Психологическое консультирование и психотерапия
- Психологическое консультирование и психотерапия как виды психологической помощи: сходства и отличия
- Определение психологического консультирования
- Цели психологического консультирования
- Теории личности и практика консультирования
- Структура процесса консультирования
- Факторы, влияющие на выбор стратегии консультирования
- Определение и область применения немедицинской психотерапии
- Психотерапевтические факторы, по И.Ялому
- Выводы по лекции
- Вопросы для самостоятельной работы
Неправильные мотивы
учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные.
Анализируя характер отношения школьников к учению (любит ли данный школьник учиться, старательно или небрежно он относ ...
Стиль преподавания
учителя как причина проявления стресса
Подход к преподаванию, в основу которого положены индивидуализированные, личностные отношения с учащимися, является, безусловно, более прогрессивным. Однако он неприемлем для учителя, обладающего негативной Я-концепцией, который стремится свести к минимуму межличностное взаимодействие с учащимися. В результате стиль его преподавания при ...
Результаты исследования, их интерпретация и обобщение
Выводы и интерпретация результатов завершают исследовательский цикл. Итогом экспериментального исследования является подтверждение или опровержение гипотезы о причинной зависимости между переменными: «Если А, то В».
Подтверждение статистических гипотез (о различиях, связи и пр.) — решающий, но не единственный аргумент в пользу принятия ...

