Программирование задачи на языке Delphi 5

Методика “Сложные аналогии”

Список констант:

N – количество вопросов в тесте.

NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).

FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.

DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';

Список глобальных переменных:

Cname – имя пользователя.

BegTime – время начала работы с тестом.

CurTime – текущее время.

TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.

Cnt – номер текущего вопроса.

Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.

AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.

CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.

CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.

Quest – текущий вопрос.

Список локальных переменных:

Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.

i – счетчик циклов.

RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).


Темперамент – биологический фундамент личности. Понятие темперамента
Личность человека неповторима. Нет одинаковых людей. От рождения человек обладает определенными присущему только ему психологическими свойствами. Эти свойства одинаково проявляются в различной деятельности независимо от ее содержания и остаются сравнительно постоянными на протяжение всей жизни. В своих взаимосвязях эти индивидуальные св ...

Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе. Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на этом же бланке в квадрате « Шифр» расположены 6 пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. Посл ...

Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество); · Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осознаётся и конечная цель манипулятора не известна; дл манипулятора важно, чтобы адресат считал эти мыс ...