Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с тестом.
CurTime – текущее время.
TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.
Cnt – номер текущего вопроса.
Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.
AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.
CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.
CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.
Quest – текущий вопрос.
Список локальных переменных:
Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.
i – счетчик циклов.
RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).
Темперамент – биологический фундамент личности. Понятие
темперамента
Личность человека неповторима. Нет одинаковых людей. От рождения человек обладает определенными присущему только ему психологическими свойствами. Эти свойства одинаково проявляются в различной деятельности независимо от ее содержания и остаются сравнительно постоянными на протяжение всей жизни. В своих взаимосвязях эти индивидуальные св ...
Методика « Сложные аналогии».
Методика используется для оценки логического мышления, может применяться как индивидуально, так и в группе.
Содержание методики: испытуемому предлагается на бланке 20 пар слов, отношения между которыми построены на абстрактных связях, на этом же бланке в квадрате « Шифр» расположены 6 пар слов с соответствующими цифрами от 1 до 6. Посл ...
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество);
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осознаётся и конечная цель манипулятора не известна; дл манипулятора важно, чтобы адресат считал эти мыс ...

