Коррекция девиантного поведения. Описание процедуры исследованияСтраница 2
2) Косвенную агрессию (К)
3) Раздражение (Р)
4) Негативизм (Н):
5) Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить.
6) Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас.
7) Словесная агрессия (С).
Для того, что бы подробнее определить характеристику агрессивности данных испытуемых и влияние агрессивности на отношения, воспользуемся методикой оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера.
Результаты исследования по данной методике представлены в таблице 2.
Таблица 2. Результаты исследования по методике оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера
|
№ испытуемого |
Баллы |
|
1 |
47 |
|
2 |
45 |
|
3 |
48 |
|
4 |
41 |
|
5 |
38 |
|
6 |
45 |
|
7 |
39 |
|
8 |
39 |
|
9 |
40 |
|
10 |
46 |
Анализ и интерпретация полученных данных
Анализируя данные, представленные в таблице, следует обратить внимание на то, что у испытуемых представлены высокие баллы практически по всем шкалам (больше 3 баллов). Качественный анализ данных позволяет сделать вывод о том, что по шкалам физическая агрессия, негативизм и словесная агрессия уровень выраженности шкал имеет наибольшее зн ...
Цифры и буквы
Время проведения: 3 мин
Перед вами один из самых трудных и в то же время один из самых простых шифров, например: число 275 можно записать так: ДСП.
Прочитайте зашифрованный ряд: одтчпшсвдд.
Ответ: цифры зашифрованы первыми буквами их названий - теперь буквенный ряд превращается в цифры: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. ...
Поиск соединительных звеньев
Время проведения: 10 мин
Задаются два предмета, например, «лопата» и «автомобиль». Надо назвать предметы, являющиеся как бы «переходным мостиком» от первого ко второму. Называемые предметы должны иметь четкую логическую связь с обоими заданными предметами. К примеру, в данном случае это могут быть «экскаватор» (сходен с лопатой по функ ...

