Десоциализированные, опасные, пассивные.

2.1. Мотивация: совершение преступления для поддержания своего образа жизни.

2.1.1. Дезадаптивный тип.

2.1.2. Алкогольный тип.

Общие черты:

- пассивность;

- плохая социальная адаптация;

- антисоциальный образ жизни;

- безразличие к своей судьбе;

- отсутствие устойчивого представления о себе;

- социальные контакты поверхностны;

- высокая отчуждённость;

- низкая «сила-Эго».


Профессиональная ориентация учащихся. Современные методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
Традиционно проблема профессиональной ориентации связана с формированием у подростков адекватных представлений о мире профессий, позволяющих осознанно выбирать и осваивать этот мир. Необходимым условием профориентанта в этой ситуации является анализ двух динамичных систем взаимодействия: представлений подростков и рынка профессий. Анал ...

Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
В профориентационной работе существует не малое количество методик, таких как: · Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) – выявляет профессиональные интересы и профессиональные предпочтения человека. · Опросник терминальных ценностей (ОТеЦ) – выявляет ценностные ориентации и жизненные устремления личности, значимость различных сф ...

Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни, формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам [1]. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное воспитание и обучение их. В процессе воспитания ребёнок овладевает предметными действиями и речь ...