Процедура проведения
Страница 2

Плохое я стараюсь выбросить из головы.

47.

Я никогда не теряю оптимизма.

48.

Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей.

49.

Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры.

50.

Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным.

51.

Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях.

52.

Я легко принимаю брошенный другим вызов.

53.

Меня выводят из равновесия непристойные фильмы.

54.

Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания.

55.

Другие считают, что я равнодушный человек.

56.

Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, сомневаюсь.

57.

Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности.

58.

Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить другой автомобиль.

59.

Многие люди выводят меня из себя своим эгоизмом.

60.

Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу.

61.

От некоторых пищевых продуктов меня тошнит.

62.

Я грызу ногти.

63.

Другие говорят, что я избегаю проблем.

64.

Я люблю выпить.

65.

Непристойные шутки приводят меня в замешательство.

66.

Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами.

67.

Я не люблю карьеристов.

68.

Я много говорю неправды.

69.

Порнография вызывает у меня отвращение.

70.

Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера.

71.

Больше всего не люблю лицемерных, неискренних людей.

72.

Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние.

73.

Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения.

74.

Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение.

75.

Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок.

76.

Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам.

77.

Покойники меня не «пугают».

78.

Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания.

79.

Многие люди вызывают у меня раздражение.

80.

Мыться не в своей ванне для меня большая пытка.

81.

Я с трудом произношу непристойные слова.

82.

Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим.

83.

Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным.

84.

У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело.

85.

Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным.

86.

Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых.

87.

В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники.

88.

Люди, лишенные морали, меня отталкивают.

89.

Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет.

90.

Я часто влюбляюсь.

91.

Другие считают, что я излишне объективен.

92.

Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека.

Количественные показатели подсчитывались по 8 шкалам с помощью специального ключа.

Страницы: 1 2 


Симптоматика стресса у детей
Выделяется ряд симптомов, свидетельствующих, находится ли ребёнок под стрессом: 1. Плохое настроение. 2. Возврат привычек более раннего возраста: сосание пальца, сюсюканье и т.п. 3. Плохой сон. 4. Раздражённость, апатия. 5. Отчуждённость от других членов семьи. 6. Отыгрывание на братьях и сестрах. 7. Частые простуды и другие лёгк ...

Исследование Я-концепции успеваемости в возникновении стресса
В исследовании, направленном на выявление факторов, позволяющих прогнозировать поведение индивида, Терборг и др. (1980) рассматривали, в частности, способности и самооценку в отношении к системе поощрения. В основу их концепции было положено предположение о том, что знание о способностях индивида далеко не всегда позволяет предсказывать ...

Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы и личное наблюдение во время прохождения педагогической практики показывает, что учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном периоде начинает формироваться учебная деятельность. В процессе, в котором вырабатываются такие качеств ...