Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Введение.
- Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение как предмет научного исследования.
- Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
- Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное деяние.
- Особо опасные активные антисоциальные.
- Десоциализированные, опасные, пассивные.
- Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
- Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
- Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
- Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
- Индивидуалистический тип.
- Выводы
- Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
- Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
- Результаты исследования и их психологический анализ.
- Обучение умению управлять своим поведением.
- Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Выводы
- Заключение.
Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с ...
Сущность мышления как психологического процесса. Общее понятие о мышлении
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...
Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными
исследования А.Н. Леонтьева
В таблицах 12 и 13 приводятся показатели воспроизведения – средние значения – в наших экспериментах разных годов и эксперименте А.Н. Леонтьева 1920-х гг.
Таблица 12 Средние значения по показателю объема воспроизведения (ОВ) в группах испытуемых подросткового возраста в исследованиях 2006-2007 учебного года (пилотажном; N=10), 2008-2009 ...

