Влияние депрессии на психические состояния учителя и как следствие на его учебную деятельность
- Введение
- Депрессивные синдромы. Депрессия и ее эволюционное развитие
- Лечение депрессии
- Прогноз депрессии
- Проявление агрессии у учителей, как следствие депрессивного состояния. Понятие агрессии
- Истоки возникновения
- Отражение влияния депрессии на детей
- Снижение работоспособности и эффективности преподавания у учителей
- Заключение
Стихийные группы и массовые движения
Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах.
Заражение как способ группового взаимодействия. Феномен заражения в современных обществах.
Внушение или суггестия как целенаправленное неаргументированное воздействие, основанное на некритичном в ...
Потребности и мотивы личности
Потребность - это состояние нужды в объективных условиях, предметах, объектах, без которой невозможно развитие и существование живых организмов, их жизнедеятельности. Потребность рассматривается как особое психическое состояние индивида, ощущаемое или осознаваемое им "напряжение", "неудовлетворенность", "дискомф ...
Разработка программы профилактики организационного стресса
для конкретной должности
Таблица 1. Диагностика организационного стресса
Модуль профессии
Содержание работы
Возможные организационные стрессоры
Менеджер по работе с персоналом – знание психологических особенностей профессии
изучает личный состав организации и ее подразделений, установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, пе ...

