Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 3

Где: Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) ; Шкала 2 «самоуверенность

» ;

Шкала 3 «саморуководство

» ; Шкала 4 «зеркальное Я

» (отраженное самоотношение) ;

Шкала 5 «самоценность

» ; Шкала 6 «самопринятие

» ; Шкала 7 «самопривязанность

» ;

Шкала 8 «внутренняя конфликтность

» ; Шкала 9 «самообвинение

» ;

I. Самоуважение (1+2+3+4) ; II . Аутосимпатия (5+6+7) ; III. Внутренняя неустроенность (8+9)

Таблица результатов по

тесту Лири

(для испытуемой группы)

Ι

окт

ΙΙ

окт

ΙΙΙ

окт

ΙV

окт

V

окт

окт

VΙΙ

окт

VΙΙΙ

окт

О.Ф.1

О.Ф.2

1

4

6

7

10

9

11

6

1

-7.8

-3.8

2

4

0

1

7

12

5

4

2

-10.1

3.0

3

7

12

13

11

10

8

8

6

4.0

-11.3

4

7

9

8

9

8

8

9

3

1.8

-0.4

5

8

11

8

5

3

4

7

10

16.9

-5.2

6

10

6

7

9

3

2

7

7

14.7

-4.2

7

5

6

7

11

10

9

5

3

-5

-5.5

8

10

7

10

10

9

6

11

11

9.4

1.0

9

7

5

3

3

2

5

9

7

9.9

8.8

10

8

8

8

9

4

8

6

7

8.9

-3.4

11

10

10

12

11

9

6

9

6

8.0

-9.3

12

9

5

7

10

10

5

8

9

5.3

0.3

13

10

3

4

8

3

9

10

10

9.8

11.6

14

7

8

8

5

5

3

8

4

8.3

-4.2

15

8

9

10

9

6

5

7

6

9.0

-7.9

114

105

113

127

103

92

114

92

83.1

-30.5

Ср

7.6

7.0

7.5

8.5

6.9

6.1

7.6

6.1

5.5

-2.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Значение ожиданий учителя в возникновении стресса
Данные о содержании вербальных контактов учителя с учениками являются ещё более красноречивыми. В реакциях учителя на ответы учащихся на уроке всегда присутствуют похвала и критика. Однако различия в ожиданиях проявляются в том, что по отношению к успевающим учащимся учитель высказывает одобрительные и критические замечания в совершенно ...

Критический анализ и модификация методики А.Н. Леонтьева
С методологической точки зрения работа А.Н. Леонтьева хоть и представляет собой тщательно разработанное исследование, но, разумеется, не являет собой совершенную методику. Можно выделить ряд особенностей этой классической работы, которые ставят под сомнение качество получаемых результатов и самого метода А.Н. Леонтьева. Так, Р. Ван дер ...

История развития мышления
Психология мышления, как направление, появилась лишь в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мысли к чувственным элементам ощущений, а закономерности протекания мышления - к ассоциативным законам. Почему мышление нельзя свести к ассоциативному процессу? Первое отличие заключается в том, что ...