Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с тестом.
CurTime – текущее время.
TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.
Cnt – номер текущего вопроса.
Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.
AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.
CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.
CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.
Quest – текущий вопрос.
Список локальных переменных:
Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.
i – счетчик циклов.
RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).
Описание диагностической процедуры
Диагностика проводилась в период с 1.05 по 8.05.2007 года с 14 до 16 часов каждый день. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов.
Отклонения, допущенные при сборе данных: цвета карандашей не были стандартизованы. ...
Чудеса техники
Время проведения: 10 мин
Ведущий предлагает участникам вообразить, будто группа находится на выставке последних новинок техники. Здесь демонстрируются замечательные предметы быта — осязаемые, но почти невидимые. Ведущий демонстративно роется в карманах и «находит» коробок спичек. Затем он делает несколько выразительных движений, перекл ...
Понятие, значение и структура Я-концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей.
Феном ...