Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Тематический план
Наименование разделов и тем
Трудоемкость
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Л
ПР
СРС
Л
ПР
СРС
Раздел I. Теория и практика социальной психологии
Тема 1.1. Место социальной психологии в системе научного знания
6
2
2
2
2
4
Тема 1.2. Предмет и объект изучения социал ...
"Воришки" и
"консерваторы" в животном и человеческом мире
К огорчению родителей, их совсем маленькие, все имеющие дети вдруг попадаются на воровстве. Причем крадут не что-то им нужное, а для других не существенное, а именно то, что красть нельзя, и именно там, где им этого делать никак не следовало. Детские психологи давно поняли, что это не беда, что красть запретное детям очень хочется. Ребе ...
Теории мышления в психологии.
Одна из самых давних сфер интереса психологов - это познание тех механизмов, благодаря которым формируется мышление и другие когнитивные процессы. После работ структуралистов началась борьба между сторонниками различных точек зрения, особенно между бихевиористами и когнитивистами.
Бихевиористские концепции
В начале прошлого века Уотсо ...

