Нравственное воспитание в условиях формирования учебной деятельности
- Введение
- Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности. Состояние исследования нравственного воспитания младших школьников.
- Возможности нравственного воспитания в учебной деятельности.
- Выводы
- Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов контролирующего и формирующего эксперимента.
- Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
- Выводы
- Заключение.
- Приложение
Психологическая дезадаптация при межкультурных контактах
«Ключевой категорией, позволяющей выразить специфику осуществления адаптивной деятельности людей, является понятие «культура» . Адаптивная функция культуры непосредственно, логически выводится из самого определения культуры как способа человеческой деятельности, ибо сам феномен деятельности (в том числе и человеческой) имеет исходную ад ...
Потребности человека: морально-этический аспект
Формирование потребностей человека - сложный и длительный процесс, обусловленный его воспитанием и средой в самом широком понимании, природной и социальной структуры этой среды, той информации, которую получает человек со дня его рождения.
Однако одностороннее развитие каких то потребностей, неадекватное возможностям их удовлетворения, ...
Исследование достижения и
неудачи как причины стресса
Люди с высокой и низкой самооценкой, как правило, по-разному объясняют свои достижения и неудачи. Вейнер (1971) считает, что значение достижений и неудач в самовосприятии индивида обусловлено оценкой своих способностей, трудностью задачи, а также везением и упорством. Данные, полученные в этом исследовании, показывают, что дети с высоко ...

