Изучение агрессивности младших подростков
- Введение
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления
- Причины агрессивности, ее виды и механизм действия Основные теоретические подходы
- Психофизиологические основы агрессивности
- Выводы
- Агрессия в поведении младших подростков. Агрессивность детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
- Возрастные и психологические особенности агрессии детей
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика эмпирического исследования
- Ход эмпирического исследования и основные результаты
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
Эмпирическое исследование. Организация и методы
исследования
В проведенном нами эмпирическом исследовании приняло участие 12 студентов ТМК 312 группы, II бригады, в возрасте от 19 до 21 года. Исследование проводилось с 1 по 3 апреля 2009 года.
Испытуемым была предложена методика диагностики мотиваторов социально-психологической активности личности. Данная методика помогает определить ведущие пот ...
Выводы
Решая проблему развития памяти у младших школьников с ЗПР, мы провели в ходе исследования констатирующий эксперимент, в котором использовали диагностику развития памяти у младших школьников с ЗПР.
В нашем исследовании мы использовали следующие методики:
"Диагностика природной памяти"
"Диагностика культурной памяти" ...
Операционный аспект мышления
Как отмечалось, при олигофрении нарушения умственной деятельности, в первую очередь, оказывается в недоразвитии операций мышления, в частности анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования и обобщения.
Анализ - это операция мышления, которая заключается в выделении составляющих, признаков и свойств объекта познания. Анализ тесно связан ...

