Имидж как социально-психологический феномен
- Введение
- Понятие «имидж», его виды. Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации
- Каналы имиджформирующей информации, стратегия формирования имиджа
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Кого больше - мужчин или женщин? Некоторые демографические данные
Еще в 1661 г. стало известно, что в мире мальчиков рождается на 6 % больше, чем девочек. Однако этот громадный перевес не приводит к такому же перевесу рождающихся мальчиков над девочками, так как большая гибель мужских особей начинается уже в период беременности. Известно, что общее число ранних выкидышей составляет до 25-30 % всех зач ...
История заболевания
По поводу данного заболевания госпитализация в АКПНДД в 3 раз. Первая в 2006г. до 5 летнего возраста родителей не беспокоило то, что девочка не разговаривает, были жалобы на эмоциональную лабильность, энурез в ночное время, по направлению участкового врача обратились в АКПНДД где был поставлен диагноз: задержка психического развития рез ...
Теории личности. Общие представления о личности.
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые гено-типически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются б ...

