Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с тестом.
CurTime – текущее время.
TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.
Cnt – номер текущего вопроса.
Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.
AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.
CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.
CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.
Quest – текущий вопрос.
Список локальных переменных:
Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.
i – счетчик циклов.
RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).
Период полового созревания
Основной особенностью подросткового возраста является период полового созревания, и в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость.
Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за которым интенсифицируется деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, в ...
Влияние процессов глобализации на социально-трудовые отношения
Глобализация меняет всю систему общественных отношений, и в том числе социально-трудовых как элемента этой системы. Качественно изменяется система интересов и ценностных ориентиров общественного развития, интересов и ценностей в сфере труда. Работники видят друг в друге не враждебно настроенных конкурентов, но мирных партнёров. Рынок тр ...
Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение.
Информирование –
главное ядро рекламного обращения.
Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...

