Введение.
Современное общество характеризуется сложной системой взаимоотношений, направленных на достижение определенных целей. Субъекты этих отношений зачастую преследуют различные цели, порой кардинально противоположные, что приводит к возникновению определенных трудностей в общении, вытекающих в конфликты. Сами по себе конфликты являются естественным механизмом, что говорит о их относительной безвредности для человека. Однако в определенных случаях конфликты могут нанести вред психике человека, его материальному и духовному миру. Поэтому важно изучение конфликтов, их типов, структуры, особенностей протекания, степени выраженности, путей разрешения и т. д. Актуальностьнашей работы мы видим в получении максимально полной информации о конфликте для нахождения наиболее рациональных способов их разрешения
В нашей работе мы постарались исследовать особенности социально-психологического конфликта, способов их диагностики и путей преодоления, что является цельюнашей работы.
Объект
нашей работы – изучение конфликта.
Предмет
– социально-психологические характеристики конфликта.
Для раскрытия данной темы мы выделили следующие задачи
:
1. определение понятия «конфликт» и «социальный конфликт»,
2. раскрыть причины социальных конфликтов,
3. обозначить основные этапы протекания конфликтов,
4. предоставить способы диагностики конфликтных ситуаций и личностных особенностей участников конфликтов,
5. нахождение путей положительного разрешения конфликтных ситуаций.
Трудность тестовых заданий
Теоретическая справка
Определение степени трудности тестовых заданий является обязательной процедурой, с которой начинается анализ качества разрабатываемого теста. Основная цель анализа трудности заданий сводится к выбору оптимальных по сложности заданий, которые затем можно было бы упорядочить по нарастанию сложности. Тест не должен в ...
Практическое исследование влияния уровня
родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного
возраста. Программа
исследования
Эксперимент по исследованию влияния уровня и типа родительского контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста проводился в дошкольном образовательном учреждении №107 г.Сыктывкара. Испытуемые – дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родители. Количество детей старшего дошкольного возраста, участвовавших в ...
Опытно-экспериментальные исследование способов
быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти
младших школьников с ЗПР. Задачи
и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение.
В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...