Бланк опросника ДРОПСтраница 2
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
[1] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.
[2] Н. А. Мельникова. Шпаргалка по социальной психологии. М – Аллель-2000, 2005г., с.27.
[3] Е. А. Замедлина. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г. , с 4.
[4] Замедлина Е. А. Конфликтология. М – РИОР, 2005 г., 133
[5] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г., с. 64 – 65.
[6] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.
[7] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.
[8] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56
[9] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.
[10] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.
[11] Тестирование детей./ сост. Богомолов В. Изд. 3-е. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г.
[12] Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов-на-Дону – Феникс, 2005 г, с 486.
[13] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 60.
[14] Щеколдина С. Д. Тренинг толерантности. М. – «Ось-89», 2004 г., с 63-64.
[15] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 94.
[16] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 95.
[17] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 114-115.
[18] Вагин Игорь. Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники. СПб.: Питер., 2005 г, с 116.
[19] Станкин М. И. Психология общения. Курс лекций. М – Московский психолого-социальный институт; Воронеж – НПО «МОДЕК», 2000г., с 88.
[20] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 48 – 51.
[21] Иофина И. О. Как успокоить капризного ребенка? М – АСТ, 2006 г., с 69 -71.
[22] Колесникова Г.И. Основы психологического консультирования для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону – «ФЕНИКС», 2004 г., с 51 - 56
[23] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 103 – 110.
[24] Айзенк Ганс. Язык счастья. М – ЭКСМО-Пресс, 2002 г., с 110 – 117.
Прием "Улыбка" (приветливая мимика).
Улыбка для человека это знак, который, с точки зрения невербального общения, говорит: "я твой друг, я твой защитник, твой единомышленник". У каждого человека есть потребность иметь друга, защитника, единомышленника. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных ...
Умения, навыки и привычки.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.
Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или ...
Детство человека и
животного. Врожденное поведение
Много ли инстинктивных действий мы можем наблюдать у ребенка? Оказывается, их сотни. Ребенок родился и сосет молоко - это сложный инстинктивный акт. Редко у кого из детей он бывает нарушен - тогда выкормить такого ребенка очень трудно, а научить сосать невозможно. Малыш сосет и, вскидывая руки, судорожно сжимает пальцы. Если дать ему те ...