Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Выводы
Можно сделать такие выводы:
· Основные различия между эмоционально положительными и отрицательными реакциями ребёнка на стресс могут быть сформулированы следующим образом:
1. Возможность выбора. Если ситуация выбрана самим ребёнком, то его чувства можно назвать скорее "стимуляцией", нежели стрессом. Стресс возникает в том сл ...
Данные основных лабораторных исследований
ОАК:
Гемоглобин- 120 г/л
Эритроциты 3,9*10/л
Лейкоциты- 5*10 /л
СОЭ- 6 мм/ч
ОАМ:
Цвет – желтый
Реакция – кислая
Белок – отр.
Уд. вес – 1013
Лейкоциты – 0-1 в п/з
Эпителий плоский – 1-2 в п/з
Кал на я/г – отр.
Консультации:
Окулист: глазное дно без патологии.
Физиотерапевт: рекомендовано – электросон
Реабилитолог: реком ...
Техника “Втягивание в
диалог”.
Определяет меру Вашей инициативы в диалоге. Если Вы будете говорить преимущественно сами, то психологический контакт затрудняется. Обращения к собеседнику должны побуждать его высказываться. Обмен репликами нужно стараться уравновешивать. Как это сделать? Учитывать в начале разговора позитивные интересы собеседника. Ссылаться на людей, ...

