Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Средства общения
Общение, будучи сложным социально психологическим процессом взаимопонимания между людьми осуществляется по следующим основным каналам: - речевой (вербальный); - неречевой (невербальный). Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации и как способ воздействия на собеседника. В структуру речевого общения вх ...

Прием сближающего "Мы" обращения.
Этот прием позволяет сблизить позиции людей и установить более тесный контакт. ...

Диалектика приобретенного и природного в способностях
Более правильную позицию занимают представители третьей концепции способностей, которую разделяет большинство советских психологов. Концепция способностей советских ученых устанавливает, что человек имеет от природы присущие всем людям возможности человеческого развития. Вместе с тем советские психологи признают наличие индивидуальных ...