Материалы » Невротическое развитие личности

Невротическое развитие личности


Программирование задачи на языке Delphi 5
Методика “Сложные аналогии” Список констант: N – количество вопросов в тесте. NS - количество вопросов в тесте (в виде строки). FULLTIME - количество секунд, выделенных для ответа на вопросы. DeadLine – строковое сообщение: 'У вас осталось '; Список глобальных переменных: Cname – имя пользователя. BegTime – время начала работы с ...

Имитационная игра
Имитационной называют игру, которая позволяет исследовать социальную систему путем эксперимента с ее моделью, воспроизводящей функционирование системы во времени. При этом имитируются взаимодействия органов управления в тех или иных хозяйственных ситуациях и т.д. Имитационные игры - это игры с разной целевой направленностью. Игра орган ...

Экспериментальные исследования
В качестве наглядного примера для иллюстрации вышеизложенных теоретических тезисов можно привести задачу, разобранную на практическом занятии. Условие: «Сколько нужно цифр для того, чтобы пронумеровать книгу, в которой 634 страницы?» R1: 10 R2: 3 R3: не все цифры R4: пустые страницы (0 цифр) R5: словами R6: дурацкая задача, нужны ...