Материалы » Психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте » Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы

Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы

Изначально, была выбрана тема и необходимая литература. Изучив литературу, подобраны методики и группа подростков.

Эмпирическое исследование было направлено на изучение соотношения внутриличностного и межличностного конфликта у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.

Объектом исследования является психология конфликта.

Предметом исследования – психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.

Целью является рассмотрение особенности проявления внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.

В данном исследовании были поставлены следующие задачи:

1) провести диагностику внутриличностного конфликта у мальчиков и девочек подросткового возраста;

2) провести диагностику межличностного конфликта у подростков;

3) проанализировать особенности соотношения внутриличностного и межличностного конфликта;


Теоретический обзор по профориентационной работе и языкам программирования. Профессиональное самоопределение личности. Основные этапы профессионального самоопределения молодёжи
Оказание молодым помощи в профессиональном самоопределении, освоении профессии, переходе от учёбы к самостоятельному труду, профессиональной подготовке и переподготовке в системе службы занятости происходит в России в условиях осуществления реформ и во многом зависит от них. Речь идёт об изменении идеологических ориентиров на возрождени ...

Вода и керосин
Время проведения: 3 мин В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей? Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...

Опросник ДРОП
(предваряется инструкцией) 1. Приветлив (а) и доброжелателен(а) со мной. 2. Понимает, какое у меня настроение. 3. Если у него (нее) плохое настроение, мое тоже портится. 4. Помогает мне, если я его прошу. 5. При споре заставляет меня соглашаться с его (ее) доводами. 6. Затевает ссоры по пустякам. 7. Уважает мое мнение. 8. Поруча ...