Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, принимающего участие в конфликте.
В первой части второй главы мы пришли к выводу, что конфликты – сложное системное образование, которое невозможно изучить только с помощью одной методики. Поэтому нами был предложен комплекс методик, рассматривающий конфликтную ситуацию и субъектов конфликта с различных сторон.
Вторая часть данной главы была направлена на поиск путей и способов позитивного выхода из конфликта для всех субъектов взаимодействия. Также были предложены упражнения для различных тренинговых программ, направленных на профилактику конфликтов и обучению правильных способов выхода из него с минимальныпи психическими и физическими негативными последствиями.
Цифры и буквы
Время проведения: 3 мин
Перед вами один из самых трудных и в то же время один из самых простых шифров, например: число 275 можно записать так: ДСП.
Прочитайте зашифрованный ряд: одтчпшсвдд.
Ответ: цифры зашифрованы первыми буквами их названий - теперь буквенный ряд превращается в цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. ...
Задание №2. Психодиагностическая работа
Психодиагностическая работа проведена в 5А классе школы №172 (список класса в приложении 2).
В психодиагностическом исследовании приняли участие - 15 учеников.
1. Методика «Отношение к предметам» (
по
И.В.Дубровиной)
Цель
: изучение уровня удовлетворенности изучаемыми предметами и познавательной активности.
Инструкция
. Испытуемым п ...
Бланк опросника ДРОП
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
№
№
№
№
№
№
1
19
37
55
73
91
2
20
38
56
74
92
3
21
39
57
75
93
4
22
40
58 ...