Материалы » Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития

Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития


Современное общество и проблема консюмеризма
Должен ли человек потреблять, чтобы жить, или же человек живет, чтобы потреблять? По мнению З.Баумана, “Говоря об обществе потребления, мы имеем в виду нечто большее, чем банальный тезис о том, что все члены этого общества “потребляют”; все люди, более того, все живые существа “потребляют” с незапамятных времён” [8]. Жизнь и потреблени ...

Дифференциальный диагноз
имбецильность Органическое заболевание гол. мозга Полная неспособность к абстрактному мышлению. Познавательная деятельность ограничивается образованием представлений. Снижение либо сохранность абстрактного мышления, познавательная деятельность развита. Речь косноязычная, заикание. Резко ограничен словарный запас, фра ...

Заключение.
Открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз , как бы добывает знания, являющиеся общими для целого класса явлений, а не только для одного какого-то случая. Умени ...