Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Упражнения на развитие воображения. Маяковский
Время проведения: 5 мин
Поэт В. Маяковский, как никто другой, любил неологизмы, которые он сам обожал создавать:
"Я планов наших люблю громадье. Пойдем, поэт, взорим, вспоем. Партия - рука миллионопалая. Но странная из солнца ясь струилась. Темно свинцовоночие. Стоугольный "гигант".
Нетрудно видеть, что выделенные слов ...
Техника “Втягивание в
диалог”.
Определяет меру Вашей инициативы в диалоге. Если Вы будете говорить преимущественно сами, то психологический контакт затрудняется. Обращения к собеседнику должны побуждать его высказываться. Обмен репликами нужно стараться уравновешивать. Как это сделать? Учитывать в начале разговора позитивные интересы собеседника. Ссылаться на людей, ...
Выводы
Анализ экспериментальных данных, касающихся влияния эмоций на телесные функции, позволяет сформулировать несколько общих выводов. Эмоциональный процесс, возникающий в центральной нервной системе, активизирует вегетативную нервную систему, а также ось гипофиз — надпочечники, вследствие чего возникает сложный комплекс изменений в деятельн ...