Результаты и их анализ. Особенности воспроизведения
слов испытуемыми подросткового возрастаСтраница 1
В нашем исследовании частная гипотеза 1
заключается в предположении, что условия эксперимента – место его проведения (различные учебные заведения города Москвы) и изменения самой методики (смена стимульного материала, порядка следования серий, сокращение инструкций) не оказывают значительного влияния на полученные результаты. Для проверки данной гипотезы осуществим сравнительный анализ результатов экспериментов 2006-2007, 2007-2008 и 2008-2009 учебных годов, используя пакеты компьютерных программ EXCEL и SPSS.
Рассмотрим результаты нашего первого, пилотажного исследования в таблице 4 и на рисунке 2.
Таблица 4. Индивидуальные показатели воспроизведения слов подростками во всех сериях (7 класс, 2006-2007 год)
Ф. И. |
Возраст |
Пол |
Серия 1 (НЗ) |
Серия 2 (КОЗ1) |
Серия 3 (КОЗ2) |
Серия 4 (БОЗ) |
1) П. М. |
13 |
2 |
7 |
12 |
13 |
5 |
2) К. Н. |
13 |
1 |
11 |
13 |
13 |
1 |
3) В. В. |
12 |
2 |
9 |
14 |
13 |
4 |
4) К. А. |
13 |
2 |
11 |
12 |
12 |
3 |
5) Е. Я. |
13 |
2 |
11 |
12 |
13 |
1 |
6) М. В. |
13 |
1 |
6 |
13 |
11 |
2 |
7) П. А. |
13 |
1 |
7 |
14 |
12 |
5 |
8) Ч. Н. |
13 |
1 |
4 |
10 |
10 |
5 |
9) З. С. |
14 |
1 |
7 |
11 |
12 |
2 |
10) М. А. |
13 |
2 |
8 |
14 |
13 |
5 |
Среднее значение |
13 |
- |
8,1 |
12,6 |
12,2 |
3,3 |
Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...
Легкомысленные. Легкомысленный тип. Тип неудачника.
Общие черты:
- легкомысленное отношение к нормам и ценностям, принятым в обществе;
- легкомысленное отношение к своей жизни;
- фиксация тревоги;
- неуверенность в себе;
- избегание неудач. ...
Научные предпосылки становления рефлексивного
подхода
Целью данного параграфа будет показать современные тенденции к преодолению исторически сложившейся в психологической науке трактовки познавательной активности, как производной интеллектуальной деятельности в сторону учёта культурных и личностных аспектов познавательной деятельности.
Если в целом давать обобщенную характеристику развити ...