Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 10
По таблицам, обращая внимание на показатель Знч.(2-сторон)<0,05, можно выделить следующие факторы: Открытость, Самоуверенность, Самоценность, Самопринятие, Самопривязанность, Внутр.Конфликт, Самообвинение, Самоуважение, Аутосимпатия, Внутренняя неустроенность –
по тесту на Самоотношение;
Агрессивность, Подозрительность, Подчиняемость, Подчиняемость, Дружелюбие –
по тесту Лири;
а так же Оценка и Активность –
по тесту Личностного дифференциала.
Из всего выше изложенного, мы можем принять правомерность наших гипотез.
Мы можем с уверенностью утверждать, что существуют специфические особенности в самосознании наркозависимых, представленные в эмоционально-оценочном и эмоционально-ценностном его компонентах. Наркозависимые более негативно относятся к собственному образу-Я. А так же, в своей оценке себя, зависимые личности имеют более негативное и враждебное отношение к обществу и к себе в этом обществе, что показывают результаты теста Лири.
Упражнение «Не собьюсь»
Время проведения: 5 мин
Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания
Задания: считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…»
Образец правильного счета: ...
Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших
школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного
воспитания младших школьников.
Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Перед школой стоят ответственные задачи, связанные с нравственной подготовкой подрастающего поколения к участию в труде, характер которого существенно изменится в условиях научно-технической революции. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьни ...
Концепция «творческого Я» А. Адлера
Фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизируется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При односторонней интерпретации может показаться, что данное понимание формирования стиля жизни указывает на столь же сильный детер ...

