ПриложениеСтраница 3
109. Я думаю, что я довольно спокойный и уравновешенный человек.
110. Я могу быть очень настойчивым, если хочу добиться определенной цели.
111. Я верю обещаниям других людей.
112. Иногда я целыми днями переживаю по поводу какого-нибудь неприятного события.
113. Мне безразлично, что думают обо мне другие.
114. Я никогда не знаю, достаточно ли я в курсе дела по данному вопросу, чтобы принять определенное решение.
115. Я однажды уже свалил свою вину на другого.
116. Я стараюсь не быть грубым и невежливым по отношению к другим.
117. Я стараюсь тщательно и точно обосновывать свои решения.
118. Я могу пойти и на уступки.
119.Я склонен к повторному обдумыванию своих решений
Диалектика приобретенного и природного в способностях
Более правильную позицию занимают представители третьей концепции способностей, которую разделяет большинство советских психологов.
Концепция способностей советских ученых устанавливает, что человек имеет от природы присущие всем людям возможности человеческого развития. Вместе с тем советские психологи признают наличие индивидуальных ...
Приложение 2
АНАЛИЗ РИСУНКА: ТИП ЖИВОТНОГО
Реально существующее — интеллектуальное или эмоциональное нарушение; острая тревога; иногда психическое заболевание (с семилетнего возраста). Существовавшее раньше (например, динозавр) или существующее в культуре (например, дракон)-бедность воображения; низкий общекультурный уровень; иногда педагогическая ...
Динамические процессы в малой группе
Общая характеристика динамических процессов в малой группе. Зависимость исследований групповой динамики от теоретического и методологического позиций исследователя. Значение исследований групповой динамики в школе К. Левина.
Механизмы формирования малых групп. Превращение внешне заданной группы в психологическую реальность для членов г ...