Психолого-педагогическая коррекция
- Введение
 - Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции. Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
 - Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
 - Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
 - Психодинамический подход
 - Поведенческое направление
 - Гуманистическое направление
 - Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
 - Анализ и интерпретация полученных данных
 - Рекомендации для психологов и педагогов
 - Заключение
 - Приложения
 
Психология социальной перцепции
	 
Возникновение и успешное развитие межличностного общения возможно лишь в том случае, если между его участниками существует взаимопонимание. То, в какой мере люди отражают черты и чувства друг друга, воспринимают и понимают других, а через них и самих себя, во многом определяет процесс общения, отношения, складывающиеся между партнерами, ...
	
Приложение 3
	 
II
) Основная часть тренингового занятия 
Упражнение «Геометрические фигуры» 
Ведущий: 
Для начала самое простое задание подумайте, какая из геометрических фигур Вам наиболее симпатична: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат или зигзаг. Нарисуйте её на своем бэйджи. 
Давайте, по очереди назовем свою фигуру. 
Предлагаю сесть по групп ...
	
Культурно-исторические предпосылки формирования стереотипов
	 
Анализ литературы по антропологии позволил нам выявить связующие нити между стереотипами межличностного взаимодействия супругов в современной семье и некоторыми особенностями отдельных первобытных культур. 
Традиционное объяснение мифологии, по мнению А.Ф. Лосева, сводится к тому, что «она есть продукт незрелого мышления». Предпосылки м ...
	

