Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
|
Зависимые |
Независимые | |||||
|
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
|
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
|
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
|
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
|
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
|
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
|
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
|
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
|
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
|
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
|
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
|
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
|
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
|
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
|
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
|
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
|
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
|
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности Личности. Проблема
агрессивности и ее решение в психологической науке
Вся история человечества убедительно доказывает, что агрессия является неотъемлемой частью жизни личности и общества. В переводе с латинского языка «агрессия» означает «нападение» В настоящее время термин «агрессия» употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мо ...
Формирование понятий.
Наиболее развито у человека понятийное мышление, где элементами, над которыми производятся мыслительные операции, являются понятия. Предметы и явления окружающего мира представлены человеку не только в их чувственных образах, но и в форме понятий - обобщенных внечувственных, умственных образах (репрезентациях) этих объектов и явлений. В ...
Психологическая классификация компьютерных игр.
Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр.
Что же мы понимаем под ролев ...

