Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
- Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
- Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
- Психодинамический подход
- Поведенческое направление
- Гуманистическое направление
- Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Рекомендации для психологов и педагогов
- Заключение
- Приложения
Волевые усилия и готовность спортсменов к их проявлению
Само представление о силе, по мнению Ф.Энгельса, возникает у человека потому, что он обладает средствами, необходимыми для выполнения движения. “Средства эти могут, в известных пределах, быть приведены в действие нашей волей…”. [13].
Представление волевых усилий как признак любого волевого действия, считая, что "следует резко отли ...
Психология межгрупповых отношений
Психология межгрупповых отношений как новая область социальной психологии. История исследований психологии межгрупповых отношений в социальной психологии: интеракционистский подход М. Шерифа, когнитивистская концепция А. Тэшфела и др.
Преимущественный интерес к социально-перцептивным механизмам межгрупповых отношений как выражение спец ...
Основные результаты исследования А.Н. Леонтьева
Результаты, полученные в ходе данного исследования, были представлены в средних арифметических (M), в медианах (Ме) и в модах (M0).
Величины средних ошибок (m) были вычислены по формуле:
где ε – относительная погрешность измерений, а n – количество испытуемых.
Коэффициенты относительного повышения запоминания слов в третьей се ...

