Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
Зависимые |
Независимые | |||||
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Методы преодоления конфликтов
Исследования показали, что любой конфликт может быть быстро разрешен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, особенности развития противоборства и др. В психологических исследованиях определены принципы, которыми сл ...
Результаты метода исследования
Исследуемая – К.
Пол – женский.
Возраст – 29 лет.
Образование – высшее.
Цель исследования – клиническая диагностика, определение задач психотерапии.
Диагноз – невротическое развитие личности, тревожно-психондрический синдром.
Результаты исследования:
· Шкала симуляции – 30 (порог превышен)
· Шкала диссимуляции - 18 (порог не пре ...
Деятельность и психические процессы.
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности ...