Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 4
Таблица результатов по
тесту Лири
(для контрольной группы)
№ |
Ι окт |
ΙΙ окт |
ΙΙΙ окт |
ΙV окт |
V окт |
VΙ окт |
VΙΙ окт |
VΙΙΙ окт |
О.Ф.1 |
О.Ф.2 |
1 |
6 |
6 |
5 |
7 |
2 |
2 |
7 |
7 |
11.7 |
-0.8 |
2 |
12 |
3 |
5 |
2 |
2 |
9 |
11 |
12 |
14.2 |
17.2 |
3 |
8 |
7 |
8 |
6 |
11 |
5 |
7 |
6 |
5.7 |
-2.4 |
4 |
11 |
6 |
7 |
6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13.6 |
-3.4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
1 |
6.1 |
-1.5 |
6 |
13 |
6 |
7 |
4 |
4 |
3 |
8 |
5 |
14.6 |
-0.4 |
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
7 |
8 |
7 |
4 |
3.8 |
1.3 |
8 |
12 |
9 |
7 |
3 |
5 |
6 |
6 |
8 |
14.7 |
0.4 |
9 |
10 |
7 |
9 |
7 |
2 |
2 |
6 |
6 |
15.7 |
-7.2 |
10 |
6 |
9 |
6 |
8 |
8 |
8 |
12 |
8 |
4.3 |
5.3 |
11 |
5 |
6 |
5 |
6 |
7 |
3 |
7 |
2 |
-1.5 |
-2.9 |
12 |
8 |
9 |
8 |
3 |
10 |
9 |
5 |
4 |
0.8 |
-2.3 |
13 |
6 |
3 |
2 |
4 |
5 |
7 |
9 |
11 |
5.9 |
14.7 |
14 |
7 |
7 |
8 |
6 |
10 |
2 |
8 |
5 |
4.0 |
-4.2 |
15 |
9 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
8.0 |
-1.4 |
∑ |
126 |
97 |
90 |
76 |
85 |
73 |
108 |
92 |
121.6 |
12.4 |
Ср |
8.4 |
6.5 |
6.0 |
5.0 |
5.7 |
4.9 |
7.2 |
6.1 |
8.1 |
0.8 |
Влияние коммуникативных процессов и любительской
деятельности на всестороннее развитие личности
Проблематика совместной деятельности, разрабатываемая в социальной психологии, глубоко связана с психолого-педагогическими и педагогическими проблемами: процесс воспитания и образования осуществляется в условиях совместной деятельности родителей и детей, учителей и учеников. Именно в этой совместной деятельности осуществляется достижени ...
Танцевальная терапия
Танцевальная терапия применяется при работе с людьми, имеющими эмоциональные расстройства, нарушения общения, межличностного взаимодействия.
Цель танцевальной терапии – развитие осознания собственного тела, создания позитивного образа тела, развитие навыков общения, исследование чувств и приобретение группового опыта.
Основной задачей ...
Техника
налаживания взаимопонимания.
Прием
демонстрации понимания партнера, снятие интеллектуальных барьеров.
Это конструктивный обмен информацией, так как интеллектуальный барьер - это различное понимание одного и того же вопроса. Но и здесь можно расположить человека к себе. Это можно сделать, если показать преимущество другого человека перед Вами если не в целом понимании проблемы, то хотя бы в какой-то грани ее. В этом случае для иллюстраци ...