Материалы » Имидж как социально-психологический феномен

Имидж как социально-психологический феномен


Предпосылки формирования стереотипов межличностного взаимодействия супругов
Стереотипы межличностного взаимодействия супругов порождаются многими причинами. Ниже мы охарактеризуем четыре основные группы предпосылок формирования стереотипов: культурно-исторические истоки, установки, социальные причины, а также бессознательные предпосылки. ...

Основные направления профессиональной ориентации и психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной работы
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формированию будущего профессионала, умеющего с наибольшей пользой для себя и общества применить в профессио ...

Итоги
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги. Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии - У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение». Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зарубе ...