Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возрастаСтраница 1
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для проверки данной гипотезы осуществим сравнительный анализ результатов экспериментов 2006-2007, 2007-2008 и 2008-2009 учебных годов, используя пакеты компьютерных программ EXCEL и SPSS.
Рассмотрим результаты нашего первого, пилотажного исследования в таблице 4 и на рисунке 2.
Таблица 4. Индивидуальные показатели воспроизведения слов подростками во всех сериях (7 класс, 2006-2007 год)
|
Ф. И. |
Возраст |
Пол |
Серия 1 (НЗ) |
Серия 2 (КОЗ1) |
Серия 3 (КОЗ2) |
Серия 4 (БОЗ) |
|
1) П. М. |
13 |
2 |
7 |
12 |
13 |
5 |
|
2) К. Н. |
13 |
1 |
11 |
13 |
13 |
1 |
|
3) В. В. |
12 |
2 |
9 |
14 |
13 |
4 |
|
4) К. А. |
13 |
2 |
11 |
12 |
12 |
3 |
|
5) Е. Я. |
13 |
2 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
6) М. В. |
13 |
1 |
6 |
13 |
11 |
2 |
|
7) П. А. |
13 |
1 |
7 |
14 |
12 |
5 |
|
8) Ч. Н. |
13 |
1 |
4 |
10 |
10 |
5 |
|
9) З. С. |
14 |
1 |
7 |
11 |
12 |
2 |
|
10) М. А. |
13 |
2 |
8 |
14 |
13 |
5 |
|
Среднее значение |
13 |
- |
8,1 |
12,6 |
12,2 |
3,3 |
Биологические закономерности депрессии.
В последние годы актуальными являются исследования, связанные со стрессом и определением его вклада в патогенез невротических и аффективных расстройств.
Выявлено, что при депрессивных расстройствах наблюдаются супрессия Т-клеточного иммунитета, снижение количества натуральных киллеров, дисрегуляция факторов неспецифической резистентнос ...
Школьная психодиагностика и исследовательская деятельность.
Проведение психологической диагностики и исследовательской деятельности различного профиля и предназначения, которые направлены на определение индивидуальных особенностей, склонностей личности, её потенциальных возможностей в усвоении образовательной программы, а также адресное выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социаль ...
Научные предпосылки становления рефлексивного
подхода
Целью данного параграфа будет показать современные тенденции к преодолению исторически сложившейся в психологической науке трактовки познавательной активности, как производной интеллектуальной деятельности в сторону учёта культурных и личностных аспектов познавательной деятельности.
Если в целом давать обобщенную характеристику развити ...

