Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Данные основных лабораторных исследований
ОАК: Гемоглобин- 120 г/л Эритроциты 3,9*10/л Лейкоциты- 5*10 /л СОЭ- 6 мм/ч ОАМ: Цвет – желтый Реакция – кислая Белок – отр. Уд. вес – 1013 Лейкоциты – 0-1 в п/з Эпителий плоский – 1-2 в п/з Кал на я/г – отр. Консультации: Окулист: глазное дно без патологии. Физиотерапевт: рекомендовано – электросон Реабилитолог: реком ...

Игрушки
Игрушки нужны детям, и, если их им не хватает, они способны находить и делать их сами. Современного ребенка окружает огромный мир игрушек. Большое количество специалистов создают все новые и новые игрушки. Чем точнее игрушки воспроизводят настоящую вещь, тем больше они нравятся детям. Но с игрушками, изображающих животных, это не так. Т ...

Роль сновидений.
Особенностью воззрения Фрейда является также предложенный им метод дешифровки снов, с помощью которого за видимым обнаруживается сокрытое. В соответствии с представлениями Фрейда, сновидение направляется бессознательными импульсами, в которых человек не хочет признаться в сознательном состоянии, так как во время сна ослабевает контроль ...