Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Основные результаты исследования А.Н. Леонтьева
Результаты, полученные в ходе данного исследования, были представлены в средних арифметических (M), в медианах (Ме) и в модах (M0). Величины средних ошибок (m) были вычислены по формуле: где ε – относительная погрешность измерений, а n – количество испытуемых. Коэффициенты относительного повышения запоминания слов в третьей се ...

Проблема «начала» детства. Проблема влияния пренатального детства на развитие личности
Появление новой жизни – великое таинство природы. Каждый из нас прожил это чудо, родившись на свет, и ничего не помнит о 9 месяцах, проведенных в материнской утробе. Вновь соприкоснуться с тайной рождения дано каждой женщине, решившей стать мамой. Что чувствует и понимает малыш, еще не родившийся на свет? Ответ на этот вопрос всегда ин ...

Эмпирическое исследование агрессивности младших подростков. Методика эмпирического исследования
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Очевидно, что перед исследователем, интересующимся человеческой агрессией, открывается широкий выбор разнообразных методов и подходов. Существует два подхода: · Экспериментальный - позволяет о ...