Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Выводы по второй главе.
При написании практической части нашей работы нами был проведен анализ различных подходов к изучению конфликтных ситуаций. Также были рассмотрены многочисленные методики, позволяющие всесторонне оценить состояние субъектов конфликтного взаимодействия, возникающие у них эмоции и личностные характеристики, определяющие поведение человека, ...
Предварительный диагноз
Органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза. Формирование психоорганического синдрома. Задержка психического развития, общее недоразвитие речи 3 ст. ...
Анимотерапия
Анимотерапия – область психодиагностики, где животное воздействует на человека.
- повышается и улучшается эмоциональное состояние человека;
- снижается стресс;
- снижается давление (это особенно важно для гипертоников);
- положительное воздействие на шизофреников (например, ламы);
- в работе с аутичными детьми лучшие результаты дос ...

