Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 10
По таблицам, обращая внимание на показатель Знч.(2-сторон)<0,05, можно выделить следующие факторы: Открытость, Самоуверенность, Самоценность, Самопринятие, Самопривязанность, Внутр.Конфликт, Самообвинение, Самоуважение, Аутосимпатия, Внутренняя неустроенность –
по тесту на Самоотношение;
Агрессивность, Подозрительность, Подчиняемость, Подчиняемость, Дружелюбие –
по тесту Лири;
а так же Оценка и Активность –
по тесту Личностного дифференциала.
Из всего выше изложенного, мы можем принять правомерность наших гипотез.
Мы можем с уверенностью утверждать, что существуют специфические особенности в самосознании наркозависимых, представленные в эмоционально-оценочном и эмоционально-ценностном его компонентах. Наркозависимые более негативно относятся к собственному образу-Я. А так же, в своей оценке себя, зависимые личности имеют более негативное и враждебное отношение к обществу и к себе в этом обществе, что показывают результаты теста Лири.
Цели и установки школы в
возникновении стресса
Доминирующей ценностью в системе образования являются успехи в учебе. Все, что делает школьник изо дня в день, оценивается сквозь призму успешности решения учебных задач. В результате его Я-концепция постепенно оказывается пронизанной ценностями я стандартами, связанными с учебными достижениями.
Дети с высоким уровнем учебных успехов — ...
Г.И. Челпанов как представитель экспериментальной психологии
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936), российский психолог и логик, основатель и директор Московского психологического института. Социальную психологию он признавал той частью психологии, которая обязана базироваться на принципах нового мировоззрения, в то время как эмпирическая психология, оставаясь естественнонаучной дисциплиной, вооб ...
Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической
помощи: сходства и отличия
Трудно провести четкую грань между данными двумя направлениями работы психолога. Они представляют собой процесс психологической помощи человеку в становлении его как продуктивной, развивающейся личности, способной к самопознанию и самоподдержке, выбору оптимальных стратегий поведения и их использованию в реальном межличностном взаимодей ...

