Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Приложение 2
Список класса класс 5А
№
Ф.И.О.
Дата рожд.
Родители
Домашний адрес
Телефон
1
Андронова Елизавета Сергеевна
26.08.97
Сергей Николаевич Елена Алексеевна
Строителей 23-22
3-78-22
2
Атрохова Диана Николаевна
16.01.97
Наталья Михайловна
Заводская 6-514
2-71-30 (вахта)
3
Боров ...
Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Искаженное мышление у людей с анорексией проявляется в плохо приспособленных к реальной жизни установках и неправильном самовосприятии.
Они часто говорят себе: "Я должен стать совершенным во что бы то ни стало", "Я стану лучше, если подвергну себя лишениям" и "Я не буду чувствовать себя виноватым, если прекращу ...
Теоретические основы изучения социально-психологической адаптации. Понятие социальной адаптации
Социальная адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Различают активную и пассивную социальные адаптации.
Показателем успешной социальной адаптации является высокий социальный статус индивида в данной среде, а также его удовлетворенность этой средой в целом.
Пока ...