Приложение
Страница 1

Опросник НЧЛ

Инструкция:

Вам будет предъявлен ряд утверждений, относящихся к формам поведения и личностным особенностям. Оцените, в какой степени эти утверждения соответствуют Вашему характеру и поведению в настоящее время. Для этого на регистрационном листе в клетке, соответствующей номеру вопроса, поставьте одно из чисел – от 1 до 6.

При этом 1 – обозначает, что данное утверждение не соответствует Вашему характеру или поведению; 6 – обозначает, что данное утверждение полностью соответствует Вашему характеру и поведению. Числа от 2 до 5 обозначают промежуточные степени такого соответствия.

Старайтесь отвечать искренне. Не раздумывайте долго, поскольку «плохих» и «хороших» ответов здесь не существует. Будьте внимательны.

1. Я довольно живой и темпераментный.

2. Я не люблю долго заниматься одним и тем же.

3. Я почти никогда не попадаю в такие ситуации, которые я заранее не продумал.

4. Над сложными задачами я могу работать только в одиночку.

5. Я очень быстро все схватываю.

6. Я в любом случае действую в соответствии со своими принципами, что бы ни случилось.

7. Меня нужно принуждать к принятию решения.

8. Я оказываю большое влияние на других.

9. Порицание легко приводит меня в уныние.

10. Я могу говорить с другими о вещах, которые меня угнетают.

11. Мне больше нравится, если меня развлекают, чем самому развлекать других.

12. В принципе, я не люблю каких бы то ни было волнений.

13. Я могу быть очень терпеливым.

14. Я настолько привыкаю к определенным делам и ходу событий, что мне очень мешают любые перемены.

15. Я почти не составляю планов на будущее, так как обычно все равно все будет иначе.

16. Даже если шансы на успех не очень велики, я все равно стремлюсь к нему.

17. Я достаточно хорошо информирован о болезнях и их последствиях, чтобы ничего не пропустить у себя.

18. Я могу заниматься самостоятельно лишь с трудом.

19. Я знаю немного людей, с которыми хотел бы дружить.

20. Я "проглатываю" любую обиду.

21. Другие люди мне, в принципе, безразличны.

22. Иногда я бываю несколько злорадным.

23. Лишь с немногими людьми я в ссоре.

24. Я не могу развлекаться до полуночи, так как после этого не высыпаюсь.

25. Я думаю, что легко могу приспосабливаться к самым различным условиям жизни.

26. На работе я ставлю перед собой только небольшие цели, чтобы непременно их достичь.

27. Когда я начинаю дружить с кем-нибудь, обычно инициатива на моей стороне.

28. На меня легко оказывать влияние.

29. Я думаю, что часто скрываю свои ошибки от самого себя.

30. У меня часто так много мыслей в голове, что я не могу найти разумное решение.

31. Я с трудом отказываюсь от принятых решений, даже если преобладают аргументы против них.

32. Более всего я чувствую себя счастливым, когда я один.

33. Я должен был бы чаще говорить о том, что мне не нравится.

34. Ничего существенного в своей жизни я не хотел бы делать по-другому.

35. Нередко я вымещаю свою злость на ком-то другом.

36. Я стараюсь избегать чрезмерного напряжения, чтобы сберечь силы.

37. Я всегда признаюсь в своих ошибках.

38. Мне трудно найти правильный тон.

39. У меня полно мыслей и идей.

40. Я тщательно обдумываю все возможности для устройства своей жизни.

41. Я не могу сдерживать в себе такие чувства, как радость и гнев.

42. Я не могу ни к кому обратиться со своими проблемами, не испытывая страха, что в конце концов это как-либо будет использовано.

43. Я уверен в своих решениях.

44. Я думаю, что часто себя недооцениваю.

45. Я хороший организатор.

46. Я стараюсь не потеть, так как легко можно простудиться.

47. Я бываю удовлетворен только при окончательном и доскональном решении проблемы.

48. Я охотно иду на большой риск.

49. Думаю, что я могу превратить жизнь в праздник.

50. Меня очень легко обидеть и оскорбить.

Страницы: 1 2 3


Прием организации совместной деятельности.
Совместная деятельность сближает людей. Представьте себе ситуацию, когда вас направили в командировку на проверку одного из взводов ППС. В управлении вас познакомили с вашим коллегой, который направляется в тот же взвод с той же благородной миссией оказания практической помощи. Вы едете на личном автомобиле вашего нового знакомого. Поск ...

Дискриминативность тестовых заданий
Теоретическая справка При разработке теста необходимо стремиться к тому, чтобы его задания как можно тоньше измеряли тестируемое свойство. Например, если в результате обследования почти все испытуемые получают примерно одинаковые результаты, то это означает, что тест измеряет очень грубо. Чем большее количество градаций результатов мож ...

Техника учета пространственных характеристик ситуации общения.
Современной психологией изучены закономерности влияния пространственных характеристик на продуктивность общения и характер развивающихся отношений, т.е. возможность воздействия дистанцией и взаиморасположением (ориентацией) на эффективность общения (проксемика ). Достаточно условно выделены четыре основные зоны общения - публичная, дел ...