Выводы по второй главе.

При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, принимающего участие в конфликте.

В первой части второй главы мы пришли к выводу, что конфликты – сложное системное образование, которое невозможно изучить только с помощью одной методики. Поэтому нами был предложен комплекс методик, рассматривающий конфликтную ситуацию и субъектов конфликта с различных сторон.

Вторая часть данной главы была направлена на поиск путей и способов позитивного выхода из конфликта для всех субъектов взаимодействия. Также были предложены упражнения для различных тренинговых программ, направленных на профилактику конфликтов и обучению правильных способов выхода из него с минимальныпи психическими и физическими негативными последствиями.


Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков
В процессе тестирования, анкетирования, обследования детей с помощью опросников позволили выделить четыре группы: · Подростки с устойчивым комплексом аномальных, аморальных, примитивных потребностей, им свойственны эгоизм, равнодушие к переживаниям других, неуживчивость, отсутствие авторитетов, цинизм, озлобленность, грубость, вспыльчи ...

Психотерапевтические факторы, по И.Ялому
1.Вселение надежды. И.Ялом утверждает, что вселение – краеугольный камень любой психотерапии. Вера в лечение и сама по себе может дать терапевтический эффект, поэтому психотерапевтам следует делать на этом упор, всячески укрепляя веру пациента на успех группового метода психотерапии Исследования показывают, что ожидание помощи от предст ...

Предварительный диагноз
Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Формирование психоорганического синдрома. Задержка психического развития, общее недоразвитие речи 3 ст. ...