Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Бланк опросника ДРОП
БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ) Фамилия, Имя _ Возраст _ Пол _ Класс _Школа Дата _ № № № № № № 1 19 37 55 73 91 2 20 38 56 74 92 3 21 39 57 75 93 4 22 40 58 ...

Восприятие и понимание человека человеком.
Процесс формирования образа другого человека достигается "прочтением" физических характеристик, психологических свойств и особенностей поведения. Основными механизмами познания другого человека являются идентификация и рефлексия. При оценке восприятия необходимо учитывать: 1. Объект восприятия не пассивен и не безразличен по ...

Прикладная психология рекламы
Прикладной психологии, если она хочет идти в ногу со временем, никак нельзя не заниматься серьезным исследованием феномена рекламы и всех аспектов его проявления в обществе. Сегодня в условиях утверждающихся рыночных отношений этот вид информации перестает быть сугубо экономическим атрибутом и становится своеобразным элементом массовой ...