Бланк опросника ДРОП
Страница 2

109.

110.

111.

112.

113.

114.

115.

116.

[1] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.

[2] Н. А. Мельникова. Шпаргалка по социальной психологии. М – Аллель-2000, 2005г., с.27.

[3] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.

[4] Замедлина Е. А. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г., 133

[5] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г., с. 64 – 65.

[6] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.

[7] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.

[8] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56

[9] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.

[10] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.

[11] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г.

[12] Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов-на-Дону – Феникс, 2005 г, с 486.

[13] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 60.

[14] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 63-64.

[15] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 94.

[16] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 95.

[17] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 114-115.

[18] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 116.

[19] Станкин М. И. Психология общения. Курс лекций. М – Московский психолого-социальный институт; Воронеж – НПО «МОДЕК», 2000г., с 88.

[20] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.

[21] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.

[22] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56

[23] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.

[24] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.

Страницы: 1 2 


Предпосылки формирования стереотипов межличностного взаимодействия супругов
Стереотипы межличностного взаимодействия супругов порождаются многими причинами. Ниже мы охарактеризуем четыре основные группы предпосылок формирования стереотипов: культурно-исторические истоки, установки, социальные причины, а также бессознательные предпосылки. ...

Анализ результатов исследования
По результатам исследования были получены следующие данные, представленные в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Доминирующая потребность № Имя Баллы Доминирующая потребность 1 Алия 16 Достижение успеха в целом 2 Ирина Г. 11 Достижение успеха в целом 3 Регина 10 Стремление к власти 4 ...

Элементарная рассудочная деятельность в эволюционном аспекте
Рассудочная деятельность прошла длительную эволюцию у животных предков человека, прежде чем дать поистине гигантскую вспышку человеческого разума. Основные результаты экспериментального исследования можно сформулировать в виде следующих положений. · Во-первых, удалось выявить связь уровня развития элементарной рассудочной деятельности ...