Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Развитие памяти младших школьников с ЗПР как
условие полноценного обучения. Научно-теоретические
подходы к исследованию проблемы развития детей младшего школьного возраста с
ЗПР
Взгляд отечественных психологов и педагогов на психологические проблемы задержки психического развития детей
Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний ...
Общая характеристика потребностей личности дошкольника. Понятие
и виды потребностей
Потребность – это такое состояние человека, коллектива или общества в целом, при котором они начинают осознавать зависимость своего развития, благополучия или состояния от каких-либо объективных условий своей жизнедеятельности. Потребность это нужда в чем-то. Так существует потребность в образовании, в пище, в приобретении вещей и т.д. ...
Прием проявления интереса к трудностям и проблемам партнера.
Интерес должен быть истинным и действенным. Фальшивое внимание лишь возводит дополнительные психологические барьеры. ...