Материалы » Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей » Результаты исследования, их количественный и качественный анализ

Результаты исследования, их количественный и качественный анализ
Страница 9

Показатель Знч.(2-сторон)<0,05 говорит об отвержении нулевой гипотезы, то есть доказывает, что существует достоверная разница в средних показателях по шкалам и чем меньше этот показатель, тем более явно выражена эта разница.

Из результатов можно увидеть картину сравнения, сделать анализ и проверить наши гипотезы.

Критерий парных выборок

(по тесту Лири)

 

Октанты

Парные разности

t

Знч. (2-сторон)

Среднее

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

1

Авторитарность_1 - 2

-,8000

-2,6861

1,0861

-,910

,378

2

Эгоистичность_1 - 2

,5333

-1,2036

2,2703

,659

,521

3

Агрессивность_1 - 2

1,5333

-,3949

3,4616

1,706

,110

4

Подозрительность_1 - 2

3,4000

1,7413

5,0587

4,396

,001

5

Подчиняемость_1 - 2

1,2000

-1,0756

3,4756

1,131

,277

6

Зависимость_1 - 2

1,4000

-,3736

3,1736

1,693

,113

7

Дружелюбие_1 - 2

,4000

-1,4931

2,2931

,453

,657

8

Альтруистичность_1 - 2

,0000

-2,5030

2,5030

,000

1,000

9

ДОМИНИРОВАНИЕ_1 - 2

-2,5667

-8,1757

3,0424

-,981

,343

10

ДРУЖЕЛЮБИЕ_1 - 2

-2,8600

-6,7256

1,0056

-1,587

,135

Критерий парных выборок

(Личностного дифференциала)

   

Парные разности

t

Знч. (2-сторон)

Среднее

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

1

Оценка_1 - 2

-6,2667

-9,6706

-2,8628

-3,949

,001

2

Сила_1 - 2

-4,9333

-10,8293

,9626

-1,795

,094

3

Активность_1 - 2

-5,6000

-9,1693

-2,0307

-3,365

,005

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Развитие и формирование способностей.
Способности - не статичные, а динамические образования, их фор­мирование и развитие происходит в процессе определенным обра­зом организованной деятельности и общения. Развитие способнос­тей происходит поэтапно. Важным моментом у детей в развитии способностей является комплексность - одновременное совершенствование нескольких взаимодопо ...

Занятие 2-е. Тема: "Контролирующее поведение".
Цель занятия — показать неэффективность контролирующего поведения и мотивировать участников терапии на отказ от него. Можно обсудить следующий вопрос: как вы пытаетесь сдерживать пьянство (или употребление наркотиков) зависимого члена семьи? Отметьте те свои действия, которые приводили к желаемому результату, и те, которые оказались на ...

Невротическое развитие личности
Невротические расстройства, как и многие иные, не являются статичными психическими образованиями. Значимыми для специалистов являются их динамические особенности: специфика появления и становления невротических симптомов, видоизменение в условиях различного влияния психической травмы, исходы в виде формирования так называемого патологич ...