Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
- Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
- Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
- Психодинамический подход
- Поведенческое направление
- Гуманистическое направление
- Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Рекомендации для психологов и педагогов
- Заключение
- Приложения
Эмпирическое исследование социальной адаптации студентов. Методы
исследования
Тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ).
Автор:
тест-опросник «Life Style Index» был разработан Р. Плутчиком, Г. Келлерманом, Х.Р. Контом (1979), адаптирован Е.С. Романовой и Л.Р. Гребенниковым в 1991 г. под названием тест-опросник «Механизмы психологической защиты» (МПЗ).
Цель:
изучение структуры защитных механизмов ...
Зрительные ощущения
Роль зрительных ощущений в познании мира особенно велика. Они доставляют человеку исключительно богатые и тонко дифференцированные данные, притом огромного диапазона. Зрение нам дает наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов. Зрительные ощущения наиболее дифференцированы от эффективности, в них особенно силен момент чувствен ...
Стресс в жизни ребёнка.
Основные причины детского стресса. Общая характеристика стресса
Автор теории стресса Селье определяет его как совокупность стереотипных, филогенетически запрограммированных неспецифических реакций организма, первично подготавливающих к физической активности, - к сопротивлению, борьбе или бегству.
Стрессорами (причинами стресса) могут быть и физические раздражители и психические, как реально действу ...

