Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных
- Введение.
- Теоретический анализ литературы по проблеме самоутверждения и его реализации в межличностных особенностях и поведении человека. Самоутверждение как предмет научного исследования.
- Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с особенностями личности и поведения человека.
- Социально-психологический портрет личности, совершившей противоправное деяние.
- Особо опасные активные антисоциальные.
- Десоциализированные, опасные, пассивные.
- Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.
- Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип, зависимый от ситуации.
- Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
- Корыстно-частнособственнические. Мотивация: материальная выгода. Семейный тип.
- Индивидуалистический тип.
- Выводы
- Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
- Методический аппарат исследования его диагностические возможности.
- Характеристика контингента испытуемых: социально-психологический портрет лиц, совершивших правонарушение и условно осужденных.
- Результаты исследования и их психологический анализ.
- Обучение умению управлять своим поведением.
- Снятие мышечного напряжения. Обучение различным методам мышечной релаксации основных групп мышц.
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний
- Выводы
- Заключение.
Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей
человека
На сегодняшний день наиболее активно ученые занимаются разработкой принципов и технологий формирования индивидуального имиджа человека. Рассмотрим психологические принципы и технологии формирования индивидуального имиджа.
В основу формирования индивидуального имиджа могут быть положены следующие принципы:
– принцип повторения;
– прин ...
Метод последовательных ассоциаций (цепочка)
Метод последовательных ассоциаций заключается в последовательном увязывании элементов списка в единый сюжет (рассказ, фильм). Главное, не перескакивать к боле ранним словам, а связывать слово к слову, как будто соединять звенья цепочки, иначе при вспоминании вы можете упустить не сцепленный с двух сторон элемент. Ну и конечно, важно пом ...
Развитие памяти младших школьников с ЗПР как
условие полноценного обучения. Научно-теоретические
подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с
ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей
Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...

