Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
Зависимые |
Независимые | |||||
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Приложение 3
II
) Основная часть тренингового занятия
Упражнение «Геометрические фигуры»
Ведущий:
Для начала самое простое задание подумайте, какая из геометрических фигур Вам наиболее симпатична: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат или зигзаг. Нарисуйте её на своем бэйджи.
Давайте, по очереди назовем свою фигуру.
Предлагаю сесть по групп ...
Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной
психологии
Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология».
Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Информационный подход и анализ коммуникативной стороны общения. Специфика коммуникационного процесса между людьми: развитие информации в процессе общения, активная позиция участников общения, проблема смысла при усвоении информации. Данные семантики, теории информации, семиотики и лингвистики для социально-психологического анализа комму ...