Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Приемы эмпатии, сопереживания (не угрожай, не прерывай, благодари, не приказывай).
Здесь уместны выражения типа: "Я разделяю вашу озабоченность по поводу ."," Я так же переживаю как и вы .". ...

Общественные сдвиги и их отражение на профессии психолога
Одна из наиболее актуальных проблем современного общества – миграция [4]. Миграции людей по планете, независимо от мотивации, ведёт к изменению восприятия мира – люди осознают его подвижность и изменчивость. С психологической точки зрения важно, что у людей меняется ощущение принадлежности к конкретному месту. Эти особенности должны учи ...

Определение объема выборки исследования
Выбор объекта исследования — задача, которую предстоит решать психологу после определения зависимой и независимой переменных. В прикладных исследованиях свобода психолога ограничена уже тем, что объект известен с самого начала. Формирование выборки испытуемых — экспериментальной группы — должно подчиняться ряду правил. 1. Содержательн ...