ПриложениеСтраница 2
51. С плохими известиями мне хочется справиться самому.
52. Я не всегда говорю правду.
53. Я довольно долго не забываю несправедливость.
54. Часто я попадаю впросак, потому что и себя, и других оцениваю неправильно.
55. Мне необходимо разнообразие в жизни для того, чтобы не было скучно.
56. Мне очень трудно воспринимать новое.
57. Иногда уже с утра я чувствую себя усталым.
58. Иногда у меня бывает плохое настроение.
59. Не всех, кого я знаю, я люблю.
60. Я не люблю думать о своих ошибках.
61. Меня раздражает, когда люди появляются в нетрезвом виде в общественных местах.
62. Все мои привычки хороши и желательны.
63. Мне часто говорят, что я бесчувственный.
64. Мне кажется, что мне не хватает чувства такта.
65. Если бы у меня еще была такая возможность, то в жизни я делал бы все совсем по-другому.
66. Когда я где-нибудь говорю, я часто непреднамеренно вызываю смех.
67. При получении хороших известий я могу быть вне себя от радости.
68. Я быстро теряю терпение и все бросаю, если нет немедленного успеха.
69. Я уже однажды «рядился в чужие одежды».
70. Я стараюсь всегда быть точным и корректным, при этом я иногда могу переусердствовать.
71. Я редко планирую что-то заранее, скорее я действую не раздумывая.
72. К простуде я не могу относиться легкомысленно и пытаюсь основательно от нее вылечиться.
73. В принципе, чтобы я чувствовал себя хорошо, кто-то всегда должен быть со мной.
74. Я нуждаюсь в ком-то, кто бы меня «увлекал».
75. Часто, принимая решения, я заранее знаю, что опять совершу неверный шаг.
76. В принципе, я могу быть доволен тем, кем я стал.
77. Иногда я люблю шутки, которые могут сильно обидеть других.
78. Я всегда дружелюбен и уравновешен, даже если чувствую себя плохо.
79. В принципе, я позволяю жизни идти своим чередом и сильно не задумываюсь над этим.
80. Купаясь, я могу находиться в воде лишь несколько минут, так как очень легко переохлаждаюсь.
81. Прежде чем решать сложные дела, я всегда должен сначала с кем-то посоветоваться.
82. Я решаюсь на работу, которая кажется мне интересной, даже в том случае, когда не могу точно оценить, смогу ли я ее выполнить.
83. Я приглашаю знакомых к себе в гости чрезвычайно редко.
84. Другие люди лучше представляют себе, как можно провести свободное время.
85. Я люблю, когда мне говорят, что я должен сделать.
86. Я чувствую себя духовно созревшим, чтобы удовлетворять требованиям жизни.
87. Иногда мне хочется разбить все вдребезги.
88. Я могу положиться на свою память.
89. Перед едой я всегда мою руки.
90. Я не могу видеть страданий животных.
91. Я всегда хорошо уживаюсь с другими.
92. По сравнению с другими людьми мне требуется больше времени для выполнения какой-либо задачи.
93. Я часто делаю много дел одновременно.
94. У меня потребность всегда контролировать свое поведение.
95. Я много делаю для предупреждения заболеваний, потому что можно легко заразиться.
96. Многие из моих знакомых советуются со мной, когда у них возникают проблемы.
97. Я охотнее определяю сам, что делать, нежели делаю то, что предлагают другие.
98. Я склонен к быстрым решениям.
99. Я не впадаю сразу в панику, если что-то не получается.
100. Я уже однажды не сдержал своего обещания, потому что оно стало неудобным и тягостным.
101. Я так поглощен своей работой, что перерывы мне могут очень мешать.
102. Я стараюсь придерживаться диеты в соответствии с научными рекомендациями.
103. Провести в жизнь свои взгляды мне очень трудно.
104. Когда я взбешен, я иногда делаю что-то такое, о чем позже сожалею.
105. Я могу признать перед другими свои ошибки.
106. Я могу возбудиться по какому-то поводу настолько, что теряю контроль над своим поведением.
107. Мне нравится подтрунивать над людьми, которых я, в принципе, люблю.
108. Меня довольно легко сбить с толку и привести в замешательство.
Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов
контролирующего и формирующего эксперимента.
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах, поскольку учебная деятельность является ведущей, в ...
Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога
Деятельность практико-ориентированного психолога имеет целью оказание психологической помощи или поддержки клиенту. И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун и Н.С. Пряжников в авторском учебном пособии пишут, что «чаще всего под оказанием психологической помощи подразумевают услуги психолога тем, кто испытывает серьезные трудности в социализации, ада ...
Занятие 3-е. Тема: "Отстранение".
Цель занятия — понять необходимость с любовью отстраниться от человека с химической зависимостью или от проблемы и обсудить, как это можно сделать.
Такая задача пугает созависимых, поскольку они путают здоровую заботу о своих близких, любовь к ним с чрезмерной вовлеченностью в проблему химической зависимости.
Отстранение — это не есть ...