Программирование задачи на языке Delphi 5

Методика “Сложные аналогии”

Список констант:

N – количество вопросов в тесте.

NS - количество вопросов в тесте (в виде строки).

FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы.

DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось ';

Список глобальных переменных:

Cname – имя пользователя.

BegTime – время начала работы с тестом.

CurTime – текущее время.

TimeLeft – время, оставшееся до конца теста.

Cnt – номер текущего вопроса.

Qfile – файловая переменная для файла вопросов теста.

AFile - файловая переменная для файла правильных ответов теста.

CorrectA – массив, в котором хранятся правильные ответы.

CorrectNum – количество правильных ответов пользователя.

Quest – текущий вопрос.

Список локальных переменных:

Tmpi, Tmps, TT, SS, SSS, Code – переменные для хранения временной информации.

i – счетчик циклов.

RFile - файловая переменная для файла вывода результатов тестирования.

Программы методик «Сложные аналогии», «Мейли», «Количественные отношения» (приложение В).


Надежность тестовых заданий
Теоретическая справка Под надежностью теста понимается степень точности, с которой тест измеряет определенное свойство или качество. Надежность теста – это характеристика точности его как измерительного инструмента, его устойчивость к действию помех (как внешних, так и внутренних). Эмпирическое определение надежности теста является обя ...

Нарушения развития личности
Существует множество определений личности. Для исследования нарушений личности психологу необходимо четко представлять, что нужно исследовать в конкретном случае: мотивы, установки, интересы, ценности, конфликты. При различных психических заболеваниях отмечаются отклонения в формировании адекватного уровня притязаний в сравнении с нормо ...

Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
Имидж создается на основе исходящей от человека имиджформирующей информации. Имиджформирующая информация может посылаться двумя способами: а)вполне осознанно, преднамеренно, обдуманно, сознательно; б)непроизвольно, невольно, автоматически, подсознательно. Имиджформирующая информация, исходящая от человека, воспринимается другими люд ...