Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возрастаСтраница 1
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для проверки данной гипотезы осуществим сравнительный анализ результатов экспериментов 2006-2007, 2007-2008 и 2008-2009 учебных годов, используя пакеты компьютерных программ EXCEL и SPSS.
Рассмотрим результаты нашего первого, пилотажного исследования в таблице 4 и на рисунке 2.
Таблица 4. Индивидуальные показатели воспроизведения слов подростками во всех сериях (7 класс, 2006-2007 год)
|
Ф. И. |
Возраст |
Пол |
Серия 1 (НЗ) |
Серия 2 (КОЗ1) |
Серия 3 (КОЗ2) |
Серия 4 (БОЗ) |
|
1) П. М. |
13 |
2 |
7 |
12 |
13 |
5 |
|
2) К. Н. |
13 |
1 |
11 |
13 |
13 |
1 |
|
3) В. В. |
12 |
2 |
9 |
14 |
13 |
4 |
|
4) К. А. |
13 |
2 |
11 |
12 |
12 |
3 |
|
5) Е. Я. |
13 |
2 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
6) М. В. |
13 |
1 |
6 |
13 |
11 |
2 |
|
7) П. А. |
13 |
1 |
7 |
14 |
12 |
5 |
|
8) Ч. Н. |
13 |
1 |
4 |
10 |
10 |
5 |
|
9) З. С. |
14 |
1 |
7 |
11 |
12 |
2 |
|
10) М. А. |
13 |
2 |
8 |
14 |
13 |
5 |
|
Среднее значение |
13 |
- |
8,1 |
12,6 |
12,2 |
3,3 |
Бикукуллин
· Вынужденное плавание, выученная беспомощность, мыши, крысы [4,30,54], снижает антидепрессантные эффекты вальпроата натрия, этанола, фенгабина и мелатонина в моделях вынужденного плавания и ольфактобульбектомии у крыс и мышей [21,32,44,57]
Бензодиазепиновые инверсные агонисты
FG 7142, Ro 15-3505
Бета-карболин-3-карбоксилата (Б ...
Запомни по порядку
Время проведения: 3 мин
Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены.
Слова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок. ...
Теория Джеймса–Ланге и Кеннона-Барда
Исторически сложилось так, что стремление найти первопричину эмоциональных состояний обусловливало появление различных точек зрения, которые находили отражения в соответствующих теориях.
У. Джеймс и К. Ланге сформулировали так называемую периферическую теорию эмоций. Они полагали, что эмоции обусловлены лишь периферическими изменениями ...

