Материалы » Психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте » Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы

Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы

Изначально, была выбрана тема и необходимая литература. Изучив литературу, подобраны методики и группа подростков.

Эмпирическое исследование было направлено на изучение соотношения внутриличностного и межличностного конфликта у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.

Объектом исследования является психология конфликта.

Предметом исследования – психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.

Целью является рассмотрение особенности проявления внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.

В данном исследовании были поставлены следующие задачи:

1) провести диагностику внутриличностного конфликта у мальчиков и девочек подросткового возраста;

2) провести диагностику межличностного конфликта у подростков;

3) проанализировать особенности соотношения внутриличностного и межличностного конфликта;


Сходство и различие
Время проведения: 15 мин Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...

Поиск аналогий
Время проведения: 10 мин Называется какой-либо предмет или явление, например «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, т.е. других предметов, сходных с ним по различным существенным признакам. Следует также систематизировать эти аналоги по группам в зависимости от того, с учетом какого свойства заданного предмета о ...

Прием комплимента (психологическое поглаживание).
Комплимент - это некоторое завышение шкалы самооценки личности, переданное путем внушения. Каждый человек хочет быть умнее, добрее, красивее, компетентнее, опытнее, чем он есть на самом деле. Когда эта потребность удовлетворена, то возникают положительные эмоции и расположение к источнику положительных эмоций. Комплимент подразумевает в ...