Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Данные основных лабораторных исследований
ОАК:
Гемоглобин- 120 г/л
Эритроциты 3,9*10/л
Лейкоциты- 5*10 /л
СОЭ- 6 мм/ч
ОАМ:
Цвет – желтый
Реакция – кислая
Белок – отр.
Уд. вес – 1013
Лейкоциты – 0-1 в п/з
Эпителий плоский – 1-2 в п/з
Кал на я/г – отр.
Консультации:
Окулист: глазное дно без патологии.
Физиотерапевт: рекомендовано – электросон
Реабилитолог: реком ...
Игрушки
Игрушки нужны детям, и, если их им не хватает, они способны находить и делать их сами. Современного ребенка окружает огромный мир игрушек. Большое количество специалистов создают все новые и новые игрушки. Чем точнее игрушки воспроизводят настоящую вещь, тем больше они нравятся детям. Но с игрушками, изображающих животных, это не так. Т ...
Роль сновидений.
Особенностью воззрения Фрейда является также предложенный им метод дешифровки снов, с помощью которого за видимым обнаруживается сокрытое. В соответствии с представлениями Фрейда, сновидение направляется бессознательными импульсами, в которых человек не хочет признаться в сознательном состоянии, так как во время сна ослабевает контроль ...

