Бланк опросника ДРОПСтраница 1
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ)
Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _
Класс _Школа Дата _
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | |||||||||||
1 |
19 |
37 |
55 |
73 |
91 | |||||||||||
2 |
20 |
38 |
56 |
74 |
92 | |||||||||||
3 |
21 |
39 |
57 |
75 |
93 | |||||||||||
4 |
22 |
40 |
58 |
76 |
94 | |||||||||||
5 |
23 |
41 |
59 |
77 |
95 | |||||||||||
6 |
24 |
42 |
60 |
78 |
96 | |||||||||||
7 |
25 |
43 |
61 |
79 |
97 | |||||||||||
8 |
26 |
44 |
62 |
80 |
98 | |||||||||||
9 |
27 |
45 |
63 |
81 |
99 | |||||||||||
10 |
28 |
46 |
64 |
82 |
100 | |||||||||||
11 |
29 |
47 |
65 |
83 |
101 | |||||||||||
12 |
30 |
48 |
66 |
84 |
102 | |||||||||||
13 |
31 |
49 |
67 |
85 |
103 | |||||||||||
14 |
32 |
50 |
68 |
86 |
104 | |||||||||||
15 |
33 |
51 |
69 |
87 |
105 | |||||||||||
16 |
34 |
52 |
70 |
88 |
106 | |||||||||||
17 |
35 |
53 |
71 |
89 |
107 | |||||||||||
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
Результаты опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе
постижения рок-музыки
В
процессе проведения практической работы мы с учениками рассмотрели и изучили вышеизложенные композиции. Проведя совместный детальный анализ песен, акцентрируя внимание на таких понятиях и символах как «жизнь», «преодоление трудностей», «решительность и смелость», «дружба», «удача» и т.п., ученики не только заинтересовались творчеством ...
Причины употребления наркотиков с позиции психологических теорий
Психодинамические исследования раскрывают глубокие бессознательные мотивы употребления химических веществ. Следовательно, наркотики, прежде всего, используются как самолечение. Большинство исследователей отмечают связь между личностным депрессивным расстройством и развитием наркозависимости.
У каждого человека присутствует аддиктивная ...
Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...