Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении).

По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12].

Косвенная имиджформирующая информация – это та информация о вас, которую человек получает, что называется, через третьи руки, т. е. когда человек создает о вас мнение на основе высказываний о вас других людей.

Прямая имиджформирующая информация – это та, которую человек получает при непосредственном контакте с вами. Как правило, это информация:

а)об особенностях вашей психики (например, о Вашем характере, темпераменте, интеллекте, а также о Ваших установках, мировоззренческих и иных позициях и т. п.);

б)о вашей внешности – макияже, прическе, одежде и т. п.


Сравнение результатов воспроизведения слов подростками с данными исследования А.Н. Леонтьева
В таблицах 12 и 13 приводятся показатели воспроизведения – средние значения – в наших экспериментах разных годов и эксперименте А.Н. Леонтьева 1920-х гг. Таблица 12 Средние значения по показателю объема воспроизведения (ОВ) в группах испытуемых подросткового возраста в исследованиях 2006-2007 учебного года (пилотажном; N=10), 2008-2009 ...

Найдите разгадку.
Время проведения: 5 мин А вот шифр посложнее: "Ты басудь ямо, ясирос". "И дидож, и гасне, и ероз етыгус ниси, нашити и светрас, щийдяхоу за рямо ." ...

Выводы
Анализ психолого-педагогической литературы и личное наблюдение во время прохождения педагогической практики показывает, что учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном периоде начинает формироваться учебная деятельность. В процессе, в котором вырабатываются такие качеств ...