Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 2
Результаты теста на самоотношения ( для контрольной группы )
|
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
|
1 |
7 |
8 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
3 |
2 |
28 |
24 |
5 |
|
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
7 |
1 |
1 |
30 |
22 |
2 |
|
3 |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
6 |
24 |
25 |
9 |
|
4 |
7 |
6 |
4 |
7 |
9 |
7 |
5 |
5 |
4 |
24 |
21 |
9 |
|
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
25 |
16 |
6 |
|
6 |
6 |
7 |
4 |
6 |
9 |
7 |
6 |
1 |
2 |
23 |
22 |
3 |
|
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
9 |
7 |
6 |
3 |
3 |
25 |
22 |
6 |
|
8 |
6 |
7 |
6 |
7 |
9 |
7 |
6 |
2 |
2 |
26 |
22 |
4 |
|
9 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
3 |
1 |
26 |
20 |
4 |
|
10 |
6 |
6 |
5 |
6 |
9 |
6 |
7 |
3 |
4 |
23 |
22 |
7 |
|
11 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
5 |
7 |
1 |
3 |
28 |
21 |
4 |
|
12 |
5 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
3 |
3 |
23 |
23 |
6 |
|
13 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
2 |
21 |
17 |
4 |
|
14 |
6 |
7 |
5 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
2 |
23 |
22 |
6 |
|
15 |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
7 |
2 |
1 |
23 |
24 |
3 |
|
∑ |
91 |
101 |
88 |
93 |
135 |
102 |
96 |
37 |
41 |
347 |
323 |
78 |
|
Ср |
6.1 |
6.7 |
5.9 |
6.2 |
9.0 |
6.8 |
6.4 |
2.5 |
2.7 |
23.1 |
21.5 |
5.2 |
Алфавит
Время проведения: 5 мин
Составьте слова из всех букв алфавита, чтобы ни одна буква не повторилась. К примеру:
1) съезд, жмых, цапля, вой, юфть, шик, щен, эрг, чуб;
2) эндшпиль, тюфяк, борщ, цех, гуж, сыч, ай. ...
Приложение 3
II
) Основная часть тренингового занятия
Упражнение «Геометрические фигуры»
Ведущий:
Для начала самое простое задание подумайте, какая из геометрических фигур Вам наиболее симпатична: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат или зигзаг. Нарисуйте её на своем бэйджи.
Давайте, по очереди назовем свою фигуру.
Предлагаю сесть по групп ...
Вопросная суггестия.
Она основана на том, что каждый ответ человека на вопрос суггестора подготавливает почву для следующего вопроса. Суггестор задает объекту вопросы и, получая ответы на них, подводит дальнейшими вопросами к заранее запланированной мысли, косвенно связанной с темой разговора и содержанием суггестии, т.е. суггестор вопросами “подбрасывает и ...

