Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
- Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
- Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
- Психодинамический подход
- Поведенческое направление
- Гуманистическое направление
- Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
- Анализ и интерпретация полученных данных
- Рекомендации для психологов и педагогов
- Заключение
- Приложения
Разработка алгоритма автоматизации
Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы
Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопрос ...
Личность в группе
Личность в системе коммуникативных, интерактивных и перцептивных воздействий. Проблема социальной идентичности личности.
Коммуникативные свойства личности. Когнитивная компетентность личности и ее «когнитивный стиль».
Социально-психологический тренинг как способ развития социально-психологических характеристик личности.
Перспективы с ...
Цели психологического консультирования
Основные цели консультирования зависят от потребностей клиентов, обращающихся за психологической помощью, и теоретической ориентации самого консультанта. Однако, основными , как правило являются:
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбеж ...