Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Общее представление о подростковом возрасте
Подростковый возраст или отрочество – это период жизни человека от детства до юности (от 11-12 лет до 14-15 лет). Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования.
Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Дубровина И.В. связ ...
Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
С помощью метода наблюдения можно оценить такие составляющие деятельности ребенка, как наличие навязчивых или стереотипных действий, проявление тревожности, наличие выраженных аффективных и эмоциональных реакций. Наблюдения позволяют выяснить, насколько развиты у ребенка навыки самообслуживания, насколько он опрятен в одежде, как относи ...
Общие положения из теории и практики общения. Функции общения.
В ряде психологических исследований выделяются следующие функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно-коммуникативная.
При этом первый класс функций охватывает такие процессы как передача-прием информации. Следует особо отметить, что в реальных процессах общения между людьми информация не то ...