Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Введение
- Теоретический обзор по профориентационной работе и языкам программирования. Профессиональное самоопределение личности. Основные этапы профессионального самоопределения молодёжи
- Профессиональная ориентация учащихся. Современные методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
- Организация профориентационной работы в школе
- Профессиональное консультирование молодежи
- Цели и принципы профконсультационной деятельности. Виды профконсультаций
- Анализ информационных ресурсов для автоматизации психодиагностических методик
- Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
- Автоматизация методик
- Описание программы для автоматизации методик
- Разработка алгоритма автоматизации
- Программирование задачи на языке Delphi 5
- Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
- Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
- Безопасность и экологичность работы
- Заключение
Результаты исследования в 11б классе шк. № 1
В исследовании принимали участие 30 учеников. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР: Шайхуллина; Николаева; Зайцев.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов ...
Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с ...
Психологическая классификация компьютерных игр.
Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр.
Что же мы понимаем под ролев ...