Введение.

Современное общество характеризуется сложной системой взаимоотношений, направленных на достижение определенных целей. Субъекты этих отношений зачастую преследуют различные цели, порой кардинально противоположные, что приводит к возникновению определенных трудностей в общении, вытекающих в конфликты. Сами по себе конфликты являются естественным механизмом, что говорит о их относительной безвредности для человека. Однако в определенных случаях конфликты могут нанести вред психике человека, его материальному и духовному миру. Поэтому важно изучение конфликтов, их типов, структуры, особенностей протекания, степени выраженности, путей разрешения и т. д. Актуальностьнашей работы мы видим в получении максимально полной информации о конфликте для нахождения наиболее рациональных способов их разрешения Автосервис по ремонт Хендай в Бибирево здесь.

В нашей работе мы постарались исследовать особенности социально-психологического конфликта, способов их диагностики и путей преодоления, что является цельюнашей работы.

Объект

нашей работы – изучение конфликта.

Предмет

– социально-психологические характеристики конфликта.

Для раскрытия данной темы мы выделили следующие задачи

:

1. определение понятия «конфликт» и «социальный конфликт»,

2. раскрыть причины социальных конфликтов,

3. обозначить основные этапы протекания конфликтов,

4. предоставить способы диагностики конфликтных ситуаций и личностных особенностей участников конфликтов,

5. нахождение путей положительного разрешения конфликтных ситуаций.


Формирование потребностей и их особенности в детском возрасте
Потребности являются первоисточником психической активности ребенка. Безусловно, человек в детстве испытывает преимущественно физиологические потребности — в пище, питье, тепле и тому подобном, и нет возможности говорить о наличии у него каких-либо мотивов и тем более ценностей, интересов, убеждений. Однако именно этот период — период ...

"Буриме"
Время проведения: 5 мин "Буриме" (в переводе с французского) означает стихотворение обычно шуточного характера на заранее заданные рифмы, которые нельзя ни переставлять, ни изменять и которые должны быть связаны осмысленным текстом. Эта литературная игра возникла во Франции в ХУП в. Как же в нее играют? Допустим, стихотворц ...

Реакции учителя как причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...