Программирование задачи на языке Delphi 5

Методика “Сложные аналогии”

Список констант:

N – количество вопросов в тесте.

NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).

FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.

DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';

Список глобальных переменных:

Cname – имя пользователя.

BegTime – время начала работы с тестом.

CurTime – текущее время.

TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.

Cnt – номер текущего вопроса.

Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.

AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.

CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.

CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.

Quest – текущий вопрос.

Список локальных переменных:

Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.

i – счетчик циклов.

RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).


Период полового созревания
Основной особенностью подросткового возраста является период полового созревания, и в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость. Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за которым интенсифицируется деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, в ...

Влияние процессов глобализации на социально-трудовые отношения
Глобализация меняет всю систему общественных отношений, и в том числе социально-трудовых как элемента этой системы. Качественно изменяется система интересов и ценностных ориентиров общественного развития, интересов и ценностей в сфере труда. Работники видят друг в друге не враждебно настроенных конкурентов, но мирных партнёров. Рынок тр ...

Виды рекламного психологического воздействия
Основными видами психологического воздействия являются: информирование, убеждение, внушение, побуждение. Информирование – главное ядро рекламного обращения. Реклама должна убедить потребителя в достоинствах товара, то есть показать преимущества и доказать необходимость его для потребителя. С этой целью используется три группы аргумен ...