Материалы » Имидж как социально-психологический феномен » Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Понятие «имиджформирующая информация». Виды имиджформирующей информации

Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. Однако возможен такой вариант формирования имиджа, когда имиджформирующая информация отсутствует (речь идет об априорном мнении).

По характеру получения другими людьми выделяют такие виды имиджформирующей информации: косвенная и прямая [12].

Косвенная имиджформирующая информация – это та информация о вас, которую человек получает, что называется, через третьи руки, т. е. когда человек создает о вас мнение на основе высказываний о вас других людей.

Прямая имиджформирующая информация – это та, которую человек получает при непосредственном контакте с вами. Как правило, это информация:

а)об особенностях вашей психики (например, о Вашем характере, темпераменте, интеллекте, а также о Ваших установках, мировоззренческих и иных позициях и т. п.);

б)о вашей внешности – макияже, прическе, одежде и т. п.


Теория «личностного Я» К. Роджерса
Роджерс видел в Я-концепции определенный паттерн восприятий человеком своего «Я». Я-концепция представляет собой структурное целое. Однако сегодня психологи считают, что индивид может иметь множество Я-концепций – некоторые из них хорошие, а некоторые – плохие, некоторые актуализированные в настоящем, а некоторые – возможные Я-концепции ...

Результаты исследования в 11а классе шк. № 14
В исследовании принимали участие 24 ученика. После анализа всех ответов мы получили следующие результаты: ЛИДЕР: СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС: указывает положение человека в системе межличностных отношений и отражает степень его признания членами группы, меру личного предпочтения, определяемую числом выборов, полученных от других. ВЫСОКИЙ ...

Развитие и формирование личности.
Формирование личности хотя и есть процесс освоения специальной сферы общественного опыта, но процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний, умений, способов действий. Ведь здесь речь идет о таком освоении, в результате которого происходит формирование новых мотивов и потребностей, их преобразование, соподчинение и т.д. А д ...