Разработка алгоритма автоматизации

Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1.

Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы

Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопроса. Затем программа ожидает ответа пользователя. Если тестируемый захотел выйти, нажимает кнопку закрыть и программа возвращает на начало тестирования. Если продолжает тестирование и если вопрос не последний, то увеличивается номер текущего вопроса и переходит к выводу его текста. Если вопрос последний, то программа выводит результаты тестирования на экран. После прочтения результата тестируемый нажимает Ok, и программа возвращает на начало тестирования.


Прием демонстрации перспективы.
Здесь необходимо включить интересы партнера по общению. Это может быть: экономическое благосостояние, чувство принадлежности, распоряжение собственной жизнью, признание заслуг и достижений человека. При этом можно показать перспективы общения человека с вами для достижения его интересов. ...

Межличностные отношения в группах и коллективах
Не менее важной и интересной остается тема межличностных отношений в группах и коллективах. Особое внимание в ходе социально-психологического изучения групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они, в свою очередь, делятся на официальные и неофициальные, отношение руководства и подчинения(в частности, лидерства), деловые и личные, ...

Задание №3. Психологическое консультирование
Вопросы, по которым обращаются к школьному психологу для консультирования. 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще ...