Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
- Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
- Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
- Психодинамический подход
- Поведенческое направление
- Гуманистическое направление
- Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Рекомендации для психологов и педагогов
- Заключение
- Приложения
Алфавит
Время проведения: 5 мин
Составьте слова из всех букв алфавита, чтобы ни одна буква не повторилась. К примеру:
1) съезд, жмых, цапля, вой, юфть, шик, щен, эрг, чуб;
2) эндшпиль, тюфяк, борщ, цех, гуж, сыч, ай. ...
Самоутверждение, как специфический вид деятельности и его взаимосвязь с
особенностями личности и поведения человека.
«Самоутверждение человека» предполагает широкое понимание того, кто является субъектом деятельности. Самоутверждение может выступать как «атрибут личности» [7] и как «присущее всем биологическим индивидам» [38] поведение.
Говоря о самоутверждении человека, мы имеем в виду утверждение сущностных сил на трёх уровнях его организации: био ...
Темперамент – биологический фундамент личности. Понятие
темперамента
Личность человека неповторима. Нет одинаковых людей. От рождения человек обладает определенными присущему только ему психологическими свойствами. Эти свойства одинаково проявляются в различной деятельности независимо от ее содержания и остаются сравнительно постоянными на протяжение всей жизни. В своих взаимосвязях эти индивидуальные св ...

