Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 4
Таблица результатов по
тесту Лири
(для контрольной группы)
|
№ |
Ι окт |
ΙΙ окт |
ΙΙΙ окт |
ΙV окт |
V окт |
VΙ окт |
VΙΙ окт |
VΙΙΙ окт |
О.Ф.1 |
О.Ф.2 |
|
1 |
6 |
6 |
5 |
7 |
2 |
2 |
7 |
7 |
11.7 |
-0.8 |
|
2 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
9 |
11 |
12 |
14.2 |
17.2 |
|
3 |
8 |
7 |
8 |
6 |
11 |
5 |
7 |
6 |
5.7 |
-2.4 |
|
4 |
11 |
6 |
7 |
6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13.6 |
-3.4 |
|
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
1 |
6.1 |
-1.5 |
|
6 |
13 |
6 |
7 |
4 |
4 |
3 |
8 |
5 |
14.6 |
-0.4 |
|
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
7 |
8 |
7 |
4 |
3.8 |
1.3 |
|
8 |
12 |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
6 |
8 |
14.7 |
0.4 |
|
9 |
10 |
7 |
9 |
7 |
2 |
2 |
6 |
6 |
15.7 |
-7.2 |
|
10 |
6 |
9 |
6 |
8 |
8 |
8 |
12 |
8 |
4.3 |
5.3 |
|
11 |
5 |
6 |
5 |
6 |
7 |
3 |
7 |
2 |
-1.5 |
-2.9 |
|
12 |
8 |
9 |
8 |
3 |
10 |
9 |
5 |
4 |
0.8 |
-2.3 |
|
13 |
6 |
3 |
2 |
4 |
5 |
7 |
9 |
11 |
5.9 |
14.7 |
|
14 |
7 |
7 |
8 |
6 |
10 |
2 |
8 |
5 |
4.0 |
-4.2 |
|
15 |
9 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
8.0 |
-1.4 |
|
∑ |
126 |
97 |
90 |
76 |
85 |
73 |
108 |
92 |
121.6 |
12.4 |
|
Ср |
8.4 |
6.5 |
6.0 |
5.0 |
5.7 |
4.9 |
7.2 |
6.1 |
8.1 |
0.8 |
Социальная психология личности. Проблема личности в
социальной психологии
Проблематика личности неизменно остается одной из наиболее конфликтных в социальной психологии. Это было связано с самим ее предметом — изучением человека как социального существа. Внутренняя конфликтность всей социальной психологии личности поддерживалась невозможностью найти однозначный ответ на ее основной вопрос, а также определить ...
Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе.
Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на этом же бланке в квадрате « Шифр» расположены 6 пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. Посл ...
Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы.
Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...

