Выводы по второй главе.

При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, принимающего участие в конфликте.

В первой части второй главы мы пришли к выводу, что конфликты – сложное системное образование, которое невозможно изучить только с помощью одной методики. Поэтому нами был предложен комплекс методик, рассматривающий конфликтную ситуацию и субъектов конфликта с различных сторон.

Вторая часть данной главы была направлена на поиск путей и способов позитивного выхода из конфликта для всех субъектов взаимодействия. Также были предложены упражнения для различных тренинговых программ, направленных на профилактику конфликтов и обучению правильных способов выхода из него с минимальныпи психическими и физическими негативными последствиями.


Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника
Существуют разные виды игр; подвижные (с правилами), дидактические, игры-драматизации, конструктивные. Особое значение в развитии детей от 2 до 7 лет имеют творческие, или ролевые, игры. А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. В. Запорожец называют ролевую игру ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Ролевая игра возникает и сущ ...

Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
На сегодняшний день наиболее активно ученые занимаются разработкой принципов и технологий формирования индивидуального имиджа человека. Рассмотрим психологические принципы и технологии формирования индивидуального имиджа. В основу формирования индивидуального имиджа могут быть положены следующие принципы: – принцип повторения; – прин ...

Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1 заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...