Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 2
Результаты теста на самоотношения ( для контрольной группы )
|
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
|
1 |
7 |
8 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
3 |
2 |
28 |
24 |
5 |
|
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
7 |
1 |
1 |
30 |
22 |
2 |
|
3 |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
6 |
24 |
25 |
9 |
|
4 |
7 |
6 |
4 |
7 |
9 |
7 |
5 |
5 |
4 |
24 |
21 |
9 |
|
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
25 |
16 |
6 |
|
6 |
6 |
7 |
4 |
6 |
9 |
7 |
6 |
1 |
2 |
23 |
22 |
3 |
|
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
9 |
7 |
6 |
3 |
3 |
25 |
22 |
6 |
|
8 |
6 |
7 |
6 |
7 |
9 |
7 |
6 |
2 |
2 |
26 |
22 |
4 |
|
9 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
3 |
1 |
26 |
20 |
4 |
|
10 |
6 |
6 |
5 |
6 |
9 |
6 |
7 |
3 |
4 |
23 |
22 |
7 |
|
11 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
5 |
7 |
1 |
3 |
28 |
21 |
4 |
|
12 |
5 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
3 |
3 |
23 |
23 |
6 |
|
13 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
2 |
21 |
17 |
4 |
|
14 |
6 |
7 |
5 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
2 |
23 |
22 |
6 |
|
15 |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
7 |
2 |
1 |
23 |
24 |
3 |
|
∑ |
91 |
101 |
88 |
93 |
135 |
102 |
96 |
37 |
41 |
347 |
323 |
78 |
|
Ср |
6.1 |
6.7 |
5.9 |
6.2 |
9.0 |
6.8 |
6.4 |
2.5 |
2.7 |
23.1 |
21.5 |
5.2 |
Теории мышления в психологии.
Одна из самых давних сфер интереса психологов - это познание тех механизмов, благодаря которым формируется мышление и другие когнитивные процессы. После работ структуралистов началась борьба между сторонниками различных точек зрения, особенно между бихевиористами и когнитивистами.
Бихевиористские концепции
В начале прошлого века Уотсо ...
Основные процессы памяти и её виды
Память представляет собой сложную психическую деятельность. В структуре памяти различают такие процессы, как запоминание, сохранение, забывание, восстановление (узнавание, воспроизведение).
Запоминание – это процесс запечатления и закрепления в сознании образов, которые возникают под влиянием различных предметов и явлений действительно ...
Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение,
классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовского были представлены первые обобщения клинических данных о детях с ЗПР и общие рекомендации по орга ...

