Результаты исследования, их количественный и качественный анализСтраница 9
Показатель Знч.(2-сторон)<0,05 говорит об отвержении нулевой гипотезы, то есть доказывает, что существует достоверная разница в средних показателях по шкалам и чем меньше этот показатель, тем более явно выражена эта разница.
Из результатов можно увидеть картину сравнения, сделать анализ и проверить наши гипотезы.
|
Критерий парных выборок (по тесту Лири) | ||||||
|
Октанты |
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | |||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
|
1 |
Авторитарность_1 - 2 |
-,8000 |
-2,6861 |
1,0861 |
-,910 |
,378 |
|
2 |
Эгоистичность_1 - 2 |
,5333 |
-1,2036 |
2,2703 |
,659 |
,521 |
|
3 |
Агрессивность_1 - 2 |
1,5333 |
-,3949 |
3,4616 |
1,706 |
,110 |
|
4 |
Подозрительность_1 - 2 |
3,4000 |
1,7413 |
5,0587 |
4,396 |
,001 |
|
5 |
Подчиняемость_1 - 2 |
1,2000 |
-1,0756 |
3,4756 |
1,131 |
,277 |
|
6 |
Зависимость_1 - 2 |
1,4000 |
-,3736 |
3,1736 |
1,693 |
,113 |
|
7 |
Дружелюбие_1 - 2 |
,4000 |
-1,4931 |
2,2931 |
,453 |
,657 |
|
8 |
Альтруистичность_1 - 2 |
,0000 |
-2,5030 |
2,5030 |
,000 |
1,000 |
|
9 |
ДОМИНИРОВАНИЕ_1 - 2 |
-2,5667 |
-8,1757 |
3,0424 |
-,981 |
,343 |
|
10 |
ДРУЖЕЛЮБИЕ_1 - 2 |
-2,8600 |
-6,7256 |
1,0056 |
-1,587 |
,135 |
|
Критерий парных выборок (Личностного дифференциала) | ||||||
|
Парные разности |
t |
Знч. (2-сторон) | ||||
|
Среднее |
95% доверительный интервал разности средних | |||||
|
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
|
1 |
Оценка_1 - 2 |
-6,2667 |
-9,6706 |
-2,8628 |
-3,949 |
,001 |
|
2 |
Сила_1 - 2 |
-4,9333 |
-10,8293 |
,9626 |
-1,795 |
,094 |
|
3 |
Активность_1 - 2 |
-5,6000 |
-9,1693 |
-2,0307 |
-3,365 |
,005 |
Психологическая защита личности в зарубежной и отечественной психологии
В настоящее время проблема психологической защиты личности получила широкое освещение в зарубежной и отечественной психологии. Общетеоретические и методологические аспекты данной проблемы рассматриваются в рамках классического и эволюционного психоанализа (А. Адлер, У. Вайлент, Р. Мэйли, Г. Салливан, З. Фрейд, А. Фрейд, К. Юнг и др.), с ...
Разработка концепции и планирование исследования
Любое исследование включает в себя ряд необходимых этапов. На каждом этапе решается определенная задача. Исследование начинается с постановки задачи: что неизвестно? На следующем этапе ученый анализирует доступную информацию по изучаемой проблеме. Следующим очень важным этапом является формулировка предположений — гипотез. Для их провер ...
Упражнения на развитие пространственного мышления. Антивремя
Время проведения: 10 мин
Каждому из участников предлагается тема для небольшого рассказа. К примеру: «Театр», «Магазин», «Путешествие за город». Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все относящиеся к ней события «задом наперед» — как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента. ...

