Введение.

Современное общество характеризуется сложной системой взаимоотношений, направленных на достижение определенных целей. Субъекты этих отношений зачастую преследуют различные цели, порой кардинально противоположные, что приводит к возникновению определенных трудностей в общении, вытекающих в конфликты. Сами по себе конфликты являются естественным механизмом, что говорит о их относительной безвредности для человека. Однако в определенных случаях конфликты могут нанести вред психике человека, его материальному и духовному миру. Поэтому важно изучение конфликтов, их типов, структуры, особенностей протекания, степени выраженности, путей разрешения и т. д. Актуальностьнашей работы мы видим в получении максимально полной информации о конфликте для нахождения наиболее рациональных способов их разрешения

В нашей работе мы постарались исследовать особенности социально-психологического конфликта, способов их диагностики и путей преодоления, что является цельюнашей работы.

Объект

нашей работы – изучение конфликта.

Предмет

– социально-психологические характеристики конфликта.

Для раскрытия данной темы мы выделили следующие задачи

:

1. определение понятия «конфликт» и «социальный конфликт»,

2. раскрыть причины социальных конфликтов,

3. обозначить основные этапы протекания конфликтов,

4. предоставить способы диагностики конфликтных ситуаций и личностных особенностей участников конфликтов,

5. нахождение путей положительного разрешения конфликтных ситуаций.


Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
Дословный перевод слова «имидж» – «изображение, подобие, мысленный образ, представление, символ». Отметим, что дословный перевод связывает содержание понятия с визуальной стороной восприятия человека. Слово «имидж» в русскоязычном общении получило распространение в двух основных значениях: как внешне наблюдаемый облик и как образ-предст ...

Собственные исследования. Определение поведенческого типа реакций (П.Т.Р.) у спортсменов
По данному тесту-опроснику можно определить у хоккеистов поведенческий тип реакций – это активный, ситуативный и умеренный тип реакций. Таблица 2 Критерий баллов дифференцированных групп поведенческого типа Активный (105–170) Ситуативный(65-104) Умеренный (0 – 64) Чел. Чел. Чел. ПТА1 170-137 6,6% ...

Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...