Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 4

Таблица результатов по

тесту Лири

(для контрольной группы)

Ι

окт

ΙΙ

окт

ΙΙΙ

окт

ΙV

окт

V

окт

окт

VΙΙ

окт

VΙΙΙ

окт

О.Ф.1

О.Ф.2

1

6

6

5

7

2

2

7

7

11.7

-0.8

2

12

3

5

2

2

9

11

12

14.2

17.2

3

8

7

8

6

11

5

7

6

5.7

-2.4

4

11

6

7

6

3

4

5

6

13.6

-3.4

5

5

4

2

3

1

1

4

1

6.1

-1.5

6

13

6

7

4

4

3

8

5

14.6

-0.4

7

8

8

5

5

7

8

7

4

3.8

1.3

8

12

9

7

3

5

6

6

8

14.7

0.4

9

10

7

9

7

2

2

6

6

15.7

-7.2

10

6

9

6

8

8

8

12

8

4.3

5.3

11

5

6

5

6

7

3

7

2

-1.5

-2.9

12

8

9

8

3

10

9

5

4

0.8

-2.3

13

6

3

2

4

5

7

9

11

5.9

14.7

14

7

7

8

6

10

2

8

5

4.0

-4.2

15

9

7

6

6

8

4

6

7

8.0

-1.4

126

97

90

76

85

73

108

92

121.6

12.4

Ср

8.4

6.5

6.0

5.0

5.7

4.9

7.2

6.1

8.1

0.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Социальная психология личности. Проблема личности в социальной психологии
Проблематика личности неизменно остается одной из наиболее конфликтных в социальной психологии. Это было связано с самим ее предметом — изучением человека как социального существа. Внутренняя конфликтность всей социальной психологии личности поддерживалась невозможностью найти однозначный ответ на ее основной вопрос, а также определить ...

Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе. Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на этом же бланке в квадрате « Шифр» расположены 6 пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. Посл ...

Индивидуальные особенности участников
Фактором, тесно связанным с результатами участия в тренинговой группе, является индивидуальные особенности членов группы. Из результатов многочисленных исследований следует, что от 17 до 57% клиентов, начинающих групповую работу, отказываются от этой формы до планового срока ее окончания. Это можно рассматривать в качестве информации, ...