Материалы » Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных » Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.

Неустойчивая, частичная криминогенная заражённость. Мотивация: преступление как игра. Игровой тип.

Общие черты:

- потребность в риске, поиске острых ощущений;

- импульсивность;

- поиск эмоционально-возбуждающих ситуаций;

- желание обратить на себя внимание;

- демонстративное поведение;

- эмоциональная неустойчивость;

- дефекты в морально-нравственной сфере;

- низкая «сила Эго»;

- склонность к азартным играм.


Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Виды психологических травм детей, их причины
Как указывалось выше, в современном мире ребенок может быть психологически травмированным. Изучением проблемы психологических травм детей занимались такие ученые, как Н. В. Тарабрина, Н. О. Зиновьева, Н. Ф. Михайлова, Н. М. Платонова, Ю.П. Платонов, Н. Ю. Синягина и др. Прежде всего определим, что такое психологическая травма. Психолог ...

Разработка алгоритма автоматизации
Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1. Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопрос ...

Развитие памяти младших школьников с ЗПР как условие полноценного обучения. Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...