Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Введение
- Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
- Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
- Выводы
- Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
- Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
- Выводы
- Заключение.
- Приложение
Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...
Психологическое заключение
Результаты исследования могут недостаточно достоверны. При их анализе следует учитывать возможные мотивационные искажения, связанные с аггравацией имеющихся личностных недостатков и проблем, или критическим самовосприятием.
Определяется высокий общий уровень выраженности невротических черт личности. Черты личности, предрасполагающие к ...
Рекомендации для психологов и педагогов
проведение тренингов на позитивное мышление, повышение самооценки;
проведение тренингов на конструктивное разрешение проблемных ситуаций;
проведение тренингов на коммуникативную компетентность и адаптацию к социуму;
просмотр фильмов, посвященных агрессивности и конструктивному поведению в социуме и совместная их рефлексия (кинотерапи ...

