Материалы » Психолого-педагогическая коррекция » Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования

Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследования
Страница 2

2) Косвенную агрессию (К)

3) Раздражение (Р)

4) Негативизм (Н):

5) Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить.

6) Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас.

7) Словесная агрессия (С).

Для того, что бы подробнее определить характеристику агрессивности данных испытуемых и влияние агрессивности на отношения, воспользуемся методикой оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера.

Результаты исследования по данной методике представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты исследования по методике оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера

№ испытуемого

Баллы

1

47

2

45

3

48

4

41

5

38

6

45

7

39

8

39

9

40

10

46

Страницы: 1 2 


Экономическая часть. Оценка эффективности внедрения компьютерных технологий в профориентационной работе
Важной задачей для профконсультанта является повышение эффективности диагностирования с помощью компьютерных технологий. Гипотеза работы: необходимо выяснить, снижается ли время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных. Оценивать эффективность работы можно с помощью сравнения использования бланковых методик с компьютерными. Д ...

Элементарная рассудочная деятельность в эволюционном аспекте
Рассудочная деятельность прошла длительную эволюцию у животных предков человека, прежде чем дать поистине гигантскую вспышку человеческого разума. Основные результаты экспериментального исследования можно сформулировать в виде следующих положений. · Во-первых, удалось выявить связь уровня развития элементарной рассудочной деятельности ...

Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
Помимо количественной оценки средних значений для серий с непосредственным и опосредствованным запоминанием, на основании комментариев подростков мы проанализировали особенности процессов запоминания испытуемых – участников эксперимента 2007-2008 гг. Обратим внимание, что в 2006-2007 гг. нами было проведено пробное пилотажное исследован ...