Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 1
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Результаты теста на самоотношения ( для испытуемой группы )
|
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
|
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
3 |
2 |
7 |
9 |
12 |
12 |
16 |
|
2 |
3 |
1 |
4 |
5 |
4 |
1 |
1 |
7 |
6 |
13 |
6 |
13 |
|
3 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
6 |
22 |
18 |
12 |
|
4 |
5 |
4 |
7 |
4 |
6 |
9 |
5 |
6 |
6 |
20 |
20 |
12 |
|
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
5 |
6 |
25 |
20 |
11 |
|
6 |
5 |
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
24 |
18 |
10 |
|
7 |
4 |
4 |
3 |
4 |
7 |
4 |
2 |
6 |
8 |
15 |
13 |
14 |
|
8 |
6 |
5 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
6 |
22 |
16 |
12 |
|
9 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
23 |
18 |
11 |
|
10 |
3 |
2 |
6 |
6 |
5 |
7 |
3 |
5 |
7 |
17 |
15 |
13 |
|
11 |
6 |
4 |
4 |
5 |
7 |
6 |
4 |
7 |
6 |
19 |
17 |
13 |
|
12 |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
8 |
22 |
19 |
14 |
|
13 |
5 |
3 |
7 |
6 |
6 |
4 |
5 |
7 |
6 |
21 |
15 |
13 |
|
14 |
5 |
6 |
7 |
5 |
7 |
3 |
4 |
6 |
7 |
23 |
14 |
13 |
|
15 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 |
3 |
6 |
6 |
19 |
13 |
12 |
|
∑ |
69 |
61 |
90 |
78 |
92 |
77 |
65 |
91 |
97 |
297 |
234 |
189 |
|
Ср |
4.6 |
4.1 |
6.0 |
5.2 |
6.1 |
5.1 |
4.3 |
6.1 |
6.5 |
19.8 |
15.6 |
12.6 |
Подбор методов и методик исследования
Обратимся к множеству психологических эмпирических методов и рассмотрим их с позиций общенаучных критериев, предъявляемых к организации исследования.
Все методы, применяемые для получения эмпирического материала, можно условно разделить на активные и пассивные. К первым относятся лабораторный эксперимент и его различные модификации, кв ...
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...
Применение музыкотерапии в детском возрасте.
В 1982 г. В Берлине вышла книга Ю. Брюкнер, И. Медераке и К. Ульбрих «Музыкотерапия для детей», в которой очень детально рассмотрены все возможные виды детской музыкотерапии, включая пантомиму и различные способы рисования под музыку.
Одна из методик, описанных в этой книге, заключается в обучении детей распознаванию эмоций. Она состои ...

