Работа психолога в МОУ СОШ №172
- Задание № 1. Паспорт учреждения
- Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
- Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками.
- Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
- Методическая деятельность.
- Социально-диспетчерская деятельность.
- Задание №2. Психодиагностическая работа
- Задание №3. Психологическое консультирование
- Задание №4. Коррекционная и развивающая работа (социально-психологический тренинг)
- Задание №5. Просветительская работа
- Приложение
- Приложение 2
- Приложение 3
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу. На основании ...
Умения, навыки и привычки.
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.
Умения - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством, например, точно и правильно выполнять какое-либо действие, операцию, серию действий или ...
Основные периоды и этапы в развитии конфликта.
Начало конфликта. Для признания конфликта начавшимся требуется три совпадающих условия: 1) первый участник сознательно и активно действует в ущерб другому участнику; 2)второй участник (оппонент) осознает, что указанные действия направлены против его интересов; 3) в связи с этим оппонент предпринимает ответные действия против первого уча ...