Биологический подход как один из подходов воспитания личности
- Введение
- Биологические факторы в развитии личности ребенка
- Индивидуально-типологические особенности личности
- Темперамент – биологический фундамент личности. Понятие темперамента
- Типология темпераментов
- Темперамент и стиль деятельности личности
- Характер. Основные черты
- Темперамент в структуре характера
- Способности. Теория наследственности способностей
- Диалектика приобретенного и природного в способностях
- Понятие о задатках
- Заключение
Стиль преподавания
учителя как причина проявления стресса
Подход к преподаванию, в основу которого положены индивидуализированные, личностные отношения с учащимися, является, безусловно, более прогрессивным. Однако он неприемлем для учителя, обладающего негативной Я-концепцией, который стремится свести к минимуму межличностное взаимодействие с учащимися. В результате стиль его преподавания при ...
Коррекция недостатков мышления
С позиций психологии сознательное усвоение знаний, в первую очередь, зависит от наличия у учеников соответствующей мотивации. Поэтому на уроке во вспомогательной школе важным является, прежде всего, обеспечение познавательной активности каждого ученика. На этапе "приспособления к дефекту" для ее обеспечения используется стремл ...
Тестирование уровня мышления.
Существует возможность тестирования, проверки мышления конкретного субъекта и сравнения его с нормальными данными. Тесты мышления являются основными в структуре интеллектуальных тесов и обеспечивают достаточно надежное представление о положении субъекта мыслительной деятельности в группе: выше групповой нормы, соответствует ей или ниже ...

