критерии самооценки. Основной формой самопознания подростка является сравнения себя с другими людьми - взрослыми, све ...

