Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 8
Для более точного и объективного анализа в сравнении количественных показателей этих двух групп и проверки гипотезы мы воспользовались статистической компьютерной программой SPSS, применив методику сравнения средних показателей для парных выборок по Т-критерию Стьюдента. Таблицы приведены ниже.
Доверительный интервал разности средних значений – 95%
Основной показатель Знч.(2-сторон), в последней колонке каждой таблицы, показывает достоверную разницу между значениями, при Знч.(2-сторон)<0,05.
|
Критерий парных выборок (по шкалам теста на самоотношение) | |||||
|
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | ||||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | ||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||
|
Открытость_Гр1 - Гр2 |
-1,533 |
-2,223 |
-,843 |
,000 | |
|
Самоуверенность_Гр 1- Гр2 |
-2,667 |
-3,595 |
-1,738 |
,000 | |
|
Саморуководство_Гр1 - Гр2 |
,133 |
-1,284 |
1,551 |
,843 | |
|
Зеркальное Я_Гр1 - Гр2 |
-1,000 |
-1,982 |
-,018 |
,046 | |
|
Самоценность_Гр1 - Гр2 |
-2,200 |
-3,164 |
-1,236 |
,000 | |
|
Самопринятие_Гр1 - Гр2 |
-1,667 |
-2,899 |
-,434 |
,012 | |
|
Самопривязанность_Гр1 - Гр2 |
-2,067 |
-3,431 |
-,703 |
,006 | |
|
Внутр.Конфликт_Гр1 - Гр2 |
3,600 |
2,822 |
4,378 |
,000 | |
|
Самообвинение_Гр1 - Гр2 |
3,733 |
2,741 |
4,725 |
,000 | |
|
Критерий парных выборок (Независимых факторов теста на самоотношение) | ||||||
|
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | |||||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
|
1 |
САМОУВАЖЕНИЕ_Гр1 - Гр2 |
-5,000 |
-8,140 |
-1,860 |
,004 | |
|
2 |
АУТОСИМПАТИЯ_Гр1 - Гр2 |
-5,933 |
-8,682 |
-3,185 |
,000 | |
|
3 |
ВНУТРЕННЯЯ НЕУСТРОЕННОСТЬ_ Гр1 - Гр2 |
7,400 |
6,063 |
8,737 |
,000 | |
Принятие решений как рефлексивный процесс
Принятие решений, как рефлексивный процесс, основывается на анализе и оценке ситуации, собственных возможностей субъекта, его знаний, умений и навыков и прогнозе последствий действий. По мнению В.Я.Дубровского, Ю.М.Громыко и др., оценка ситуации происходит не умозрительно, а на основе определенного образа организации жизни, проявляющемс ...
Методы психологии
Методы научных исследований - это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная ...
Методика креативного поля
Методика креативного поля была разработана Д.Б. Богоявленской и представляет собой альтернативный тест на креативность. Особенностью данной методики являются следующие принципы:
Отказ от внешнего побуждения и предотвращение появления внутренних оценочных стимулов.
Отсутствие потолка (Это понятие в чем-то сходно с понятием "открыт ...

