Приложение
Страница 2

51. С плохими известиями мне хочется справиться самому.

52. Я не всегда говорю правду.

53. Я довольно долго не забываю несправедливость.

54. Часто я попадаю впросак, потому что и себя, и других оцениваю неправильно.

55. Мне необходимо разнообразие в жизни для того, чтобы не было скучно.

56. Мне очень трудно воспринимать новое.

57. Иногда уже с утра я чувствую себя усталым.

58. Иногда у меня бывает плохое настроение.

59. Не всех, кого я знаю, я люблю.

60. Я не люблю думать о своих ошибках.

61. Меня раздражает, когда люди появляются в нетрезвом виде в общественных местах.

62. Все мои привычки хороши и желательны.

63. Мне часто говорят, что я бесчувственный.

64. Мне кажется, что мне не хватает чувства такта.

65. Если бы у меня еще была такая возможность, то в жизни я делал бы все совсем по-другому.

66. Когда я где-нибудь говорю, я часто непреднамеренно вызываю смех.

67. При получении хороших известий я могу быть вне себя от радости.

68. Я быстро теряю терпение и все бросаю, если нет немедленного успеха.

69. Я уже однажды «рядился в чужие одежды».

70. Я стараюсь всегда быть точным и корректным, при этом я иногда могу переусердствовать.

71. Я редко планирую что-то заранее, скорее я действую не раздумывая.

72. К простуде я не могу относиться легкомысленно и пытаюсь основательно от нее вылечиться.

73. В принципе, чтобы я чувствовал себя хорошо, кто-то всегда должен быть со мной.

74. Я нуждаюсь в ком-то, кто бы меня «увлекал».

75. Часто, принимая решения, я заранее знаю, что опять совершу неверный шаг.

76. В принципе, я могу быть доволен тем, кем я стал.

77. Иногда я люблю шутки, которые могут сильно обидеть других.

78. Я всегда дружелюбен и уравновешен, даже если чувствую себя плохо.

79. В принципе, я позволяю жизни идти своим чередом и сильно не задумываюсь над этим.

80. Купаясь, я могу находиться в воде лишь несколько минут, так как очень легко переохлаждаюсь.

81. Прежде чем решать сложные дела, я всегда должен сначала с кем-то посоветоваться.

82. Я решаюсь на работу, которая кажется мне интересной, даже в том случае, когда не могу точно оценить, смогу ли я ее выполнить.

83. Я приглашаю знакомых к себе в гости чрезвычайно редко.

84. Другие люди лучше представляют себе, как можно провести свободное время.

85. Я люблю, когда мне говорят, что я должен сделать.

86. Я чувствую себя духовно созревшим, чтобы удовлетворять требованиям жизни.

87. Иногда мне хочется разбить все вдребезги.

88. Я могу положиться на свою память.

89. Перед едой я всегда мою руки.

90. Я не могу видеть страданий животных.

91. Я всегда хорошо уживаюсь с другими.

92. По сравнению с другими людьми мне требуется больше времени для выполнения какой-либо задачи.

93. Я часто делаю много дел одновременно.

94. У меня потребность всегда контролировать свое поведение.

95. Я много делаю для предупреждения заболеваний, потому что можно легко заразиться.

96. Многие из моих знакомых советуются со мной, когда у них возникают проблемы.

97. Я охотнее определяю сам, что делать, нежели делаю то, что предлагают другие.

98. Я склонен к быстрым решениям.

99. Я не впадаю сразу в панику, если что-то не получается.

100. Я уже однажды не сдержал своего обещания, потому что оно стало неудобным и тягостным.

101. Я так поглощен своей работой, что перерывы мне могут очень мешать.

102. Я стараюсь придерживаться диеты в соответствии с научными рекомендациями.

103. Провести в жизнь свои взгляды мне очень трудно.

104. Когда я взбешен, я иногда делаю что-то такое, о чем позже сожалею.

105. Я могу признать перед другими свои ошибки.

106. Я могу возбудиться по какому-то поводу настолько, что теряю контроль над своим поведением.

107. Мне нравится подтрунивать над людьми, которых я, в принципе, люблю.

108. Меня довольно легко сбить с толку и привести в замешательство.

Страницы: 1 2 3


Классификация видов стресса
Вследствие слишком широкого и расплывчатого определения термина стресс, а также разной его трактовки различными авторами, единой классификации, способной представить все характерные черты отдельных видов стресса, составлено не было. Различные авторы используют не согласующиеся между собой критерии разграничения проявления видов стресса, ...

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития
Что касается процедуры исследования, то здесь при установлении контакта с ребенком очень важно учитывать особенности подросткового возраста - тенденцию к самостоятельности, чувство "Я", "независимости" от взрослых. Хотя у подростков с отклонениями в развитии эти черты выражены в меньшей степени, чем у нормально разви ...

Техника самоподачи коммуникатора. Прием выигрышного самопредставления.
О важности этого приема говорит, например, опыт, изложенный в книге польского психолога Леслава Войтасика "Психология политической пропаганды". Москва. Наука. 1981г. Три группы испытуемых по тридцать человек собираются в три радиофицированных класса. По радио передается информация о гуманном отношении к малолетним преступника ...