Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 10

По таблицам, обращая внимание на показатель Знч.(2-сторон)<0,05, можно выделить следующие факторы: Открытость, Самоуверенность, Самоценность, Самопринятие, Самопривязанность, Внутр.Конфликт, Самообвинение, Самоуважение, Аутосимпатия, Внутренняя неустроенность –

по тесту на Самоотношение;

Агрессивность, Подозрительность, Подчиняемость, Подчиняемость, Дружелюбие –

по тесту Лири;

а так же Оценка и Активность –

по тесту Личностного дифференциала.

Из всего выше изложенного, мы можем принять правомерность наших гипотез.

Мы можем с уверенностью утверждать, что существуют специфические особенности в самосознании наркозависимых, представленные в эмоционально-оценочном и эмоционально-ценностном его компонентах. Наркозависимые более негативно относятся к собственному образу-Я. А так же, в своей оценке себя, зависимые личности имеют более негативное и враждебное отношение к обществу и к себе в этом обществе, что показывают результаты теста Лири.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Обонятельные ощущения
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разно­видностями химической чувствительности. До недавнего времени при­нято было думать, что у человека обоняние не играет особенно суще­ственной роли. Но значение его все же велико в силу влияния, которое обоняние оказывает на функции вегетативной нервной системы и на соз­дание полож ...

Исследование межличностных отношений и групповых процессов
Источник: Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. Учебное пособие / Под. общ. ред. В.А. Бодрова. – М.: ПЕР СЭ. 2003, с.701-762 МЕТОДИКА 13.1. «ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ». Методика создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений суб ...

Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
Психологическая коррекция - это деятельность по исправлению тех особенностей психологического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют оптимальной модели. Кроме того, психокоррекцию можно применять в ситуациях преодоления различного рода затруднений, обеспечивающая, в конечном итоге полноценное функционирование и ...