Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 4

Таблица результатов по

тесту Лири

(для контрольной группы)

Ι

окт

ΙΙ

окт

ΙΙΙ

окт

ΙV

окт

V

окт

окт

VΙΙ

окт

VΙΙΙ

окт

О.Ф.1

О.Ф.2

1

6

6

5

7

2

2

7

7

11.7

-0.8

2

12

3

5

2

2

9

11

12

14.2

17.2

3

8

7

8

6

11

5

7

6

5.7

-2.4

4

11

6

7

6

3

4

5

6

13.6

-3.4

5

5

4

2

3

1

1

4

1

6.1

-1.5

6

13

6

7

4

4

3

8

5

14.6

-0.4

7

8

8

5

5

7

8

7

4

3.8

1.3

8

12

9

7

3

5

6

6

8

14.7

0.4

9

10

7

9

7

2

2

6

6

15.7

-7.2

10

6

9

6

8

8

8

12

8

4.3

5.3

11

5

6

5

6

7

3

7

2

-1.5

-2.9

12

8

9

8

3

10

9

5

4

0.8

-2.3

13

6

3

2

4

5

7

9

11

5.9

14.7

14

7

7

8

6

10

2

8

5

4.0

-4.2

15

9

7

6

6

8

4

6

7

8.0

-1.4

126

97

90

76

85

73

108

92

121.6

12.4

Ср

8.4

6.5

6.0

5.0

5.7

4.9

7.2

6.1

8.1

0.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Полученные результаты и их обсуждение
При обработке опросников в соответствии с вышеописанной методикой были получены следующие результаты: 26 респондентов набрали количество баллов, соответствующее нормальной зрелости личности. 5 человек – повышенной зрелости личности, 4 человека – пониженной зрелости личности, 8 человек – низкой зрелости личности. Поскольку данное исслед ...

Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии” Список констант: N – количество вопросов в тесте. NS - количество вопросов в тесте (в виде строки). FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы. DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось '; Список глобальных переменных: Cname – имя пользователя. BegTime – время начала работы с ...

Реакции учителя как причина возникновения стресса
Многие учителя считают возможным реагировать в основном только на промахи учащихся: важной составляющей их ролевого поведения является контроль, цель которого заключается в том, чтобы «поймать» ученика на ошибке, на забывчивости или на невнимании. Учащиеся в свою очередь стараются перехитрить такого учителя, обмануть его, избежать его в ...