Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Методология и методы социально-психологического исследования
Возрастание значения методологических проблем на современном этапе развития научного знания. Специфика социальной психологии в решении методологических проблем исследования. Понятие методологии научного исследования: общая методология, частная (специальная) методология, совокупность методических приемов эмпирического исследования. Соци ...

Описание и представление результатов исследования
Завершением любой исследовательской работы является представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом. Следует различать две основные формы представления результатов: квалификационную и научно-исследовательскую. Условно вид представления научных результатов можно разделить еще на три подвида: 1) устные изложен ...

Понимание личного развития человека
Прежде, чем обратиться к вопросам развития человека, необходимо определить, что же не является личным развитием. Станислав Хохель, психолог практик, личный тренер по персональному развитию и консультант украинской деловой элиты, так раскрывает это понятие.Личное развитие не есть движение к каким бы то ни было атрибутам власти над други ...