Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Введение
- Теоретический обзор по профориентационной работе и языкам программирования. Профессиональное самоопределение личности. Основные этапы профессионального самоопределения молодёжи
- Профессиональная ориентация учащихся. Современные методы профессиональной ориентации и психологической поддержки
- Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
- Организация профориентационной работы в школе
- Профессиональное консультирование молодежи
- Цели и принципы профконсультационной деятельности. Виды профконсультаций
- Анализ информационных ресурсов для автоматизации психодиагностических методик
- Описание используемых методик по профориентационной работе и программы для их автоматизации.
- Автоматизация методик
- Описание программы для автоматизации методик
- Разработка алгоритма автоматизации
- Программирование задачи на языке Delphi 5
- Результаты исследования проведения профориентационной работы с использованием психодиагностических методик и их автоматизация
- Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
- Безопасность и экологичность работы
- Заключение
Коррекция недостатков мышления
С позиций психологии сознательное усвоение знаний, в первую очередь, зависит от наличия у учеников соответствующей мотивации. Поэтому на уроке во вспомогательной школе важным является, прежде всего, обеспечение познавательной активности каждого ученика. На этапе "приспособления к дефекту" для ее обеспечения используется стремл ...
Метод связанных ассоциаций
Суть метода:
Для того, чтобы запомнить список элементов этим методом нужно поочередно связывать каждое слово запоминаемого списка с соответствующим словом опорного, хорошо известного списка. То есть первое слово нового списка вы должны ассоциативно связать с первым словом опорного списка, второе со вторым . девятое с девятым и т.д. Ест ...
Сходство и различие
Время проведения: 15 мин
Учащимся предлагается сравнить между собой различные предметы и понятия. Для младших школьников это сравнение хорошо знакомых предметов: молоко и вода, корова и лошадь, самолет и поезд, — при этом можно использовать и их изображение. Для более старших детей понятия могут быть сложнее: картина и фотография, утро ...