Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 1
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Результаты теста на самоотношения ( для испытуемой группы )
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
3 |
2 |
7 |
9 |
12 |
12 |
16 |
2 |
3 |
1 |
4 |
5 |
4 |
1 |
1 |
7 |
6 |
13 |
6 |
13 |
3 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
6 |
22 |
18 |
12 |
4 |
5 |
4 |
7 |
4 |
6 |
9 |
5 |
6 |
6 |
20 |
20 |
12 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
6 |
25 |
20 |
11 |
6 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
24 |
18 |
10 |
7 |
4 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
2 |
6 |
8 |
15 |
13 |
14 |
8 |
6 |
5 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
22 |
16 |
12 |
9 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
23 |
18 |
11 |
10 |
3 |
2 |
6 |
6 |
5 |
7 |
3 |
5 |
7 |
17 |
15 |
13 |
11 |
6 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
4 |
7 |
6 |
19 |
17 |
13 |
12 |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
8 |
22 |
19 |
14 |
13 |
5 |
3 |
7 |
6 |
6 |
4 |
5 |
7 |
6 |
21 |
15 |
13 |
14 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
3 |
4 |
6 |
7 |
23 |
14 |
13 |
15 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
3 |
6 |
6 |
19 |
13 |
12 |
∑ |
69 |
61 |
90 |
78 |
92 |
77 |
65 |
91 |
97 |
297 |
234 |
189 |
Ср |
4.6 |
4.1 |
6.0 |
5.2 |
6.1 |
5.1 |
4.3 |
6.1 |
6.5 |
19.8 |
15.6 |
12.6 |
Оперантное поведение
Б. Скиннер ввел в экспериментальную зоопсихологию методы изучения спонтанного поведения животных. Их суть сводится к тому, что животному позволяется совершать произвольные действия, а оператор, изменяя тактику подкрепления, пытается управлять поведением исследуемой особи. Для обозначения спонтанного поведения животного, которое происход ...
Мышление. Природа и виды мышления.
Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности в ее существенных связях и отношениях; вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Первая особенность мышления - его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непос ...
Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...