Развитие опосредованной и неопосредованной памяти в подростковом возрасте
- Введение
- Развитие памяти как высшей психической функции. Понятие памяти
- Основные процессы памяти и её виды
- История изучения памяти как психологического феномена
- Культурно-исторический подход к исследованию памяти в трудах Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева
- Развитие памяти в подростковом возрасте
- Анализ методики А.Н. Леонтьева (1931)
- Описание методики Леонтьева
- Основные результаты исследования А.Н. Леонтьева
- Критический анализ и модификация методики А.Н. Леонтьева
- Метод репликации в психологических исследованиях
- Экспериментальное исследование опосредствованной и непосредственной памяти у школьников подросткового возраста. Цели и гипотезы исследования
- Методика исследования
- Процедура эксперимента
- Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения слов испытуемыми подросткового возраста
- Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с испытуемыми других возрастов
- Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными исследования А.Н. Леонтьева
- Изучение способов запоминания в подростковом возрасте
- Выводы
- Заключение
Ситуативные. Мотивация: ситуативная, желание разрешить проблему. Тип,
зависимый от ситуации.
Общие черты:
- недоразвитие морально-нравственной сферы;
- зависимость от ситуации;
- когнитивная простота, неадекватная оценка ситуации;
- нет бесконфликтных установок;
- отчуждение;
- противостояние общепринятым нормам и правилам. ...
Типология конфликта. Причины возникновения конфликтов
Деление конфликтов на виды достаточно условно, жесткой границы между различными видами не существует и на практике возникают конфликты, которые можно классифицировать в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным (между родственными симпатиями и чувством служебного долга р ...
Самонаблюдение
Самонаблюдение, или интроспекция, т.е. наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, неотрывно от наблюдения за их внешними проявлениями. Познание собственной психики самонаблюдением, или интроспекцией, всегда осуществляется в той или иной мере опосредованно через наблюдение внешней деятельности. Таким образом, соверше ...

