Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении).

По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12].

Косвенная имиджформирующая информация – это та информация о вас, которую человек получает, что называется, через третьи руки, т. е. когда человек создает о вас мнение на основе высказываний о вас других людей.

Прямая имиджформирующая информация – это та, которую человек получает при непосредственном контакте с вами. Как правило, это информация:

а)об особенностях вашей психики (например, о Вашем характере, темпераменте, интеллекте, а также о Ваших установках, мировоззренческих и иных позициях и т. п.);

б)о вашей внешности – макияже, прическе, одежде и т. п.


Химический синап
Рассмотрим, как осуществляется химическая, синоптическая передача. Схематично это выглядит так: импульс возбуждения, достигает пресинаптической мембраны нервной клетки (дендрита или аксона), в которой содержатся синоптические пузырьки, заполненные особым веществом - медиатором (от латинского « Media » - середина, посредник, передатчик) ...

История формирования социально-психологических идей
Развитие социально-психологических идей в русле социально-философских и социологических учений. Истоки данных идей в античной философии и философии Нового времени. Место социально-психологической проблематики в историко-эволюционной социологии XIX века. Социальные и теоретические предпосылки выделения социальной психологии в самостояте ...

Задание №2. Психодиагностическая работа
Психодиагностическая работа проведена в 5А классе школы №172 (список класса в приложении 2). В психодиагностическом исследовании приняли участие - 15 учеников. 1. Методика «Отношение к предметам» ( по И.В.Дубровиной) Цель : изучение уровня удовлетворенности изучаемыми предметами и познавательной активности. Инструкция . Испытуемым п ...