Изучение агрессивности младших подростков
- Введение
- Психологическая характеристика агрессии. Понятие агрессии и ее проявления
- Причины агрессивности, ее виды и механизм действия Основные теоретические подходы
- Психофизиологические основы агрессивности
- Выводы
- Агрессия в поведении младших подростков. Агрессивность детей и роль семейного воспитания в ее возникновении
- Возрастные и психологические особенности агрессии детей
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика эмпирического исследования
- Ход эмпирического исследования и основные результаты
- Практические рекомендации по коррекции и профилактики агрессивного поведения у младших подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
Мысль как единица мышления.
Мышление представлено субъекту не только в форме его результата-мысли, но и в форме процесса. Процесс мышления субъективно хорошо знаком каждому, однако субъективное – не всегда достоверное, поэтому для раскрытия этапов этого процесса , а также характера производимых при этом операций потребовались специальные исследования.
Основной ха ...
Теоретические аспекты Глубинной психологии. История возникновения глубинной
психологии.
Основы психоанализа были разработаны австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом. Представители психоанализа в тличие от бихевиористов и гештельтпсихологов не ориентировались на точные и естественные науки как на образец для построения научного психологического знания. Они стремились найти выход из кризиса в самой психологии, ...
IQ Методика Айзенка
В настоящее время наиболее широкое распространение получили разработки в области определения IQ Ганса Юргена Айзенка. По Айзенку, фундаментальным базисом интеллектуальных различий является скорость протекания психических процессов.
Скорость психических процессов не является фундаментальным показателем интеллекта. Для примера можно пров ...

