Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
Зависимые |
Независимые | |||||
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Культурно-исторический подход к исследованию памяти в трудах Л.С.
Выготского и А.Н. Леонтьева
В книге «Этюды по истории поведения» (1930) Л.С. Выготский и А.Р. Лурия впервые в истории изучения памяти применяют идею сравнения данных фило- и онтогенеза памяти – сравнительно-генетический принцип исследования. Говоря о памяти первобытного человека, авторы отмечают ее своеобразие, выражающееся в конкретности, фотографичности. Эти сво ...
Феномены сохранения и забывания
К числу феноменов забывания и сохранения материалов в памяти относится зависимость между тем материалом, который запоминается, и тем, который преподносится для запоминания вскоре после него. Так, иногда после урока математики по расписанию может идти урок физики. В этом случае физика с ее математическими формулировками выступает как тор ...
Упражнения на развитие памяти. Упражнение «Самый
внимательный»
Время проведения: 10 мин
Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти.
Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать ...