Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Комплиментарная суггестия.
Этот вид суггестии тесно связан с манипуляциями при помощи похвал и лести. Большинство людей “таят, как снег, едва их слегка обдадут теплом”. Суггестор после каких-то действий или высказываний объекта начинает напористо расхваливать его, делать комплименты, хлопать по плечу, пожимать руку: “Вася, да ты просто гений!… Как мы тебя раньше- ...
Разработка алгоритма автоматизации
Блок-схема главной части программы приведена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1-Блок-схема главной части программы
Перед началом работы главной части программы, тестируемый вводит свою фамилию и имя и получает инструкцию по работе с тестом. После ознакомления с инструкцией происходит запуск основной части. Далее происходит вывод текста вопрос ...
Материалы опытно –экспериментальной работы. Подготовка материалов
контролирующего и формирующего эксперимента.
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах, поскольку учебная деятельность является ведущей, в ...