Программирование задачи на языке Delphi 5

Методика “Сложные аналогии”

Список констант:

N – количество вопросов в тесте.

NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).

FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.

DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';

Список глобальных переменных:

Cname – имя пользователя.

BegTime – время начала работы с тестом.

CurTime – текущее время.

TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.

Cnt – номер текущего вопроса.

Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.

AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.

CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.

CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.

Quest – текущий вопрос.

Список локальных переменных:

Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.

i – счетчик циклов.

RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).


Большие и малые группы. Проблемы группы в социальной психологии
Социология об объективных критериях различения социальных групп в обществе. Социально-психологический подход к постановке проблемы изучения группы. Изучение группы в условиях лабораторного и «полевого» эксперимента. Социальная психология и «групповая психология». Методологическое значение принципа деятельности для исследования групп в ...

Вода и керосин
Время проведения: 3 мин В графине находится вода, в кастрюле – керосин. Как, не используя третий сосуд, поменять содержимое ёмкостей? Ответ: перевернуть графин, опустив в кастрюлю. ...

Методология и методы социально-психологического исследования
Возрастание значения методологических проблем на современном этапе развития научного знания. Специфика социальной психологии в решении методологических проблем исследования. Понятие методологии научного исследования: общая методология, частная (специальная) методология, совокупность методических приемов эмпирического исследования. Соци ...