ПриложениеСтраница 3
109. Я думаю, что я довольно спокойный и уравновешенный человек.
110. Я могу быть очень настойчивым, если хочу добиться определенной цели.
111. Я верю обещаниям других людей.
112. Иногда я целыми днями переживаю по поводу какого-нибудь неприятного события.
113. Мне безразлично, что думают обо мне другие.
114. Я никогда не знаю, достаточно ли я в курсе дела по данному вопросу, чтобы принять определенное решение.
115. Я однажды уже свалил свою вину на другого.
116. Я стараюсь не быть грубым и невежливым по отношению к другим.
117. Я стараюсь тщательно и точно обосновывать свои решения.
118. Я могу пойти и на уступки.
119.Я склонен к повторному обдумыванию своих решений
Эмпирическое исследование особенностей самооценки детей старшего
дошкольного возраста. Описание выборки и методик
исследования
Данное исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребёнка, детском саду «Солнышко» города Сорска. Общий объем выборки составляет 17 детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них - 7 мальчиков и 10 девочек.
В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось выявл ...
Г.И. Челпанов как представитель экспериментальной психологии
Челпанов Георгий Иванович (1862-1936), российский психолог и логик, основатель и директор Московского психологического института. Социальную психологию он признавал той частью психологии, которая обязана базироваться на принципах нового мировоззрения, в то время как эмпирическая психология, оставаясь естественнонаучной дисциплиной, вооб ...
Техника самоподачи коммуникатора. Прием выигрышного самопредставления.
О важности этого приема говорит, например, опыт, изложенный в книге польского психолога Леслава Войтасика "Психология политической пропаганды". Москва. Наука. 1981г.
Три группы испытуемых по тридцать человек собираются в три радиофицированных класса. По радио передается информация о гуманном отношении к малолетним преступника ...

