Работа психолога в МОУ СОШ №172
- Задание № 1. Паспорт учреждения
- Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
- Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками.
- Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
- Методическая деятельность.
- Социально-диспетчерская деятельность.
- Задание №2. Психодиагностическая работа
- Задание №3. Психологическое консультирование
- Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический тренинг)
- Задание №5. Просветительская работа
- Приложение
- Приложение 2
- Приложение 3
Развитие памяти как высшей психической функции. Понятие
памяти
Согласно определению из Большого психологического словаря, память – «форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Память обеспечивает накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, навыков и умений и их последу ...
Процедура эксперимента
Эксперимент проводился индивидуально с каждым испытуемым. Длительность процедуры по каждой серии составляла 7-15 минут. За каждую встречу проводилась одна серия, встречи осуществлялись с перерывом минимум в один день.
Эксперимент включал фазу знакомства с испытуемым и установления контакта с ним, запись данных об испытуемом. В начале в ...
Общение со сверстниками
Для подростков первостепенное значение приобретает общение со сверстниками. Общаясь со сверстниками, они активно осваивают нормы, цели, социальное поведение. Появляются стремления, с одной стороны, быть такими же, как все, с другой - желание выделится, отличится. В подростковом возрасте появляется страстное желание иметь верного близког ...

