Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 10

По таблицам, обращая внимание на показатель Знч.(2-сторон)<0,05, можно выделить следующие факторы: Открытость, Самоуверенность, Самоценность, Самопринятие, Самопривязанность, Внутр.Конфликт, Самообвинение, Самоуважение, Аутосимпатия, Внутренняя неустроенность –

по тесту на Самоотношение;

Агрессивность, Подозрительность, Подчиняемость, Подчиняемость, Дружелюбие –

по тесту Лири;

а так же Оценка и Активность –

по тесту Личностного дифференциала.

Из всего выше изложенного, мы можем принять правомерность наших гипотез.

Мы можем с уверенностью утверждать, что существуют специфические особенности в самосознании наркозависимых, представленные в эмоционально-оценочном и эмоционально-ценностном его компонентах. Наркозависимые более негативно относятся к собственному образу-Я. А так же, в своей оценке себя, зависимые личности имеют более негативное и враждебное отношение к обществу и к себе в этом обществе, что показывают результаты теста Лири.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Эмоционально-образное мышление.
При показе квартиры потенциальному покупателю можно убеждать купить ее, руководствуясь тем, что она самая лучшая по соотношению качество/цена и что площадь в ней на 3 м? больше, чем во всех других однотипных квартирах, и т. п., а можно и приводить эмоциональные доводы на эти же темы: - “Вы можете искать более лучшую квартиру, и найдете ...

Социально-психологические аспекты развития группы
Формирование идеи развития группы наряду с идеей динамики групповой жизни. Основные подходы к анализу развития группы. Традиции социально-психологического тренинга. Современные концепции «социализации группы». Проблема развития группы в исследованиях индивидуализма и коллективизма. Значение идей А. С. Макаренко для разработки социальн ...

Результаты экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Результаты способности устанавливать закономерности представлены в таблице 1. Таблица 1 Результаты изучения способности устанавливать закономерности Уровень Количество детей Экспериментальная группа Контрольная группа Низкий 1 4 Средний 4 - Высокий - 1 На основе полученных данных мы ...