Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 3
Где: Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) ; Шкала 2 «самоуверенность
» ;
Шкала 3 «саморуководство
» ; Шкала 4 «зеркальное Я
» (отраженное самоотношение) ;
Шкала 5 «самоценность
» ; Шкала 6 «самопринятие
» ; Шкала 7 «самопривязанность
» ;
Шкала 8 «внутренняя конфликтность
» ; Шкала 9 «самообвинение
» ;
I. Самоуважение (1+2+3+4) ; II . Аутосимпатия (5+6+7) ; III. Внутренняя неустроенность (8+9)
Таблица результатов по
тесту Лири
(для испытуемой группы)
|
№ |
Ι окт |
ΙΙ окт |
ΙΙΙ окт |
ΙV окт |
V окт |
VΙ окт |
VΙΙ окт |
VΙΙΙ окт |
О.Ф.1 |
О.Ф.2 |
|
1 |
4 |
6 |
7 |
10 |
9 |
11 |
6 |
1 |
-7.8 |
-3.8 |
|
2 |
4 |
0 |
1 |
7 |
12 |
5 |
4 |
2 |
-10.1 |
3.0 |
|
3 |
7 |
12 |
13 |
11 |
10 |
8 |
8 |
6 |
4.0 |
-11.3 |
|
4 |
7 |
9 |
8 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
1.8 |
-0.4 |
|
5 |
8 |
11 |
8 |
5 |
3 |
4 |
7 |
10 |
16.9 |
-5.2 |
|
6 |
10 |
6 |
7 |
9 |
3 |
2 |
7 |
7 |
14.7 |
-4.2 |
|
7 |
5 |
6 |
7 |
11 |
10 |
9 |
5 |
3 |
-5 |
-5.5 |
|
8 |
10 |
7 |
10 |
10 |
9 |
6 |
11 |
11 |
9.4 |
1.0 |
|
9 |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
9 |
7 |
9.9 |
8.8 |
|
10 |
8 |
8 |
8 |
9 |
4 |
8 |
6 |
7 |
8.9 |
-3.4 |
|
11 |
10 |
10 |
12 |
11 |
9 |
6 |
9 |
6 |
8.0 |
-9.3 |
|
12 |
9 |
5 |
7 |
10 |
10 |
5 |
8 |
9 |
5.3 |
0.3 |
|
13 |
10 |
3 |
4 |
8 |
3 |
9 |
10 |
10 |
9.8 |
11.6 |
|
14 |
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
3 |
8 |
4 |
8.3 |
-4.2 |
|
15 |
8 |
9 |
10 |
9 |
6 |
5 |
7 |
6 |
9.0 |
-7.9 |
|
∑ |
114 |
105 |
113 |
127 |
103 |
92 |
114 |
92 |
83.1 |
-30.5 |
|
Ср |
7.6 |
7.0 |
7.5 |
8.5 |
6.9 |
6.1 |
7.6 |
6.1 |
5.5 |
-2.1 |
Анализ и интерпритация результатов исследования
Исходя из результатов исследования уровня и типа … матерей, дети были распределены на восемь экспериментальных групп:
I. Дети, матери которых демонстрируют низкий уровень контроля;
II. Дети, матери которых демонстрируют высокий уровень контроля;
III.Дети, матери которых проявляют тип контроля эмоциональная дистанция;
IV. Дети, матер ...
Неправильные мотивы
учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные.
Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...
Приемы и правила установления и поддержания
психологического контакта ( отдельные техники)
Рассмотрев механизм взаимодействия людей в процессе общения, нам необходимо установить и те правила, при выполнении которых это взаимодействие происходит наилучшим образом.
Правила процесса общения можно представить, как совокупность определенных техник. ...

