Материалы » Психолого-педагогическая коррекция » Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования

Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
Страница 2

2) Косвенную агрессию (К)

3) Раздражение (Р)

4) Негативизм (Н):

5) Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить.

6) Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас.

7) Словесная агрессия (С).

Для того, что бы подробнее определить характеристику агрессивности данных испытуемых и влияние агрессивности на отношения, воспользуемся методикой оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера.

Результаты исследования по данной методике представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты исследования по методике оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера

№ испытуемого

Баллы

1

47

2

45

3

48

4

41

5

38

6

45

7

39

8

39

9

40

10

46

Страницы: 1 2 


Психологическая классификация компьютерных игр.
Условно все компьютерные игры можно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Что же мы понимаем под ролев ...

Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения слов испытуемыми подросткового возраста
В нашем исследовании частная гипотеза 1 заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для прове ...

Экспериментальное изучение наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Цель, задачи, организация исследования
Целью эксперимента является изучение особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. В результате проведения исследования необходимо решать следующие задачи: - отбор психодиагностических методик для экспериментального изучения особенностей наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ...