Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Введение.
- Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение как предмет научного исследования.
- Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
- Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное деяние.
- Особо опасные активные антисоциальные.
- Десоциализированные, опасные, пассивные.
- Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
- Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
- Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
- Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
- Индивидуалистический тип.
- Выводы
- Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
- Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
- Результаты исследования и их психологический анализ.
- Обучение умению управлять своим поведением.
- Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Выводы
- Заключение.
Организация опытно-экспериментального исследования по использованию
рок-музыки как средства формирования самооценки подростков. Диагностика
уровня самооценки подростков
Основной целью в работе является определение уровня самооценки для дальнейшей коррекции, помощи в организации педагогических действий, а также для правильного развития школьника-подростка, для открытия им своих потенциальных возможностей, жизненных ресурсов.
Опытная работа проводилась на базе школы №1. Объектом практической работы выст ...
Задание №3. Психологическое консультирование
Вопросы, по которым обращаются к школьному психологу для консультирования.
1. Трудности в учёбе.
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще ...
Коррекция недостатков мышления
С позиций психологии сознательное усвоение знаний, в первую очередь, зависит от наличия у учеников соответствующей мотивации. Поэтому на уроке во вспомогательной школе важным является, прежде всего, обеспечение познавательной активности каждого ученика. На этапе "приспособления к дефекту" для ее обеспечения используется стремл ...

