Процедура проведения
Страница 1

Студентам был выдан опросник с 92 утверждениями, описывающими чувства, поведение и реакции в определенных ситуациях. Утверждения, имеющие отношение к студенту, отмечались «+».

Текст опросника.

1.

Со мной ладить очень легко.

2.

Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю.

3.

В моей жизни всегда был человек, на которого мне хотелось быть похожим.

4.

Если меня лечат, то я стараюсь узнать, какова цель каждого действия.

5.

Если я чего-то хочу, то не могу дождаться момента, когда мое желание сбудется.

6.

Я легко краснею.

7.

Одно из самых больших моих достоинств – это умение владеть собой.

8.

Иногда у меня появляется настойчивое желание пробить стенку кулаком.

9.

Я легко выхожу их себя.

10.

Если меня в толпе кто-нибудь толкнет, то я готов его убить.

11.

Я редко запоминаю свои сны.

12.

Меня раздражают люди, которые командуют другими.

13.

Я часто бываю «не в своей тарелке».

14.

Я считаю себя исключительно справедливым человеком.

15.

Чем больше я приобретаю вещей, тем становлюсь счастливее.

16.

В своих мечтах я всегда в центре внимания окружающих.

17.

Меня расстраивает даже мысль о том, что мои домочадцы могут разгуливать дома без одежды.

18.

Мне говорят, что я хвастун.

19.

Если меня кто-то отвергает, то у меня может появиться мысль о самоубийстве.

20.

Почти все мною восхищаются.

21.

Бывает так, что в гневе я что-нибудь ломаю или бью.

22.

Меня очень раздражают люди, которые сплетничают.

23.

Я всегда обращаю внимание на лучшую сторону жизни.

24.

Я прикладываю много стараний и усилий, чтобы изменить свою внешность.

25.

Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба уничтожила мир.

26.

Я человек, у которого нет предрассудков.

27.

Мне говорят, что я бываю излишне импульсивным.

28.

Меня раздражают люди, которые манерничают перед другими.

29.

Очень не люблю недоброжелательных людей.

30.

Я всегда стараюсь, чтобы случайно кого-нибудь не обидеть.

31.

Я из тех, кто редко плачет.

32.

Пожалуй, я много курю.

33.

Мне очень трудно расставаться с тем, что мне принадлежит.

34.

Я плохо помню лица.

35.

Я иногда занимаюсь онанизмом.

36.

Я с трудом запоминаю новые фамилии.

37.

Если мне кто-то мешает, то я его не ставлю в известность, а жалуюсь на него другому.

38.

Даже если я знаю, что я прав, я готов слушать мнения других людей.

39.

Люди мне никогда не надоедают.

40.

Я могу с трудом усидеть на месте даже незначительное время.

41.

Я мало что могу вспомнить из своего детства.

42.

Я длительное время не замечаю отрицательные черты людей.

43.

Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать.

44.

Другие считают меня излишне доверчивым.

45.

Люди скандалом, добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства.

46.

Страницы: 1 2


Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...

Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
Мы исследовали 35 условно осужденных мужчин в возрасте от 35 до 50 лет. Из них 15 человек женаты, 9 человек не женаты, 8 – разведены и 3 находятся в гражданском браке, то есть законно отношения не оформлены, но проживают с сожительницей. Без работы 7 человек, 8 человек работают, но официально не оформлены, 13 человек разнорабочие, а 7 ...

Некоторые причины возникновения школьного стресса у детей. Исследование значения ожиданий учителя как возникновение стресса
Ожидания являются звеном, замыкающим цикл взаимодействий ученика и учителя. Если, например, школьник считает себя малоспособным, то все его действия будут отражением этой убежденности; тогда и учитель, и одноклассники будут вынуждены взаимодействовать с ним соответствующим образом: постепенно мнение о нем как о малоспособном станет не т ...