Экспериментальное изучение стратегии самоутверждения и его взаимосвязь с личностными особенностями и противоправным поведением осужденных. Организация исследования: цель, задачи, гипотеза, предмет и
Целью нашего исследования стало выявление взаимосвязи стратегии самоутверждения с особенностями личности и противоправным поведением осужденных.
Предмет исследования – Стратегии самоутверждения, личностные особенности.
Объект исследования – условно осужденные, мужчины в возрасте от 35 до 50 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Изучить стратегию самоутверждения лиц, совершивших преступление.
3. Изучить личностные особенностей условно осужденных.
4. Выявить взаимосвязь используемой стратегии в самоутверждении с личностными особенностями.
5. Разработать рекомендации на основе проведенного исследования по формированию конструктивной стратегии самоутверждения для организации работы по исправлению осужденных в условиях УИИ по формированию позитивной стратегии самоутверждения.
Гипотеза:
1. Конструктивную стратегию самоутверждения используют те осужденные, для личности которых характерны следующие особенности: способность управлять своими эмоциями и настроением, находить им адекватное объяснение и реалистическое выражение; способность адекватно разряжать свои импульсы в конкретный момент.
2. Стратегия самоподавления характерна для лиц отличающихся: неуверенностью в себе; высоким уровнем тревожности; ослабленным волевым контролем; зацикливанием на отрицательных эмоциях; склонностью ко лжи; безразличным отношением к своей жизни.
3. Агрессивную стратегию самоутверждения используют доминирующие личности, обладающие такими особенностями, как: злопамятность; жестокость; агрессивное поведение; унижение другого, как средство стабилизации самооценки; склонностью к насилию; потребностью в острых ощущениях; доминирующей формой поведения является отрицание социальных норм и правил и полное принятие криминальной субкультуры.
Осязание
Ощущение прикосновения и давления в такой абстрактной изолированности, в какой они выступают при типичном для традиционной психофизиологии определений порогов кожной чувствительности, играют лишь подчиненную роль в признании объективной действительности. Практически, реально для признания действительности существенно не пассивное прикос ...
Темперамент: понятие, теории
ТЕМПЕРАМЕНТ (лат. Temperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.
Темперамент - это индивидуа ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...