Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Введение
- Теоретический обзор по профориентационной работе и языкам программирования. Профессиональное самоопределение личности. Основные этапы профессионального самоопределения молодёжи
- Профессиональная ориентация учащихся. Современные методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
- Организация профориентационной работы в школе
- Профессиональное консультирование молодежи
- Цели и принципы профконсультационной деятельности. Виды профконсультаций
- Анализ информационных ресурсов для автоматизации психодиагностических методик
- Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
- Автоматизация методик
- Описание программы для автоматизации методик
- Разработка алгоритма автоматизации
- Программирование задачи на языке Delphi 5
- Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
- Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
- Безопасность и экологичность работы
- Заключение
Общие сведения
1. больная М.
2. возраст: 6 лет
3. посещает дет.сад.
4. имеет ли инвалидность, группа: нет
5. кем направлена в стационар: уч. больницей.
6. причина госпитализации: с целью лечения
7. дата поступления: 24.03.08. ...
Значение оценки в
возникновении стресса у школьников
Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, что неизбежно влияет на его Я-концепцию. Школа способствует самостоятельности ребенка, его эмансипации от родителей, предоставляет ему широкие возможности для изучения окружающего мира — как физического, так и социального. В школе приобретают более важное значе ...
Вывод
Система основных психологических методов, в совокупности своей позволяющих разрешить все стоящие перед нею задачи, развернута в своих основных звеньях. В этой ориентировочной характеристике методов даны, конечно, лишь общие рамки. Каждый метод, чтобы стать действительным средством научного исследования, должен явиться сначала результато ...

