Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 2
Результаты теста на самоотношения ( для контрольной группы )
|
№ |
Шк 1 |
Шк 2 |
Шк 3 |
Шк 4 |
Шк 5 |
Шк 6 |
Шк 7 |
Шк 8 |
Шк 9 |
Н.ф. Ι |
Н.ф. ΙΙ |
Н.ф. ΙΙΙ |
|
1 |
7 |
8 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
3 |
2 |
28 |
24 |
5 |
|
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
7 |
1 |
1 |
30 |
22 |
2 |
|
3 |
6 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
7 |
3 |
6 |
24 |
25 |
9 |
|
4 |
7 |
6 |
4 |
7 |
9 |
7 |
5 |
5 |
4 |
24 |
21 |
9 |
|
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
25 |
16 |
6 |
|
6 |
6 |
7 |
4 |
6 |
9 |
7 |
6 |
1 |
2 |
23 |
22 |
3 |
|
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
9 |
7 |
6 |
3 |
3 |
25 |
22 |
6 |
|
8 |
6 |
7 |
6 |
7 |
9 |
7 |
6 |
2 |
2 |
26 |
22 |
4 |
|
9 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
3 |
1 |
26 |
20 |
4 |
|
10 |
6 |
6 |
5 |
6 |
9 |
6 |
7 |
3 |
4 |
23 |
22 |
7 |
|
11 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
5 |
7 |
1 |
3 |
28 |
21 |
4 |
|
12 |
5 |
7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
3 |
3 |
23 |
23 |
6 |
|
13 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
2 |
21 |
17 |
4 |
|
14 |
6 |
7 |
5 |
5 |
8 |
7 |
7 |
4 |
2 |
23 |
22 |
6 |
|
15 |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
7 |
2 |
1 |
23 |
24 |
3 |
|
∑ |
91 |
101 |
88 |
93 |
135 |
102 |
96 |
37 |
41 |
347 |
323 |
78 |
|
Ср |
6.1 |
6.7 |
5.9 |
6.2 |
9.0 |
6.8 |
6.4 |
2.5 |
2.7 |
23.1 |
21.5 |
5.2 |
Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализирует опыт дошкольников, используя социальную модель рекрутирования в нормальные гендерные идентичнос ...
Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)
Специфика анализа перцептивных процессов в социальной психологии. Место межличностного восприятия в системе социально-перцептивных процессов. Роль межличностного восприятия в процессе общения. Механизмы межличностного восприятия (идентификация, рефлексия), роль эмпатии в межличностном восприятии. Эффекты межличностного восприятия: эффек ...
Методика креативного поля
Методика креативного поля была разработана Д.Б. Богоявленской и представляет собой альтернативный тест на креативность. Особенностью данной методики являются следующие принципы:
Отказ от внешнего побуждения и предотвращение появления внутренних оценочных стимулов.
Отсутствие потолка (Это понятие в чем-то сходно с понятием "открыт ...

