Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 8
Для более точного и объективного анализа в сравнении количественных показателей этих двух групп и проверки гипотезы мы воспользовались статистической компьютерной программой SPSS, применив методику сравнения средних показателей для парных выборок по Т-критерию Стьюдента. Таблицы приведены ниже.
Доверительный интервал разности средних значений – 95%
Основной показатель Знч.(2-сторон), в последней колонке каждой таблицы, показывает достоверную разницу между значениями, при Знч.(2-сторон)<0,05.
Критерий парных выборок (по шкалам теста на самоотношение) | |||||
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | ||||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | ||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||
Открытость_Гр1 - Гр2 |
-1,533 |
-2,223 |
-,843 |
,000 | |
Самоуверенность_Гр 1- Гр2 |
-2,667 |
-3,595 |
-1,738 |
,000 | |
Саморуководство_Гр1 - Гр2 |
,133 |
-1,284 |
1,551 |
,843 | |
Зеркальное Я_Гр1 - Гр2 |
-1,000 |
-1,982 |
-,018 |
,046 | |
Самоценность_Гр1 - Гр2 |
-2,200 |
-3,164 |
-1,236 |
,000 | |
Самопринятие_Гр1 - Гр2 |
-1,667 |
-2,899 |
-,434 |
,012 | |
Самопривязанность_Гр1 - Гр2 |
-2,067 |
-3,431 |
-,703 |
,006 | |
Внутр.Конфликт_Гр1 - Гр2 |
3,600 |
2,822 |
4,378 |
,000 | |
Самообвинение_Гр1 - Гр2 |
3,733 |
2,741 |
4,725 |
,000 |
Критерий парных выборок (Независимых факторов теста на самоотношение) | ||||||
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | |||||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
1 |
САМОУВАЖЕНИЕ_Гр1 - Гр2 |
-5,000 |
-8,140 |
-1,860 |
,004 | |
2 |
АУТОСИМПАТИЯ_Гр1 - Гр2 |
-5,933 |
-8,682 |
-3,185 |
,000 | |
3 |
ВНУТРЕННЯЯ НЕУСТРОЕННОСТЬ_ Гр1 - Гр2 |
7,400 |
6,063 |
8,737 |
,000 |
Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Искаженное мышление у людей с анорексией проявляется в плохо приспособленных к реальной жизни установках и неправильном самовосприятии.
Они часто говорят себе: "Я должен стать совершенным во что бы то ни стало", "Я стану лучше, если подвергну себя лишениям" и "Я не буду чувствовать себя виноватым, если прекращу ...
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического
развития
Систематическая целенаправленная коррекционно-развивающая работа в условиях специальной школы способствует формированию учебной мотивации подростков с задержкой психического развития. Наиболее эффективным должно быть обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное ...
Исследование самооценки больных алкоголизмом
Для наглядности приведем варианты некоторых комплексных видов формирования антиалкогольных установок (кодирования).
Парнокомплексное кодирование.
Михаилу Н. (43г.) гипнотическим методом проведено внушение отвращения, (кодирование) на слово "водка" (или на запах водки), причем так, что он, услышав его, чувствует тошноту. В до ...