Приложение
Страница 3

109. Я думаю, что я довольно спокойный и уравновешенный человек.

110. Я могу быть очень настойчивым, если хочу добиться определенной цели.

111. Я верю обещаниям других людей.

112. Иногда я целыми днями переживаю по поводу какого-нибудь неприятного события.

113. Мне безразлично, что думают обо мне другие.

114. Я никогда не знаю, достаточно ли я в курсе дела по данному вопросу, чтобы принять определенное решение.

115. Я однажды уже свалил свою вину на другого.

116. Я стараюсь не быть грубым и невежливым по отношению к другим.

117. Я стараюсь тщательно и точно обосновывать свои решения.

118. Я могу пойти и на уступки.

119.Я склонен к повторному обдумыванию своих решений

Страницы: 1 2 3 


Особенности креативного обучения
Креативное обучение базируется на следующих принципах: принцип соответствия внешнего образовательного продукта учащегося его внутренним потребностям; принцип индивидуальной образовательной траектории учащегося в образовательном пространстве; принцип интерактивности занятий, осуществляемый при помощи телекоммуникаций; принцип открыто ...

Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР. Задачи и методика опытно-экспериментальной р
Память ребенка младшего школьного возраста должна оцениваться не в целом, а дифференцированно, по отдельным показателям, и по каждому и из них необходимо делать о памяти ребенка независимое заключение. В данном параграфе речь пойдет об исследовании комплекса способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющего на разв ...

Импринтинг
Импринтинг — понятие, введенное К. Лоренцом, обозначающее раннее запечатление у животных. Сразу после рождения в первые часы и дни жизни животные способны запоминать подвижные предметы, которые находятся в непосредственной близости от них, и переносить на них свои инстинктивные реакции, связанные прежде всего с ориентировкой на родителе ...