Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Литературный обзор. Воля, её
проявления и волевая готовность спортсмена
воля Необходимо остановиться на понятии "воля". Это нужно тем более, что до сих пор, несмотря на значительные успехи в разработке вопросов воли и общих её методических основ, нет единого взгляда на её природу.
Проблема воли является не только одной из сложнейших, но и, как считал А.С. Макаренко, значимой проблемой в процессе ...
Проведение и анализ материалов опытно –экспериментальной работы.
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступил как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответств ...
Расстройства эмоций
Эмоции – это "интегральное выражение измененного тонуса нервно-психической деятельности, отражающееся на всех сторонах психики и организации человека". В. Н. Мясищев предлагает следующую классификацию эмоций:
эмоциональные реакции, которые являются ответными переживаниями на стимулы, их вызвавшие;
эмоциональные состояния, ко ...

