Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Психологическая практика и психологическая наука
Как уже отмечалось, человеческая деятельность в содержательном отношении имеет два основных момента: это воздействие на предмет деятельности (ее праксеологический аспект) и его отражение, восприятие (гносеологический аспект деятельности). В реальном процессе деятельности они существуют в единстве как ее необходимые взаимодополняющие сто ...
Пути реализации способов быстрого запоминания
учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР
Анализ констатирующего эксперимента позволил наметить следующую цель: определить комплекс работы по развитию памяти младших школьников с ЗПР.
Нами был разработан системно - программный комплекс, включающий в себя 2 основных направления: пропедевтическая работа, установление взаимосвязи школы и семьи. Комплекс направлен на развитие памя ...
Самооценка подростков
Важнейшей особенностью подростков является постепенный переход от копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. С помощью особой деятельности (самопознания) у подростка и формируются критерии самооценки. Основной формой самопознания подростка является сравнения себя с другими людьми - взрослыми, све ...