Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 8
Для более точного и объективного анализа в сравнении количественных показателей этих двух групп и проверки гипотезы мы воспользовались статистической компьютерной программой SPSS, применив методику сравнения средних показателей для парных выборок по Т-критерию Стьюдента. Таблицы приведены ниже.
Доверительный интервал разности средних значений – 95%
Основной показатель Знч.(2-сторон), в последней колонке каждой таблицы, показывает достоверную разницу между значениями, при Знч.(2-сторон)<0,05.
Критерий парных выборок (по шкалам теста на самоотношение) | |||||
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | ||||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | ||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | ||||
Открытость_Гр1 - Гр2 |
-1,533 |
-2,223 |
-,843 |
,000 | |
Самоуверенность_Гр 1- Гр2 |
-2,667 |
-3,595 |
-1,738 |
,000 | |
Саморуководство_Гр1 - Гр2 |
,133 |
-1,284 |
1,551 |
,843 | |
Зеркальное Я_Гр1 - Гр2 |
-1,000 |
-1,982 |
-,018 |
,046 | |
Самоценность_Гр1 - Гр2 |
-2,200 |
-3,164 |
-1,236 |
,000 | |
Самопринятие_Гр1 - Гр2 |
-1,667 |
-2,899 |
-,434 |
,012 | |
Самопривязанность_Гр1 - Гр2 |
-2,067 |
-3,431 |
-,703 |
,006 | |
Внутр.Конфликт_Гр1 - Гр2 |
3,600 |
2,822 |
4,378 |
,000 | |
Самообвинение_Гр1 - Гр2 |
3,733 |
2,741 |
4,725 |
,000 |
Критерий парных выборок (Независимых факторов теста на самоотношение) | ||||||
Парные разности |
Знч. (2-сторон) | |||||
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
1 |
САМОУВАЖЕНИЕ_Гр1 - Гр2 |
-5,000 |
-8,140 |
-1,860 |
,004 | |
2 |
АУТОСИМПАТИЯ_Гр1 - Гр2 |
-5,933 |
-8,682 |
-3,185 |
,000 | |
3 |
ВНУТРЕННЯЯ НЕУСТРОЕННОСТЬ_ Гр1 - Гр2 |
7,400 |
6,063 |
8,737 |
,000 |
Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего
дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель,
задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи:
- отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...
Обработка результатов опросника . «Детско-родительские
отношения подростков»
Для удобства обработки и интерпретации результатов необходимо использование бланка ответов (образец см. ниже), в котором ответы на вопросы каждой шкалы расположены на отдельной строке. Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения по строке.
В четырех шкалах схема подсчета немного отличается:
- Шка ...
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...