Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 8

Для более точного и объективного анализа в сравнении количественных показателей этих двух групп и проверки гипотезы мы воспользовались статистической компьютерной программой SPSS, применив методику сравнения средних показателей для парных выборок по Т-критерию Стьюдента. Таблицы приведены ниже.

Доверительный интервал разности средних значений – 95%

Основной показатель Знч.(2-сторон), в последней колонке каждой таблицы, показывает достоверную разницу между значениями, при Знч.(2-сторон)<0,05.

Критерий парных выборок

(по шкалам теста на самоотношение)

   

Парные разности

Знч. (2-сторон)

Среднее

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

 

Открытость_Гр1

-

Гр2

-1,533

-2,223

-,843

,000

 

Самоуверенность_Гр

1-

Гр2

-2,667

-3,595

-1,738

,000

 

Саморуководство_Гр1

-

Гр2

,133

-1,284

1,551

,843

 

Зеркальное Я_Гр1

-

Гр2

-1,000

-1,982

-,018

,046

 

Самоценность_Гр1

-

Гр2

-2,200

-3,164

-1,236

,000

 

Самопринятие_Гр1

-

Гр2

-1,667

-2,899

-,434

,012

 

Самопривязанность_Гр1

-

Гр2

-2,067

-3,431

-,703

,006

 

Внутр.Конфликт_Гр1

-

Гр2

3,600

2,822

4,378

,000

 

Самообвинение_Гр1

-

Гр2

3,733

2,741

4,725

,000

Критерий парных выборок

(Независимых факторов теста на самоотношение)

   

Парные разности

Знч. (2-сторон)

Среднее

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

1

САМОУВАЖЕНИЕ_Гр1 - Гр2

-5,000

-8,140

-1,860

,004

2

АУТОСИМПАТИЯ_Гр1 - Гр2

-5,933

-8,682

-3,185

,000

3

ВНУТРЕННЯЯ НЕУСТРОЕННОСТЬ_

Гр1

-

Гр2

7,400

6,063

8,737

,000

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Обонятельные ощущения
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разно­видностями химической чувствительности. До недавнего времени при­нято было думать, что у человека обоняние не играет особенно суще­ственной роли. Но значение его все же велико в силу влияния, которое обоняние оказывает на функции вегетативной нервной системы и на соз­дание полож ...

Дешифровщик
Время проведения: 5 мин Расшифруйте загадочный текст: "Лдак в тас хачша то выи, силе тиди ан гю. Пако ан 1 терм". ...

Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический тренинг)
Как объединить учащихся вновь созданного класса? Предлагаю сценарий тренинга сплочения в 10-м классе «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке». Цель : создание условий для объединения членов нового коллектива. Задачи : Познакомить учащихся друг с другом. Познакомить с правилами тренинга, стадиями развития коллектива, ...