Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
|
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
|
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
|
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
|
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
|
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
|
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
|
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
|
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
|
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
|
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
|
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
|
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
|
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
|
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
|
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
|
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
|
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
|
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Методика выработки оперантного условного рефлекса
Процедура инструментального научения состоит в том, что положительное или отрицательное подкрепление подается при определенной реакции животного - “правильной” или “неправильной” с точки зрения экспериментатора.
Инструментальное научение классифицируется в зависимости от применяемых методик.
а) “Пробы и ошибки” по-Торндайку. Методика ...
Социально-психологические аспекты развития группы
Идея развития группы была обозначена в психоаналитической концепции, толчок чему был дан работой 3. Фрейда «Групповая психология и анализ Эго».
В последние годы идея развития группы получила более широкое распространение. Во-первых, введено само понятие «стадий» (или «периодов») развития группы, которые различаются друг от друга по наб ...
Прием демонстрации перспективы.
Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. ...

