Эмпирическое исследование соотношения внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте. Структура работы
Изначально, была выбрана тема и необходимая литература. Изучив литературу, подобраны методики и группа подростков.
Эмпирическое исследование было направлено на изучение соотношения внутриличностного и межличностного конфликта у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.
Объектом исследования является психология конфликта.
Предметом исследования – психологические особенности внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.
Целью является рассмотрение особенности проявления внутриличностного и межличностного конфликта в подростковом возрасте.
В данном исследовании были поставлены следующие задачи:
1) провести диагностику внутриличностного конфликта у мальчиков и девочек подросткового возраста;
2) провести диагностику межличностного конфликта у подростков;
3) проанализировать особенности соотношения внутриличностного и межличностного конфликта;
Стресс в жизни ребёнка.
Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действу ...
Общие положения теории стресса
Все те внешние раздражители, которые вызывают стрессовую реакцию, носят название «стрессоров». Различают стрессоры физиологические и психологические. Физиологические стрессоры оказываю непосредственное влияние на ткани тела. К ним относят болевые воздействия, холод, высокие температуры, чрезмерную физическую нагрузку и др. Психологическ ...
Выводы
Проанализировав и изучив научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по теме исследования мы можем сделать следующие выводы:
1. Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой.
2. Причины неуспеваемости учащихся в массовой ...