Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
|
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
|
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
|
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
|
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
|
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
|
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
|
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
|
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
|
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
|
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
|
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
|
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
|
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
|
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
|
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
|
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
|
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
|
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Техника анализа ситуаций общения.
Это понятие используется в психологии как средство анализа характеристик какого-либо социального события, это выделение какого-либо эпизода социальной жизни и факторов, определяющих поведение участников данного эпизода.
Психологические характеристики анализа ситуаций общения в
деятельности сотрудника таможенных органов:
1. Видение с ...
Общая характеристика психофизиологических аспектов психических заболеваний
Психическое расстройство – это некое единство, обладающее специфическим набором симптомов и характером течения, которые обусловлены соответствующими биологическими процессами. Большинство психических расстройств невозможно свести к какой-то одной-единственной причине. Чаще всего предполагается наличие ряда, или цепочки, причин, что озна ...
Особенности творческого мышления.
Способностью к творческому мышлению в какой-то мере обладает, наверное, каждый. В детстве, когда преобладает образное мышление, эта способность часто проявляется в рисунках, лепках, построениях из подручных материалов, в подростковом возрасте многие пишут стихи, а в зрелом она, как правило, помогает решать прикладные задачи разного уров ...

