Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Введение
- Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
- Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
- Выводы
- Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
- Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
- Выводы
- Заключение.
- Приложение
Выводы по лекции
1. Психотерапия и психологическое консультирование – направления работы практико-ориентированного психолога, имеют много общего между собой:
· являются видами психологической помощи клиенту (предполагают помощь клиенту в решении проблем, с которыми он самостоятельно не может справиться);
· помогают ему посмотреть на себя с новой точки ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
В ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
Отсюда можно сделать следующий заманчивый шаг и интерпретир ...
Нумеролог
Время проведения: 3 мин
То же самое можно сделать с цифрами.
1. 43 6. 72 11. 37 16. 6
2. 57 7. 15 12. 18 17.78
3. 12 8. 44 13. 87 18. 61
4. 33 9. 96 14. 56 19. 83
5. 81 10. 7 15. 47 20. 73 ...

