Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Понятие мотивации персонала групп
Мотивация персонала является неотъемлемым элементом управления коммерческой организации, государственного учреждения, общественной организации, церкви, а также любой неформальной организации.
Успешность управления любым социально-экономическим объектом зависит от того, насколько эффективна мотивация людей, работающих в рамках этого объ ...
Десоциализированные, опасные, пассивные.
2.1. Мотивация: совершение преступления для поддержания своего образа жизни.
2.1.1. Дезадаптивный тип.
2.1.2. Алкогольный тип.
Общие черты:
- пассивность;
- плохая социальная адаптация;
- антисоциальный образ жизни;
- безразличие к своей судьбе;
- отсутствие устойчивого представления о себе;
- социальные контакты поверхностны;
...
Стиль преподавания
учителя как причина проявления стресса
Подход к преподаванию, в основу которого положены индивидуализированные, личностные отношения с учащимися, является, безусловно, более прогрессивным. Однако он неприемлем для учителя, обладающего негативной Я-концепцией, который стремится свести к минимуму межличностное взаимодействие с учащимися. В результате стиль его преподавания при ...

