Материалы » Психологическая сущность игр дошкольников » Общая характеристика психического развития ребенка в период дошкольного детства

Общая характеристика психического развития ребенка в период дошкольного детства

Дошкольный возраст является периодом, в течение которого происходит дальнейшее интенсивное формирование и развитие психики (закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразований), возникновения различных качественных образований как в развитии психофизиологических функций, так и в личностной сфере. Происходит колоссальное обогащение и упорядочение чувственного опыта ребенка, овладевание специфически человеческими формами восприятия и мышления, бурное развитие воображения, формирование начатков произвольного внимания и смысловой памяти.


Результаты опытной работы по формированию самооценки подростков в процессе постижения рок-музыки
В процессе проведения практической работы мы с учениками рассмотрели и изучили вышеизложенные композиции. Проведя совместный детальный анализ песен, акцентрируя внимание на таких понятиях и символах как «жизнь», «преодоление трудностей», «решительность и смелость», «дружба», «удача» и т.п., ученики не только заинтересовались творчеством ...

Роль сновидений.
Особенностью воззрения Фрейда является также предложенный им метод дешифровки снов, с помощью которого за видимым обнаруживается сокрытое. В соответствии с представлениями Фрейда, сновидение направляется бессознательными импульсами, в которых человек не хочет признаться в сознательном состоянии, так как во время сна ослабевает контроль ...

Нарушения мышления
Существуют разные определения мышления. "Мышление – это деятельность, опирающаяся на систему понятий, направленная на решение задач, подчиненная цели, учитывающая условия, в которых эта задача осуществляется". Виды патологии мышления Выделяется три вида патологии мышления: Нарушение операциональной стороны мышления. Наруш ...