Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Методы исследований
Экспериментальная часть проводилась на базе спортивного клуба “Ракета” г.Казань. Контингент – 15 спортсменов по хоккею с мячом в возрасте от 19 до 26 лет. Использованы тесты по определению поведенческого типа реакции – ПТР (МYТН), стрессорности и темперамента. ...

Понятие, значение и структура Я-концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей. Феном ...

Вопросы для самостоятельной работы
1. В чем различия между психотерапией и психологическим консультированием? 2. Какую роль в работе консультанта и психотерапевта выполняют психологические теории личности? 3. Каковы цели психологического консультирования в зависимости от разных подходов? 4. В чем отличия в понимании личности клиента в разных подходах? 5. Как организу ...