Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследованияСтраница 1
Исследование проводилось на воспитанниках социально-реабилитационного центра, в возрасте 10-14 лет, количество испытуемых - 10 человек.
Для диагностики девиантного поведения использовался тест эмоций Басса-Дарки в модификации Г.В. Резапкиной и тест оценки агрессивности в отношениях (А. Ассингер).
Данные методики позволяют определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Насколько агрессивен испытуемый и выражается ли его агрессивность в девиации поведения.
Результаты исследования представлены в Таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования по тесту оценки агрессивности Басса-Дарки
|
№ исп/шкалы |
Ф |
К |
Р |
Н |
О |
П |
С |
|
1 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
|
2 |
5 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
|
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
2 |
5 |
|
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
|
6 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
2 |
5 |
|
7 |
4 |
2 |
4 |
5 |
4 |
2 |
4 |
|
8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
|
9 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
|
10 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Среднее арифметическое |
4,5 |
3,3 |
3,6 |
4,8 |
3,6 |
2,7 |
4,6 |
Шкалы обозначенные буквами обозначают:
1) Физическую агрессию (Ф)
Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты:
ЛИДЕР:
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других.
ВЫСОКИЙ ...
Хаос
Время проведения: 5 мин
В словах, которые даны ниже, буквы представлены хаотично, как вздумается. Вам надо прочесть предложения - неразберихи:
1. Аон ылба, акк вецкот, типирыйб демисод и мротев к лемзе.
2. Но лы зеб рыем длымуа ад мынзоор. ...
Особенности неречевого общения
Неречевое общение (невербальная коммуникация) осуществляется всегда при личном контакте. Эти средства, как известно, могут сопровождать речь, а могут и употребляться отдельно от вербальных средств. Невербальные знаки могут быть разделены на три основные группы: язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения.
Язык тела може ...

