Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 9
Показатель Знч.(2-сторон)<0,05 говорит об отвержении нулевой гипотезы, то есть доказывает, что существует достоверная разница в средних показателях по шкалам и чем меньше этот показатель, тем более явно выражена эта разница.
Из результатов можно увидеть картину сравнения, сделать анализ и проверить наши гипотезы.
|
Критерий парных выборок (по тесту Лири) | ||||||
|
Октанты |
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | |||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
|
1 |
Авторитарность_1 - 2 |
-,8000 |
-2,6861 |
1,0861 |
-,910 |
,378 |
|
2 |
Эгоистичность_1 - 2 |
,5333 |
-1,2036 |
2,2703 |
,659 |
,521 |
|
3 |
Агрессивность_1 - 2 |
1,5333 |
-,3949 |
3,4616 |
1,706 |
,110 |
|
4 |
Подозрительность_1 - 2 |
3,4000 |
1,7413 |
5,0587 |
4,396 |
,001 |
|
5 |
Подчиняемость_1 - 2 |
1,2000 |
-1,0756 |
3,4756 |
1,131 |
,277 |
|
6 |
Зависимость_1 - 2 |
1,4000 |
-,3736 |
3,1736 |
1,693 |
,113 |
|
7 |
Дружелюбие_1 - 2 |
,4000 |
-1,4931 |
2,2931 |
,453 |
,657 |
|
8 |
Альтруистичность_1 - 2 |
,0000 |
-2,5030 |
2,5030 |
,000 |
1,000 |
|
9 |
ДОМИНИРОВАНИЕ_1 - 2 |
-2,5667 |
-8,1757 |
3,0424 |
-,981 |
,343 |
|
10 |
ДРУЖЕЛЮБИЕ_1 - 2 |
-2,8600 |
-6,7256 |
1,0056 |
-1,587 |
,135 |
|
Критерий парных выборок (Личностного дифференциала) | ||||||
|
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | ||||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
|
1 |
Оценка_1 - 2 |
-6,2667 |
-9,6706 |
-2,8628 |
-3,949 |
,001 |
|
2 |
Сила_1 - 2 |
-4,9333 |
-10,8293 |
,9626 |
-1,795 |
,094 |
|
3 |
Активность_1 - 2 |
-5,6000 |
-9,1693 |
-2,0307 |
-3,365 |
,005 |
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу. На основании ...
Деятельность и психические процессы.
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности ...
Основные характеристики конфликтов.
Участники конфликта.
Участники конфликта подразделяются на прямых и косвенных (когда определенные силы преследуют в чужом конфликте свои интересы).
Косвенные участники могут провоцировать конфликт и способствовать его развитию, содействовать уменьшению интенсивности или полному его прекращению, поддерживать ту или иную сторону или обе ...

