Материалы » Обшение и его функции » Прием "Улыбка" (приветливая мимика).

Прием "Улыбка" (приветливая мимика).

Улыбка для человека это знак, который, с точки зрения невербального общения, говорит: "я твой друг, я твой защитник, твой единомышленник". У каждого человека есть потребность иметь друга, защитника, единомышленника. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных эмоций. Начальнику надо помнить, что ему нельзя улыбаться только в одном случае - на похоронах, а подчиненному в двух случаях - на похоронах и когда заходишь в кабинет начальника. Сначала полезно узнать, по какому поводу тебя вызвали и если на предмет критики, то возможны дополнительные негативные эмоциональные проявления.


Роль установки при восприятии человека человеком.
О важной роли установок как факторов, определяющих межличностное восприятие и притяжение говорил Г. Бирн. Он дифференцирует установки на важные и второстепенные, что позволяет определить иерархию личностных качеств в большей или меньшей мере определяющих межличностное притяжение. Используя процедуру “подставного” влияния личностных хара ...

Прием мотивирования необходимости установления контакта.
Этот прием применяется, если партнер не желает вести откровенный разговор. Основные элементы приема: - внезапность (от начальника что-то скрывается и он внезапно излагает то, что ему известно по данному вопросу. У подчиненного есть два пути выхода из ситуации: или вести разговор на чистоту, или выйти из разговора. Лгать в данной ситу ...

Выводы.
Проведя анализ имеющихся данных по вопросу социально-психологической характеристики конфликтов можно сделать следующие выводы: 1. Конфликт – это столкновение субъектов взаимодействия, отстаивающих собственные взгляды, мнения, цели, интересы, заключающееся в противодействии друг другу. 2. Конфликт может выполнять как отрицательные, так ...