Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
|
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
|
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
|
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
|
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
|
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
|
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
|
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
|
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
|
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
|
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
|
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
|
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
|
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
|
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
|
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
|
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
|
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
|
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Соотношение ценности и доступности как особенность внутреннего конфликта у
подростков
Используя методику «Уровень соотношения ценности и доступности» Е.Б. Фанталова (УСЦД), можно определить степень неудовлетворенности текущей жизненной ситуацией, а также внутренней конфликтности.
Таблица 1
Соотношение «ценности – доступности» у мальчиков и девочек
Группы
Показатели «ценность – доступность»
(R)
ВК
ВВ ...
Влияние коммуникативных процессов и любительской
деятельности на всестороннее развитие личности
Проблематика совместной деятельности, разрабатываемая в социальной психологии, глубоко связана с психолого-педагогическими и педагогическими проблемами: процесс воспитания и образования осуществляется в условиях совместной деятельности родителей и детей, учителей и учеников. Именно в этой совместной деятельности осуществляется достижени ...
Способности. Понятие о способностях.
Способности — индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности. Включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Для классификации способностей используются разные критерии. Так, могут быть выделены сенсомоторные, перцептивны ...

