Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов
- Введение
- Литературный обзор. Воля, её проявления и волевая готовность спортсмена
- Волевые усилия и готовность спортсменов к их проявлению
- Характер
- Темперамент
- Стрессе и стрессорность
- Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
- Спорт рождает характер. Цель
- Методы исследований
- О тесте “Коронарная личность”
- О тесте “Формула темперамента”
- О тесте “Темперамент спортсмена”
- О тесте “Стрессорность”
- Собственные исследования. Определение поведенческого типа реакций (П.Т.Р.) у спортсменов
- Определение темперамента по тесту “Формула темперамента”
- Определение темперамента по тесту “Темперамент спортсмена”
- Тест на “Стрессорность” автор О.Грегор (США), (модификация незначительна)
- Заключение
- Вывод
Теоретические основы проблемы влияния родительского
контроля на нравственную сферу детей старшего дошкольного возраста. Основные подходы к изучению
нравственной сферы в зарубежной и отечественной пс
Нравственность - совокупность норм, определяющих поведение человека.
Нравственность – это ценностная структура сознания, общественно необходимый способ регуляции действий человека во всех сферах жизни; это система принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и обществу. [33]
Нравственность – это характеристика психологич ...
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения .Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до 7 ...
Техника
налаживания взаимопонимания.
Прием
демонстрации понимания партнера, снятие интеллектуальных барьеров.
Это конструктивный обмен информацией, так как интеллектуальный барьер - это различное понимание одного и того же вопроса. Но и здесь можно расположить человека к себе. Это можно сделать, если показать преимущество другого человека перед Вами если не в целом понимании проблемы, то хотя бы в какой-то грани ее. В этом случае для иллюстраци ...

