Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Введение.
- Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение как предмет научного исследования.
- Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
- Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное деяние.
- Особо опасные активные антисоциальные.
- Десоциализированные, опасные, пассивные.
- Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
- Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
- Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
- Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
- Индивидуалистический тип.
- Выводы
- Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
- Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
- Результаты исследования и их психологический анализ.
- Обучение умению управлять своим поведением.
- Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Выводы
- Заключение.
Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к мысленному преобразованию чувственных образов памяти и есть воображение. В воображении, таким образ ...
Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...
Эйдетизм
Существование индивидуальных различий памяти человека является само собой разумеющимся фактом. Но на протяжении многих лет внимание психологов привлекали особенности памяти людей, не встречающихся или редко встречающихся у всех других, с которыми психологу приходилось сталкиваться в условиях экспериментального исследования. Это явление ...

