Бланк опросника ДРОПСтраница 2
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
[1] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.
[2] Н. А. Мельникова. Шпаргалка по социальной психологии. М – Аллель-2000, 2005г., с.27.
[3] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.
[4] Замедлина Е. А. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г., 133
[5] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г., с. 64 – 65.
[6] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.
[7] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.
[8] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56
[9] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.
[10] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.
[11] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г.
[12] Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов-на-Дону – Феникс, 2005 г, с 486.
[13] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 60.
[14] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 63-64.
[15] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 94.
[16] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 95.
[17] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 114-115.
[18] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 116.
[19] Станкин М. И. Психология общения. Курс лекций. М – Московский психолого-социальный институт; Воронеж – НПО «МОДЕК», 2000г., с 88.
[20] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.
[21] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.
[22] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56
[23] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.
[24] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.
Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...
Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Тесная связь между нарушениями речи и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления.
По состоянию невербального интеллекта (О.Н.Усанова, Т.Н.Синякова, 1982) детей с общим недоразвитием речи можно разделить на три группы:
1) дети, у которых развитие невербального интеллекта нескол ...
Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для
их автоматизации.
В профориентационной работе существует не малое количество методик, таких как:
· Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) – выявляет профессиональные интересы и профессиональные предпочтения человека.
· Опросник терминальных ценностей (ОТеЦ) – выявляет ценностные ориентации и жизненные устремления личности, значимость различных сф ...

