Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
- Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
- Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
- Психодинамический подход
- Поведенческое направление
- Гуманистическое направление
- Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Рекомендации для психологов и педагогов
- Заключение
- Приложения
Запоминание и забывание. Виды запоминания
Запоминание
– обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. Различаются два вида запоминания: произвольное
и непроизвольное
.
Запоминание – важнейшее условие последующего восстановления приобретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в си ...
Современные теории личности.
Теория личности А. Адлера — модель теории личности в индивидуальной психологии. В ней постулировалось три фактора стабильности и динамики личности: чувство общности, чувство неполноценности, стремление к самозначимости. Считалось, что если усиливается чувство неполноценности, то повышается стремление к самозначимости и понижается чувств ...
Занятие 9-е. Тема: "Да, мы умеем думать".
Цель — показать, что созависимые умеют думать, прогнозировать будущее и принимать решения, способствующие построению здоровых отношений.
- Когда созависимые будут спрашивать мнение психотерапевта по поводу их собственной жизни, задайте им встречный вопрос, а что они сами думают по этому поводу. Поскольку созависимые долго отказывались ...

