Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 5
Где:
О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)
Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;
VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.
Результаты по тесту на Личностный дифференциал
.
|
Зависимые |
Независимые | |||||
|
Оценка |
Сила |
Активность |
Оценка |
Сила |
Активность | |
|
1 |
0 |
-10 |
-1 |
16 |
14 |
12 |
|
2 |
14 |
2 |
10 |
21 |
12 |
9 |
|
3 |
8 |
7 |
8 |
10 |
7 |
14 |
|
4 |
11 |
0 |
-3 |
15 |
6 |
6 |
|
5 |
16 |
19 |
16 |
15 |
11 |
8 |
|
6 |
11 |
9 |
6 |
18 |
0 |
9 |
|
7 |
1 |
-11 |
-3 |
19 |
12 |
12 |
|
8 |
12 |
6 |
3 |
16 |
10 |
12 |
|
9 |
16 |
8 |
1 |
12 |
4 |
8 |
|
10 |
8 |
5 |
7 |
18 |
8 |
10 |
|
11 |
11 |
-4 |
0 |
20 |
6 |
8 |
|
12 |
15 |
10 |
10 |
15 |
4 |
6 |
|
13 |
5 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
|
14 |
7 |
-6 |
-2 |
18 |
12 |
12 |
|
15 |
12 |
1 |
4 |
14 |
8 |
10 |
|
∑ |
89 |
50 |
62 |
241 |
124 |
146 |
|
Ср |
9.8 |
3.3 |
4.1 |
16.0 |
8.3 |
9.7 |
Теоретические аспекты Глубинной психологии. История возникновения глубинной
психологии.
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в тличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для построения научного психологического знания. Они стремились найти выход из кризиса в самой психологии, ...
Анимотерапия
Анимотерапия – область психодиагностики, где животное воздействует на человека.
- повышается и улучшается эмоциональное состояние человека;
- снижается стресс;
- снижается давление (это особенно важно для гипертоников);
- положительное воздействие на шизофреников (например, ламы);
- в работе с аутичными детьми лучшие результаты дос ...
Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
Одна из специфических особенностей личности - её индивидуальность. Последняя характеризует человека присущими только ему одному качествами, к которым относятся темперамент, характер, способности, динамика психических процессов и состояний, ведущие мотивы и чувства. Индивидуальность, в свою очередь, определяет стиль деятельности. Так, в ...

