Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Что это такое?
Время проведения: 10 мин
Проявите свои креативные способности. Придумайте 3-5 различных вариантов описания того, что изображено на рисунке. ...
Общие сведения
1. больная М.
2. возраст: 6 лет
3. посещает дет.сад.
4. имеет ли инвалидность, группа: нет
5. кем направлена в стационар: уч. больницей.
6. причина госпитализации: с целью лечения
7. дата поступления: 24.03.08. ...
Приложения
Приложение 1. Психокоррекционная программа
Цель: Коррекция девиантного агрессивного поведения подростков.
Программа рассчитана в среднем на 6 занятий, продолжительность занятий от 1 часа, в зависимости от темпа работы группы. Размер группы - от 5 до 15 человек. Занятия формируются из подобранных упражнений с учетом рекомендаций к ним ...

