Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 5

Где:

О.Ф.1 - Доминирование = (I – V) + 0,7 х (VIII + II – VI) Дружелюбие = (VII – III) + 0,7 х (VIII – II – IV + VI)

Ι. Авторитарный; II. Эгоистичный; III. Агрессивный; IV. Подозрительный; V. Подчиняемый; VI. Зависимый;

VII. Дружелюбный; VIII. Альтруистический.

Результаты по тесту на Личностный дифференциал

.

Зависимые

Независимые

 

Оценка

Сила

Активность

Оценка

Сила

Активность

1

0

-10

-1

16

14

12

2

14

2

10

21

12

9

3

8

7

8

10

7

14

4

11

0

-3

15

6

6

5

16

19

16

15

11

8

6

11

9

6

18

0

9

7

1

-11

-3

19

12

12

8

12

6

3

16

10

12

9

16

8

1

12

4

8

10

8

5

7

18

8

10

11

11

-4

0

20

6

8

12

15

10

10

15

4

6

13

5

14

6

14

10

10

14

7

-6

-2

18

12

12

15

12

1

4

14

8

10

89

50

62

241

124

146

Ср

9.8

3.3

4.1

16.0

8.3

9.7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Г.И. Челпанов как представитель экспериментальной психологии
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936), российский психолог и логик, основатель и директор Московского психологического института. Социальную психологию он признавал той частью психологии, которая обязана базироваться на принципах нового мировоззрения, в то время как эмпирическая психология, оставаясь естественнонаучной дисциплиной, вооб ...

Прием "Имя собственное".
Для каждого человека его собственное имя является лучшей музыкой. У человека есть потребность быть признанным через личностную значимость. Когда это происходит при обращении "по имени" и эта потребность удовлетворяется, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных эмоций. Такие обращения как " ...

Биологические факторы в развитии личности ребенка
Биологическими и социальными факторами развития называют те постоянно действующие обстоятельства, которые имеют существенное и даже определяющее значение в развитии изучаемого явления. Понимание природы каждого фактора и его роли в психическом развитии ребенка непосредственно связано с взглядами того или другого ученого на генезис психи ...