Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Введение.
- Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение как предмет научного исследования.
- Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
- Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное деяние.
- Особо опасные активные антисоциальные.
- Десоциализированные, опасные, пассивные.
- Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
- Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
- Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
- Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
- Индивидуалистический тип.
- Выводы
- Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
- Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
- Результаты исследования и их психологический анализ.
- Обучение умению управлять своим поведением.
- Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Выводы
- Заключение.
Игровая семейная психотерапия
С начала 20 века в психотерапевтической работе с детьми использовались четыре основных подхода – психодинамический, игровой, когнитивно-бихевиоральный и семейная психотерапия. Семейные психотерапевты обнаружили, что применение игровых приемов способствует налаживанию коммуникации и вовлечению в психотерапевтический процесс всех членов с ...
Прием нейтрализации настороженности, успокоение партнера (умение
критиковать, спорить).
Умение критиковать является одним из основных элементов общения руководителя. Сама по себе критика является довольно болезненным элементом воздействия на подчиненного. Критика направлена на изменение какой-то составляющей в структуре личности подчиненного, а личность структура довольно статичная и подобное воздействие воспринимает болез ...
Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов ...

