Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 3
Где: Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) ; Шкала 2 «самоуверенность
» ;
Шкала 3 «саморуководство
» ; Шкала 4 «зеркальное Я
» (отраженное самоотношение) ;
Шкала 5 «самоценность
» ; Шкала 6 «самопринятие
» ; Шкала 7 «самопривязанность
» ;
Шкала 8 «внутренняя конфликтность
» ; Шкала 9 «самообвинение
» ;
I. Самоуважение (1+2+3+4) ; II . Аутосимпатия (5+6+7) ; III. Внутренняя неустроенность (8+9)
Таблица результатов по
тесту Лири
(для испытуемой группы)
№ |
Ι окт |
ΙΙ окт |
ΙΙΙ окт |
ΙV окт |
V окт |
VΙ окт |
VΙΙ окт |
VΙΙΙ окт |
О.Ф.1 |
О.Ф.2 |
1 |
4 |
6 |
7 |
10 |
9 |
11 |
6 |
1 |
-7.8 |
-3.8 |
2 |
4 |
0 |
1 |
7 |
12 |
5 |
4 |
2 |
-10.1 |
3.0 |
3 |
7 |
12 |
13 |
11 |
10 |
8 |
8 |
6 |
4.0 |
-11.3 |
4 |
7 |
9 |
8 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
1.8 |
-0.4 |
5 |
8 |
11 |
8 |
5 |
3 |
4 |
7 |
10 |
16.9 |
-5.2 |
6 |
10 |
6 |
7 |
9 |
3 |
2 |
7 |
7 |
14.7 |
-4.2 |
7 |
5 |
6 |
7 |
11 |
10 |
9 |
5 |
3 |
-5 |
-5.5 |
8 |
10 |
7 |
10 |
10 |
9 |
6 |
11 |
11 |
9.4 |
1.0 |
9 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
9 |
7 |
9.9 |
8.8 |
10 |
8 |
8 |
8 |
9 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8.9 |
-3.4 |
11 |
10 |
10 |
12 |
11 |
9 |
6 |
9 |
6 |
8.0 |
-9.3 |
12 |
9 |
5 |
7 |
10 |
10 |
5 |
8 |
9 |
5.3 |
0.3 |
13 |
10 |
3 |
4 |
8 |
3 |
9 |
10 |
10 |
9.8 |
11.6 |
14 |
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
3 |
8 |
4 |
8.3 |
-4.2 |
15 |
8 |
9 |
10 |
9 |
6 |
5 |
7 |
6 |
9.0 |
-7.9 |
∑ |
114 |
105 |
113 |
127 |
103 |
92 |
114 |
92 |
83.1 |
-30.5 |
Ср |
7.6 |
7.0 |
7.5 |
8.5 |
6.9 |
6.1 |
7.6 |
6.1 |
5.5 |
-2.1 |
Значение ожиданий учителя
в возникновении стресса
Данные о содержании вербальных контактов учителя с учениками являются ещё более красноречивыми. В реакциях учителя на ответы учащихся на уроке всегда присутствуют похвала и критика. Однако различия в ожиданиях проявляются в том, что по отношению к успевающим учащимся учитель высказывает одобрительные и критические замечания в совершенно ...
Критический анализ и модификация методики А.Н. Леонтьева
С методологической точки зрения работа А.Н. Леонтьева хоть и представляет собой тщательно разработанное исследование, но, разумеется, не являет собой совершенную методику. Можно выделить ряд особенностей этой классической работы, которые ставят под сомнение качество получаемых результатов и самого метода А.Н. Леонтьева. Так, Р. Ван дер ...
История развития мышления
Психология мышления, как направление, появилась лишь в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мысли к чувственным элементам ощущений, а закономерности протекания мышления - к ассоциативным законам.
Почему мышление нельзя свести к ассоциативному процессу?
Первое отличие заключается в том, что ...