Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 2
Результаты теста на самоотношения ( для контрольной группы )
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
1 |
7 |
8 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
3 |
2 |
28 |
24 |
5 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
7 |
1 |
1 |
30 |
22 |
2 |
3 |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
6 |
24 |
25 |
9 |
4 |
7 |
6 |
4 |
7 |
9 |
7 |
5 |
5 |
4 |
24 |
21 |
9 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
25 |
16 |
6 |
6 |
6 |
7 |
4 |
6 |
9 |
7 |
6 |
1 |
2 |
23 |
22 |
3 |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
9 |
7 |
6 |
3 |
3 |
25 |
22 |
6 |
8 |
6 |
7 |
6 |
7 |
9 |
7 |
6 |
2 |
2 |
26 |
22 |
4 |
9 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
3 |
1 |
26 |
20 |
4 |
10 |
6 |
6 |
5 |
6 |
9 |
6 |
7 |
3 |
4 |
23 |
22 |
7 |
11 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
5 |
7 |
1 |
3 |
28 |
21 |
4 |
12 |
5 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
3 |
3 |
23 |
23 |
6 |
13 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
2 |
21 |
17 |
4 |
14 |
6 |
7 |
5 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
2 |
23 |
22 |
6 |
15 |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
7 |
2 |
1 |
23 |
24 |
3 |
∑ |
91 |
101 |
88 |
93 |
135 |
102 |
96 |
37 |
41 |
347 |
323 |
78 |
Ср |
6.1 |
6.7 |
5.9 |
6.2 |
9.0 |
6.8 |
6.4 |
2.5 |
2.7 |
23.1 |
21.5 |
5.2 |
Становление рефлексивного подхода в отечественной
психологии, методология и предмет рефлексивного подхода
В данном параграфе нужно обосновать научность рефлексивного подхода путём описания его предмета и методологии.
О непрерывном становлении и преемственном развитии рефлексивного подхода в отечественной науке можно говорить лишь с 1950-х гг., когда стала формироваться «рефлексивная культурадигма» (И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов, 1989) в че ...
История развития мышления
Психология мышления, как направление, появилась лишь в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мысли к чувственным элементам ощущений, а закономерности протекания мышления - к ассоциативным законам.
Почему мышление нельзя свести к ассоциативному процессу?
Первое отличие заключается в том, что ...
"Вы-техника”.
Пока эмоциональная напряженность собеседника не снята и не сформировано поле взаимного интереса, говорить рекомендуется о вещах, составляющих область позитивных интересов партнера. ...