Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Вывод
Делая выводы по приведённым данным следует, что, в основном, как правило, нападающими и полузащитниками являются холерики и сангвиники, весьма подвижные по типу темперамента, а флегматики как правило бывают защитниками, более инертные спортсмены, Поведенческий тип реакций у хоккеистов в частности бывает активный, гораздо реже ситуативны ...
Особенности наглядно-образного мышления детей с общим недоразвитием речи
Тесная связь между нарушениями речи и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности их мышления.
По состоянию невербального интеллекта (О.Н.Усанова, Т.Н.Синякова, 1982) детей с общим недоразвитием речи можно разделить на три группы:
1) дети, у которых развитие невербального интеллекта нескол ...
Причины межпоколенных конфликтов
Конфликт между поколениями социологами рассматривается как возникновение противоречий и столкновение интересов представителей разных поколений по причинам, как возрастных различий, так и различий социально-экономических интересов и условий жизни разных поколений, противоположности их идейно-политических взглядов, принадлежности к разным ...