Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии”
Список констант:
N – количество вопросов в тесте.
NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).
FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.
DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';
Список глобальных переменных:
Cname – имя пользователя.
BegTime – время начала работы с тестом.
CurTime – текущее время.
TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.
Cnt – номер текущего вопроса.
Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.
AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.
CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.
CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.
Quest – текущий вопрос.
Список локальных переменных:
Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.
i – счетчик циклов.
RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.
Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).
Анализ данных, полученных психобиографическим
методом и методом наблюдения
Проведенное исследование позволило выявить: I - основные неконструктивные стереотипы межличностного взаимодействия супругов, проявляющиеся в ситуации семейного конфликта; II - предпосылки их формирования; III - содержание эмоциональной составляющей исследуемого комплекса стереотипов; IV - динамику разворачивания ситуации семейного конфл ...
Прием мотивирования необходимости установления контакта.
Этот прием применяется, если партнер не желает вести откровенный разговор.
Основные элементы приема:
- внезапность (от начальника что-то скрывается и он внезапно излагает то, что ему известно по данному вопросу. У подчиненного есть два пути выхода из ситуации: или вести разговор на чистоту, или выйти из разговора. Лгать в данной ситу ...
Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...