Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
|
Зависимые |
Независимые | |||||
|
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
|
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
|
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
|
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
|
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
|
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
|
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
|
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
|
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
|
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
|
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
|
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
|
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
|
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
|
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
|
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
|
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
|
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Понятие и общая логика психологического исследования
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Термин «наука» относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний день научным методом.
...
Десоциализированные, опасные, пассивные.
2.1. Мотивация: совершение преступления для поддержания своего образа жизни.
2.1.1. Дезадаптивный тип.
2.1.2. Алкогольный тип.
Общие черты:
- пассивность;
- плохая социальная адаптация;
- антисоциальный образ жизни;
- безразличие к своей судьбе;
- отсутствие устойчивого представления о себе;
- социальные контакты поверхностны;
...
Рекомендации для психологов и педагогов
проведение тренингов на позитивное мышление, повышение самооценки;
проведение тренингов на конструктивное разрешение проблемных ситуаций;
проведение тренингов на коммуникативную компетентность и адаптацию к социуму;
просмотр фильмов, посвященных агрессивности и конструктивному поведению в социуме и совместная их рефлексия (кинотерапи ...

