Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 5

Где:

О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)

Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;

VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.

Результаты по тесту на Личностный дифференциал

.

Зависимые

Независимые

 

Оценка

Сила

Активность

Оценка

Сила

Активность

1

0

-10

-1

16

14

12

2

14

2

10

21

12

9

3

8

7

8

10

7

14

4

11

0

-3

15

6

6

5

16

19

16

15

11

8

6

11

9

6

18

0

9

7

1

-11

-3

19

12

12

8

12

6

3

16

10

12

9

16

8

1

12

4

8

10

8

5

7

18

8

10

11

11

-4

0

20

6

8

12

15

10

10

15

4

6

13

5

14

6

14

10

10

14

7

-6

-2

18

12

12

15

12

1

4

14

8

10

89

50

62

241

124

146

Ср

9.8

3.3

4.1

16.0

8.3

9.7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Общее представление о подростковом возрасте
Подростковый возраст или отрочество – это период жизни человека от детства до юности (от 11-12 лет до 14-15 лет). Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связ ...

Деятельность и психические процессы.
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности ...

Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый рост запоминания, имеющего смысловой, логический характер [37]. В переходном возрасте, по Л.С. Выго ...